- 10 золотых правил морального поведения студента учебного заведения
- Памятка студенту ДонНТУ об основных моральных и этикетных нормах поведения
- База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ
- Кодекс чести студента
- Правила поведения студентов в высших учебных заведениях
- Профессиональная этика
- Аналитика культурологии
- Особенности поведения студентов педагогического вуза в жизненных ситуациях, требующих нравственного выбора
- Морально-этические принципы поведения студента
- Адаптационный курс для первокурсников
- Гражданская инициатива
- II. Практические задания и рекомендации:
- Кодекс этики студента
- этика студента
- Этический кодекс студентов almu
- Урок по обществознанию по теме «Мораль. Моральный кодекс студента»
- Культура поведения студента
- II. Практические задания и рекомендации:
- Учебный этикет и формирование культуры поведения студента Харьковского технического института
- Раздел 1. Общие положения
- Раздел 2. Основные этические нормы поведения студентов СГБА
- Раздел 3. Заключительные положения
10 золотых правил морального поведения студента учебного заведения
2.5. Запрещается в учебных аудиториях употреблять пищу и напитки, пользоваться жевательной резинкой. Необходимо строго соблюдать чистоту и порядок в помещениях и зданиях, не портить имущество Университета, не оставлять надписей на столах и стульях.
2.8. Студенты обязаны не допускать поведения, оскорбляющего свое и чужое человеческое достоинство, в том числе вульгарность, грубость, сквернословие, хамство. 2.9. Студенты на занятиях должны быть внимательными, активными при обсуждении учебных тем, строго следовать указаниям преподавателя.
Памятка студенту ДонНТУ об основных моральных и этикетных нормах поведения
В чем наша цель?
Я думаю, что стоило бы начать с формулировки целей. Для кого эта памятка и чего мы хотим от нее добиться.
Сопроводительный поясняющий документ — это очень важный документ, особенно если разрабатываемый документ находится в состоянии «Проект».
Наличие этого документа позволяет тем людям, которые принимают участие в разработке, сэкономить свое время и быстрее понять, что и почему написано.
Цель памятки, я так понимаю, в том, чтобы воздействовать хотя бы на небольшую часть студентов, которые ведут себя «плохо». И в том, чтобы некоторые из этих студентов изменили свое поведение.
Обращу внимание на «которые ведут себя плохо»: в нашем понимании плохо; что такое «плохо» и чем оно отличается от «хорошо» — ; о любом действии невозможно сказать, является ли оно плохим или хорошим в абсолютном смысле; можно говорить только в относительном смысле: «для нас это плохо тем-то».
База знаний студента.
Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ
В вербальной стороне выделяются боязнь осуждения группой, тяга к освоению новых знаний, к пониманию. Все это провоцирует влечение, а потом и интерес к обучению в ходе общения.
Интерес опосредован ментальностью индивида, спецификой его личности, особенностями типичных групп, в которые он входит.
Результатом является учебное поведение. Оно регулируется нормами, правилами, закрепленными в системе образования и предписывающими студентам вести себя соответствующим образом.
Согласно ценностно-нормативным требованиям учебное поведение в идеале соответствует социальным ожиданиям, однако реальное поведение студентов отличается от ожидаемого.
Так, по результатам конкретно-социологического исследования студентов одного из престижнейших ВУЗов Москвы только 12% обучаемых проявляют подлинный интерес к образовательному процессу, с пользой для себя используют образовательный потенциал преподавателей, весь комплекс современных образовательных технологий, предлагаемых учебным заведением.
Кодекс чести студента
, на повышение корпоративной культуры и имиджа вуза.
1.12. Вне стен университета студент должен всегда помнить, что он является представителем высшей школы и предпринимать все усилия, чтобы не уронить его честь и достоинство. 1.13. Студент должен считать своим долгом бороться со всеми видами академической недобросовестности 2.
Основные этические принципы и нормы 2.1.Общими этическими принципами студента являются: 2.1.1.честность; 2.1.2.справедливость; 2.1.3.добросовестность; 2.1.4.активность; 2.1.5.инициативность; 2.1.6.порядочность; 2.1.7.учеба не ради диплома, а ради знания; 2.1.8.личная ответственность каждого за результат.
3.Основы этических взаимоотношений между студентами, преподавателями и администрацией ВУЗа 3.1. Взаимоотношения преподавателей и студентов должны строиться в соответствии с этическими, нравственными и правовыми нормами.
С этой целью важно помнить, что мы – партнеры, мы делаем одно дело и имеем общую цель.
Правила поведения студентов в высших учебных заведениях
Способность взаимодействия человека с обществом и предметным миром формируется в обучении и является сущностью повседневного поведения людей.
В первую очередь обращается внимание на личный пример преподавателя, который является образцом культуры речи и мышления, культуры преподавания, взаимоуважения, корректности, чувства меры в выражении своих чувств, такта в общении с другими людьми, умении слушать собеседника. Повседневное поведение осуществляется через участие в разнообразных социальных ситуациях, часто определяемых общением с другими.
В общении поведение одного человека соприкасается с поведением другого.
Профессиональная этика
Льготы и поощрения предоставляются на основе открытости, равенства возможностей и в соответствии со степенью вклада каждого работника в достижении общих целей.
В Университете поощряется эффективное лидерство, которое состоит в умении видеть наиболее перспективные идеи и направления и в ориентации на оправданный риск.
Любой сотрудник Университета рассматривается как уникальная личность, поэтому менеджмент организации основывается на внимании к индивидуальным особенностям каждого.
Все сотрудники находятся под опекой Университета, имеют социальную и правовую защиту и обеспечены максимальным вниманием к своим проблемам со стороны руководства.
Обязанности сотрудников Цель работы каждого сотрудника – достижение высоких профессиональных результатов, оправдание доверия и ожиданий Университета.
Каждый сотрудник призван быть достойным представителем Университета.
Каждый
Аналитика культурологии
Это особенно характерно для студенческой среды, как мобильной и динамичной социальной группы.
Научный интерес к такой общественной группе молодежи, как студенчество, содержащее в себе потенциал непосредственного влияния на будущее общества.
Изучение такого социального слоя, как студенчество, характеризующегося наибольшей нацеленностью на завтрашний день, на будущее, позволяет наиболее полно выявить изменения во взаимоотношениях со всеми элементами структуры общества.
Этикет в повседневной культуре студентов во многом отражает внутреннюю культуру студенческой молодёжи, её нравственные и интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения.
Этикет не только направляет свои усилия на интеграцию, на взаимодействие студентов,
Особенности поведения студентов педагогического вуза в жизненных ситуациях, требующих нравственного выбора
Объектом нашего исследования выступают студенты 2 курса Государственного педагогического университета им.
А. И. Герцена. В исследовании приняли участие студенты факультета безопасности жизнедеятельности и института дефектологического образования и реабилитации в количестве 61 человека в возрасте от 18 до 23 лет.
Вне рамок специального исследования остались студенты, обучающиеся в институте дефектологического образования и реабилитации, т.к. эти учащиеся обучаются особой специфике деятельности, что, вероятно, сказывается на их отношении к жизни.
Поэтому нами был проведён сплошной опрос испытуемых. Результат исследования представлен в таблице 1. В качестве инструмента исследования нами был выбран и адаптирован для нашего исследования вопросник, разработанный Берсеневой Т.А.
для анкеты «Мировоззрение и жизнь». Опросник направлен на изучение особенностей поведения студентов в различных жизненных ситуациях, требующих нравственного выбора.
Морально-этические принципы поведения студента
3.3 порядочность.Не допускается в беседах студентов публичная критика профессиональных или личных качеств других студентов, а также преподавателей и руководства Университета, равно как клевета и оскорбление.
Студент должен быть предупредительным и тактичным по отношению к другим студентам, информируя их по вопросам, относящимся к их учебе, потенциальным учебным трудностям и другим проблемам, требующим солидарности. Между студентами и преподавателями, а также руководством Университета должны быть установлены доверительные отношения. Доверие достигается честностью и тактичностью студента.
3.4 честность.Считать нормой честное и добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей; исполнять их аккуратно и без принуждения.
Источник: http://iso-sercons.ru/10-zolotyh-pravil-moralnogo-povedenija-studenta-uchebnogo-zavedenija-97625/
Адаптационный курс для первокурсников
Этикет студента вузаЭтикет как ритуальная норма и культурный эталон – это принятая в особых культурных кругах система правил поведения, составляющих единое целое.
Этикет можно понимать шире – как особую форму повседневного общения, заключающую в себе набор правил вежливости и особых формул разговорной речи.
Они могут быть различными: начиная от осуждающего изумления и кончая штрафом за нарушение общественного порядка.Как бы то ни было, в обществе приняты нормы поведения и в различных сферах общества складывается своя неписаная система правил.
Гражданская инициатива
Проект кодекса этики студента ДВФУКОДЕКС ЭТИКИ СТУДЕНТА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Раздел I. Общие положения Статья 1 Кодекс этики студента ДВФУ представляет собой свод положений, определяющих требования, предъявляемые к личности студента, его облику и поведению.
Он составлен в соответствии с системой норм морали и нравственности, а также обычаев, традиций и культурных ценностей, действующих на территории Университета и нормами юридической этики, направленными на решение главной задачи Университета — всестороннего и гармоничного развития личности обучающихся, непрерывное самосовершенствование личности студента ДВФУ.
Настоящий Кодекс представляет собой нравственный ориентир для студента ДВФУ любой формы обучения. Статья 2 Основными задачами деятельности Университета являются:
II.
Практические задания и рекомендации:
“Социальный регулятор” поведения и отношений между людьми; Действительно, этику интересуют вопросы человеческого поведения и отношений между людьми.
Этика — философское учение, предметом которого является мораль (нравственность), а центральной проблемой — Добро и Зло.
Этика изучает генезис, сущность, специфику морали; раскрывает ее место и роль в жизни общества, выявляет механизмы нравственного регулирования человеческой жизнедеятельности, критерии нравственного прогресса.
Она рассматривает структуру нравственного сознания общества и личности, анализирует содержание и смысл таких категорий как добро и зло, свобода и ответственность, долг и совесть, честь и достоинство, счастье и смысл жизни.
Кодекс этики студента
Здоровый образ жизни – одна из главных человеческих ценностей, часть системы вузовского образования студента и его жизнедеятельности.
Основными факторами этого понятия являются: — умственная деятельность; — оптимальная двигательная активность; — правильное питание и полноценный ночной сон; — гигиена.
Статья 3 Студенту следует знать Устав ДВФУ как основной документ, регламентирующий порядок обучения в Университете, его символику, гимн студентов Университета.
Студенту следует заботиться о престиже, имидже и высоком звании ДВФУ, постоянно и неукоснительно защищать его интересы.
Статья 4 Студент ДВФУ обязан чтить Конституцию и соблюдать законы, уважительно относиться к конституционному строю, многонациональной культуре, истории, обычаям и многовековым традициям страны, города и Университета, в которых он обучается, беречь и приумножать их. Статья 5 Студенту ДВФУ с уважением следует относиться
Мы, студенты НОУ «Современная Гуманитарная Бизнес Академия», руководствуясь Кодексом корпоративной этики СГБА и общепризнанными нравственными ценностями и нормами этикета, принимаем настоящий Этический кодекс студентов СГБА (далее – Кодекс) и обязуемся соблюдать его.
1. Этические ценности и нормы поведения данного Кодекса являются основой для развития знаний, обеспечения качества образования и подготовки студентов, как ответственных, активных граждан и высококвалифицированных специалистов.
2. Ключевыми ценностями студенческого сообщества являются честность, доверие, уважение и ответственность. 3.
Взаимоотношения между студентами, преподавателями, сотрудниками и администрацией Академии основываются на вежливости и корректности, взаимоуважении и готовности к взаимопомощи. 4.
Студент должен исключить поведение, унижающее честь и достоинство других людей, в том числе некорректное обращение с собеседником, оскорбительные выражения и нецензурную брань.
этика студента
Этика студента, фиксируя реально сложившиеся нормы жизнедеятельности, нацелена на содействие развитию постоянному самовоспитанию, самообучению, саморегуляции поведения, сознательно направляемому процессу нравственных установок обучения в вузе, развитию и усвоению навыков общественного поведения вообще.
Для студентов первого курса большое значение имеют морально-этические аспекты адаптации к условиям обучения в избранном ими учреждении образования, правилам проживания в студенческом общежитии и преодолении переходного периода «ученик-студент».
Углубление ряда нравственных качеств: долг, совесть, честь, принципиальность, самокритичность, требовательность к себе и окружающим, и осознание их связи со своими обязанностями
Недавно я нашел на сайте нашего университета «Памятку студенту ДонНТУ об основных моральных и этикетных нормах поведения».
Не смог удержаться от комментариев. Я оформил свои комментарии в виде обращения к автору этой памятки, но, думаю, эти комментарии будут интересны всем.
ПАМЯТКА студенту ДонНТУ об основных моральных и этикетных нормах поведения Университет, студентом которого Вы стали, является классическим учебным заведением с богатыми образовательными, просветительскими и научно-производственными традициями.
Кроме того, университет – это учреждение культуры, аккумулирующее в себе опыт профессионального и личностного взаимодействия преподавателей, сотрудников и студентов многих поколений. Попадая в стены университета, Вы попадаете в новый мир, полноценной частью которого Вы должны стать.
При этом, самым важным условием Вашей успешной учебы в вузе выступает умение адекватно вести себя в большом коллективе единомышленников.
Этический кодекс студентов almu
Настоящий кодекс определяет общепризнанные нормы поведения студентов, призван формировать и регулировать этические нормы поведения, направленные на достижение миссии ALMU (далее Университет), Кодекс студента разработан в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «Об образовании», и Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения. Студенты ALMU, стремясь к формированию в Университете системы подлинно демократических отношений между студентами, преподавателями и администрацией ВУЗа, принимают настоящие нормы Кодекса чести и обязуются им следовать. Настоящий Кодекс является добровольным соглашением между студентами Университета, определяющим поведение студента с
РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕФЕРАТ на тему: Выполнила: Мединцева Е.Ф.
Москва, 2007 План: 1. Введение; 2. Мотивации учебного поведения; 3. Памятка студенту-первокурснику; 4. Проблемы формирования корректного поведения у студентов; 5. Заключение. Введение Перед системой образования встают принципиально новые задачи.
Образование именно в это непростое время может и должно выполнять такую функцию, как формирование ряда новых личностных качеств человека (критическое отношение к себе и своим стереотипам и привычкам, осознание необходимости преодоления косных взглядов, формирование новых ценностных ориентаций, более гибкого мышления, установок на диалог и сотрудничество).
Однако ценностям образования пока приходится утверждаться в обществе с большими трудностями.
Урок по обществознанию по теме «Мораль.
Моральный кодекс студента»
ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого-экономический техникум» Открытый урок по обществознанию (неделя общеобразовательных дисциплин, социально-гуманитарный цикл, 05.11.2015-25.11.2015 г.) Подготовила и провела: Ладохина Н.В.
2015-2021 уч.г. Тема урока: Мораль. Моральный кодекс студента. Цели урока:
- Познакомить с понятием «моральный кодекс». Развивать умения анализировать различные ситуации с позиций с норм морали, проводить анализ сходных явлений, сравнивать различные точки зрения, работать с документами. Формировать понимание ценности собственных жизненных целей и задач при уважении целей и задач других людей. Воспитывать толерантность, уважительное отношение к другим людям. Способствовать формированию умения применять полученные знания на практике.
Тип урока: урок получения новых знаний Форма проведения: урок-исследование Методы: практический; проблемного обучения; ИКТ.
Культура поведения студента
Личностные качества человека формируются на протяжении всей жизни. Каждый человек является носителем индивидуальных, только ему свойственных черт. Но требования профессии из всего многообразия проявлений характеров людей выделяют те, которые определяют успех профессиональной деятельности.
Индивидуальные качества могут проявляться не сразу.
Для того чтобы их проявить, требуется большая и последовательная работа над собой.
В процессе обучения необходимо прежде всего создать в себе тягу к знаниям, проявлять творческий подход к обучению, нестандартное мышление, изобретательность, инициативность, способность генерировать идеи, упорство, воспитать в себе уверенность и преданность профессии.
Некоторые качества присущи человеку от рождения.
Способности к организации, музыкальные и математические способности имеют генетическое происхождение.
Источник: https://help-avto76.ru/10-zolotyh-pravil-moralnogo-povedenija-studenta-uchebnogo-zavedenija-34052/
II. Практические задания и рекомендации:
Тем самым этика становится основойсоздания оптимальной модели гуманных и справедливых отношений, обеспечивающих высокое качество общениямежду людьми и ориентиром для выработки каждым человеком собственной стратегии и тактики «правильной жизни».
Этика, ориентированная наЧеловека, его жизнь, свободу и интересы – это гуманистическая этика.
Этика и мораль, ориентированные на нечто иное, внешнее по отношению к человеку (например, идею коммунизма, или мирового господства, или исполнение воли вождя), носит авторитарный характер.
Принципиальная позиция гуманистической этики заключается в том, что она рассматривает человека в его телесно-духовной целостности, полагая, что “цель человека — быть самим собой, а условие достижения такой цели — быть человеком для себя” (Э. Фромм). Высшие ценности гуманистической этики – “не самоотречение и себялюбие — а любовь к себе, не отрицание индивидуального, а утверждение своего истинно человеческого Я” (Э.
Фромм)
Учебный этикет и формирование культуры поведения студента Харьковского технического института
Политехники, которые смотрят с фотографий конца ХІХ-ХХ ст., продолжают общаться с нами через оставленное ими наследие: изобретения и оборудование лабораторий, научные труды и технические чертежи, воспоминания и документы.
Уникальная «мемориальная практика» (Э.
Соловьев), обеспечивающая постоянное присутствие прошлого в актуальном сознании, еще не стала предметом всестороннего и серьезного исследования, что обусловливает актуальность представленной статьи.
Ее цель — анализ культуры поведения студента ХТИ как неотъемлемой составляющей его профессиональной подготовки в вузе.
Материалы и результаты исследования Культура поведения студента конца ХІХ в.
формировалась под определяющим воздействием светского этикета, поскольку независимо от происхождения будущие специалисты вливались в ряды технической интеллигенции, т.е. того «привилегированного и благовоспитанного общества», которое авторы изданного в 1889 г.
Уфа, ул. Цюрупы, 100/102 Телефон: 8 (347) 251-98-84 Режим работы: понедельник — пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.
00) E-mail: Студенчество Нефтекамского машиностроительного колледжа, сознавая свою ответственность в формировании моральных и этических качеств будущего специалиста, считая своим долгом укрепление и развитие корпоративной культуры студенческого и преподавательского сообщества, поддержания имиджа колледжа, принимает данный кодекс и обязуется следовать ему.
Моральный Кодекс представляет свод статей, определяющих требования, предъявляемые к личности студента и его поведению. Он составлен в соответствии с нравственной сутью Колледжа и нормами общечеловеческой этики, направленными на утверждение Справедливости, Добра, Гуманизма, Человеколюбия.
Источник:
https://27advokat.ru/10-zolotyh-pravil-moralnogo-povedenija-studenta-uchebnogo-zavedenija-48094/
Мы, студенты НОУ «Современная Гуманитарная Бизнес Академия», руководствуясь Кодексом корпоративной этики СГБА и общепризнанными нравственными ценностями и нормами этикета, принимаем настоящий Этический кодекс студентов СГБА (далее – Кодекс) и обязуемся соблюдать его.
Раздел 1. Общие положения
1. Этические ценности и нормы поведения данного Кодекса являются основой для развития знаний, обеспечения качества образования и подготовки студентов, как ответственных, активных граждан и высококвалифицированных специалистов.
2. Ключевыми ценностями студенческого сообщества являются честность, доверие, уважение и ответственность.
3. Взаимоотношения между студентами, преподавателями, сотрудниками и администрацией Академии основываются на вежливости и корректности, взаимоуважении и готовности к взаимопомощи.
4. Студент должен исключить поведение, унижающее честь и достоинство других людей, в том числе некорректное обращение с собеседником, оскорбительные выражения и нецензурную брань.
5. В студенческом сообществе признаётся право других людей на собственное мнение и самовыражение.
6. Студент обязан знать, чтить и преумножать традиции Академии, а также поддерживать имидж и авторитет Академии.
Раздел 2. Основные этические нормы поведения студентов СГБА
1. Студентам Академии рекомендуется всегда выглядеть опрятно, аккуратно, придерживаться делового стиля одежды, избегать спортивной и клубной (вечерней) одежды, вызывающих предметов гардероба и макияжа. Войдя в здание, мужчины должны снять головные уборы (любые, от меховых шапок до бейсболок). Нахождение студента в верхней одежде во время занятий считается неэтичным.
2. Курение на территории Академии строго запрещено на основании Приказа Министерства образования РФ от 16 августа 2001года №2974 «Об ограничении курения табака».
3. Распространение и употребление на территории Академии токсических и наркотических веществ и препаратов строго запрещено. Употребление спиртных напитков, в том числе и пива, а также нахождение в состоянии алкогольного, наркотического опьянения на территории Академии строго запрещено и влечет за собой отчисление.
4. Студент обязан знать имя, отчество и фамилию преподавателя и относиться с уважением к лектору. Следует быть пунктуальными и являться на занятия вовремя. Во время лекционных и семинарских занятий соблюдать тишину и порядок.
Опоздавший студент может не допускаться до занятий. Если вы все-таки опоздали, следует постучаться, осторожно открыть дверь, поздороваться, извиниться и попросить разрешения войти.
Если разрешение получено, нужно, не привлекая внимания, занять ближайшее свободное место в аудитории.
Не допускаются действия, каким-либо образом препятствующие протеканию занятия и создающие помехи для обучения других: свободное перемещение во время пары, разговоры, работа средств мобильной связи и иное.
Преподаватель имеет право удалить студента с занятия за любое нарушение дисциплины. Студент обязан подчиниться, не вступая в пререкания. После занятий нужно вежливо объясниться и извиниться перед преподавателем. Недопустимы списывания, использование шпаргалок, подделка подписи преподавателя и иные формы обмана и подделки документов.
5. Во время учебных занятий и любых официальных мероприятий звуковой сигнал мобильного телефона студента должен быть отключен. Разговор по телефону, использование радиогарнитуры и прослушивание плеера во время учебного процесса расценивается, как грубейшее нарушение этических норм.
6. В Академии действует строгая пропускная система. Студенты обязаны соблюдать пропускной режим. В случае, когда у входных дверей в Академию образовалась очередь, студенты обязаны пропускать преподавателей, мужчины – женщин.
7. Студенты, как и все воспитанные люди, при встрече обязательно здороваются со всеми, вне зависимости от возраста и статуса человека.
8. Во время мероприятий Академии (конференций, досуговых программ и т.д.) разрешено перемещаться быстро, бесшумно и исключительно в паузах между выступлениями.
9. Студенты обязаны соблюдать нормы культуры речи:
- обращаться к старшему или незнакомому человеку на «Вы»;
- при общении с преподавателями и сотрудниками не допускать фамильярности;
- избегать жаргонных выражений и слов-паразитов;
- не употреблять нецензурных слов и выражений.
10. Студенты обязаны бережно относиться к собственности Академии: не ломать столы, стулья, оборудование, соблюдать чистоту и порядок на территории Академии. В Академии запрещается рисовать на стенах, партах и других предметах интерьера.
11. На территории Академии запрещено употребление жевательной резинки во время учебного процесса, а также во время проведения любых массовых мероприятий (тематических встреч, конференций, досуговых программ и т.д.) Категорически воспрещается приклеивание жевательной резинки к любым предметам интерьера на территории Академии.
12. Посягательство на чужое имущество недопустимо.
Раздел 3. Заключительные положения
1. Технологией реализации Этического кодекса студентов СГБА является практическое воплощение этических ценностей и норм поведения данного Кодекса.
2. Каждый студент СГБА обязан знать и соблюдать Кодекс. Незнание или непонимание этических норм не является оправданием неэтичного поведения.
3. За несоблюдение требований настоящего Кодекса студенты СГБА несут ответственность перед комиссией по этике Совета Студенческого Самоуправления Академии, а в случае рецидива – перед Администрацией Академии.
4.В качестве санкций за нарушение Кодекса могут быть использованы:
- замечание, предупреждение;
- предложение администрации о дисциплинарном взыскании (выговор и пр.) или отчислении из Академии по мотивам, не противоречащим действующему законодательству РФ.
Источник: http://academ063.ru/studentam/eticheskij-kodeks-studentov