Беседа место подростка в обществе

Содержание
  1. Беседа место подростка в обществе
  2. Беседа место подростка в обществе цель
  3. Место подростка в обществе беседа с подростками
  4. Профилактическая беседа место подростка в обществе
  5. Темы бесед с подростками
  6. Темы бесед с подростками группы риска
  7. Здоровый образ жизни
  8. Вред курения, алкоголя и наркотиков
  9. Взаимоотношения с противоположным полом
  10. Подростковая самооценка
  11. Выбор профессии
  12. Учеба и важность образования
  13. Умение контролировать свои эмоции
  14. Подростковая депрессия
  15. Как справляться с проблемами
  16. Мы в ответе за тех, кого мы приручили
  17. В чем цель бесед с подростком
  18. Классный час Тема: Я и общество (беседа – рассуждение)
  19. План-конспект урока обществознания (7 класс) на тему: Заседание круглого стола «Подросток в обществе риска»
  20. Подросток и общество: конфликты подростка и общества
  21. Беседа «Правила поведения в обществе»
  22. Разработка классного часа «Подросток в обществе»
  23. Классный час «Проблемы общения в подростковом возрасте»
  24. Классный час «Подросток в обществе»
  25. Беседа на тему: «Подросток и закон»
  26. Беседа «Правила поведения и социальные нормы общества»
  27. Круглый стол «Подросток и общество»
  28. Место подростка в обществе сочинение СРОЧНО!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
  29. Правила поведения в обществе для подростков
  30. Сборник тематических лекций и бесед, направленных на законопослушное и безопасное поведение детей и их родителей
  31. Материал по теме: Беседа «Культура поведения в общественных местах»
  32. 7 проблем современного подростка — беседа с психологом
  33. Проблемы современных детей
  34. Особенности возрастной психологии

Беседа место подростка в обществе

Беседа место подростка в обществе

  • Информация
  • Новости
  • Статьи

Усиление процессов атеросклеротических ведет к тромбозу (закупорка сосудов, кровоизлияние, разрыв, инсульт, нарушение координации движений, речи).

Алкоголь отрицательно влияет и на половые железы. Снижается выработка половых гормонов, что приводит к старению преждевременному и нарушениям половой функции.

Зачатие даже ребенка в умеренной стадии опьянения дает неблагоприятные самые последствия: снижение жизнеспособности новорожденного, функций нарушения центральной нервной системы (ослабление памяти, неспособность выполнять указания) и даже умственную отсталость.

Организм, получающий с раннего возраста алкогольные дозы, не может вырасти здоровым. При приеме алкоголя наблюдается учащенное дыхание, усиление слюноотделения, сока желудочного, но переваривающая его способность снижена.

Любую тяжелую ношу своей спутницы настоящий мужчина обязан взять в свои руки, но не дамскую сумочку — девушка несет её сама.

Мужчина с дамской сумочкой в руках смотрится смешно и нелепо.

В немноголюдной толпе молодые люди могут пройтись в обнимку, если они сумеют при этом идти красиво и не мешать общему движению. На улице неприлично смеяться, целоваться и находиться нетрезвым.

Если ты встретил на улице своего знакомого, не останавливайся посреди тротуара, чтобы переброситься с ним парой слов — отойди в сторону.

Внимание

Нарушаются работоспособность, зрение, слух, обоняние.

Личный пример старших и так называемое пассивное курение вовлекают детей в это пагубное пристрастие. Некурящие вдыхают 50% дыма во время курения другими людьми.

В результате получается, что из 10 выкуренных в помещении сигарет одна приходится на пассивного курильщика. А нахождение в течение часа в накуренном помещении приравнивается к 4 выкуренным сигаретам.

“Пассивные курильщики” страдают от головной боли, головокружений, аллергии. И особенно опасно, если этими “пассивными курильщиками” являются дети. Они чаще утомляются, их сердцебиение учащается, работоспособность резко понижается, (а ведь ребенку надо учить уроки в таком помещении).

Курение в присутствии людей, которые не переносят табачный дым, которым он вреден, является одним из проявлений невоспитанности и антисоциального поведения.

— противоправное или преступное поведение — поведение, связанное с различными правонарушениями и преступлениями.

Семья – это первый коллектив в жизни ребенка. И для того, чтобы были благополучными дети, должны быть благополучными родители, недаром говорят: «Ребенок учится тому, что видит у себя в доме».

В период своего становления ребёнок встречает и грубость, и жестокость, но только тогда их усваивает, им подражает, когда в семье отсутствует взаимопонимание, поддержка, когда терпят провал попытки утвердить себя с положительной стороны и найти сочувствие, отклик у самых близких людей.

Семья превращается для многих подростков в фактор, травмирующий и деформирующий их юные души.

Данные статистики говорят, о том, что в результате поражения семей алкоголизмом и наркоманией ежегодно около 60 тыс.
детей остаются без родительского попечения. За последние три года 40 тыс.

Беседа место подростка в обществе цель

(Конфуций)

Все привычки накопляются постепенно,

незаметно, как ручьи образуют реки,

а реки изливаются в море.

(Джон Драйден)

«От человека не зависит,

в какую ситуацию он попадает.

Но только от человека зависит,

как он выходит из этой ситуации»

(А. Рыбаков)

Цель:

повышение уровня педагогических знаний по вопросам профилактики вредных привычек и правонарушений.

Задачи:

— расширить кругозор правовых знаний родителей;

— продолжить формировать у родителей ответственное отношение к воспитанию своих

детей;

— способствовать укреплению взаимопониманий между детьми и родителями.

Здравствуйте, уважаемые родители. Проблемы вредных привычек в подростковом возрасте в последние годы стала чрезвычайно актуальной.

Место подростка в обществе беседа с подростками

Пока Вася покупает сигареты , Антон ворует жвачку .)

Свисток милиционера.

2 вед : Какие правонарушения или преступления совершили ребята ?

Какие ошибки в поведении привели к правонарушениям?

(Ребята называют: прогулы уроков, бродяжничество, попрошайничество, вовлечение в преступление, кража)

1 вед . : А теперь попросим прокомментировать эту ситуацию специалистов .Начальник ОППН УВД Галина Светлана Хайдаровна.

Галина С.В.: Ребята правильно назвали преступления – кражи и причину – пропуски уроков. За 2001 год количество бродяжничающих детей возросло на 12%. Вдумайтесь в эту цифру из каждых 100 ребят 12 бродяжничают, а значит могут совершить и кражу и другие преступления.

Профилактическая беседа место подростка в обществе

К сожалению, подростки могут подвергнуться нападению и со стороны тех людей, которых они знают.

В опасной ситуации необходимо говорить или действовать таким образом, чтобы предотвратить ухудшение ситуации. Например, отдать грабителю свои деньги вместо того, чтобы бороться или бежать. Если кто-то преследует вас на улице и пытается заговорить, когда вокруг никого нет, вы можете оттянуть момент нападения, соглашаясь с ним и вступив в диалог.

Затем вы можете перенаправить фокус внимания оппонента («Ой, вон мои родители!»), и спокойно разрешить ситуацию.

Для того чтобы девушке избежать небезопасного внимания к своей персоне, в первую очередь не нужно провоцировать его.

Короткая юбка, обтягивающая кофточка, яркая косметика вполне уместны в ситуациях, не предполагающих нежелательных последствий.

Я удивлена, что вы так хорошо проанализировали ситуацию, значит, многие из вас подумают прежде чем убежать с урока, тем более совершить правонарушение. За то, что ребята убежали с урока их накажут в школе, а за то. Что попрошайничали и украли инспектор составит протокол и направит дело в комиссию по делам несовершеннолетних.

2 вед.: Иткулова Наиля Ураловна, помощник прокурора г.
Нефтекамска.

Иткулова Н.У.: Все начинается с малого, как в данной ситуации. В прошлом учебном году 4 учащихся школы – интерната №1 были осуждены за кражи. Все они обучаются сейчас в спец.

Учреждениях закрытого типа или попросту колониях. Все четверо начали с того, что начали убегать с урока. Двое из них сначала попрошайничали, двое крали деньги, чтобы по ночам играть в салоне.

Началось с малого, а кончилось плачевно.

Тот стал помогать тем, кто еще держался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали его на помощь, но он не обращая внимания на призывы, ускорил шаги. «Разве тебе безразлична судьба детей?» — спросили спасатели. Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить».

В чем смысл притчи? (ответы родителей)

Эта притча иллюстрирует возможные подходы к решению проблемы.
Нужно спасать «тонущих» детей, строя лечебницы, реабилитационные центры. Задача же педагогов и родителей «довести до поворота реки и не дать детям упасть в воду», т.е. заниматься профилактикой пагубных привычек и правонарушений.

Заключение:

Самое главное, что вы должны помнить, это ваше воспитание ребенка, ваша поддержка и любовь.

Ваш ребенок-подросток, состоявшийся как нравственная и успешная личность, есть самая высокая мера оценки вашего жизненного пути.

Закончить нашу встречу мне хочется словами В.А. Сухомлинского «Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».

Источники:

1. Кулинич Г.Г. Вредные привычки: профилактика зависимостей: 8-11 классы.- М.: ВАКО, 2008.
[дата обращения: 24.05.2021]

Источник: https://nds13.ru/beseda-mesto-podrostka-v-obshhestve

Темы бесед с подростками

Беседа место подростка в обществе

Добрый день, дорогие родители. Воспитание детей базируется на передачи жизненного опыта и ценной информации родителем к ребенку. Если в раннем возрасте родители могут ограничиться системой стимулов и наказаний для того, чтобы направить ребенка в полезное для него русло, то с взрослением ситуация немного изменяется. Темы бесед с подростками в нашем материале.

Дети растут, изменяются и способы влияния на их поведение. Подростки – это еще не взрослые люди, но при этом с ними не работают уже те педагогические методы, которые использовались до наступления пубертатного периода.

Основной способ донести до подростка нужную ему информацию – это разговор. Ведь если не научить чему-то жизненно важному старшеклассника, то он позже возможно это и усвоит, но только пройдя путь трудных, а иногда и непоправимых ошибок.

статьи:

  • Темы бесед с подростками группы риска
  • Здоровый образ жизни
  • Вред курения, алкоголя и наркотиков
  • Взаимоотношения с противоположным полом
  • Подростковая самооценка
  • Выбор профессии
  • Учеба и важность образования
  • Умение контролировать свои эмоции
  • Подростковая депрессия
  • Как справляться с проблемами
  • Мы в ответе за тех, кого мы приручили
  • В чем цель бесед с подростком

Темы бесед с подростками группы риска

На какие темы обязательно стоит побеседовать, и о чем нужно говорить с подростками читайте ниже. Итак, темы для бесед с подростками.  Как вести разговор с подростком о знакомствах и свиданиях – почитайте по ссылке.

Здоровый образ жизни

Обязательно важно еще с самого раннего детства учить ребенка заботиться о здоровье своего организма. Дети в этот период только начинают формировать привычки, и лучше сделать так, чтобы они были полезными.

Важно рассказать школьнику о преимуществах правильного питания, здорового отдыха и физических нагрузок.

Подросткам для убедительности необходимы примеры, а для этого можно использовать хорошие странички биографии популярных среди молодежи звездных кумиров.

Вред курения, алкоголя и наркотиков

Опять же, именно в подростковом возрасте большинство курильщиков начинает формировать свою пагубную привычку. В силу того, что подростковый возраст – это идеальное время для создания привычки, именно те пороки, которые имели место на этом жизненном этапе и преследуют позже молодых людей.

Многие старшеклассники не имеют и малейшего представления о том, к чему может привести систематическое употребление алкоголя или наркотиков. Темы бесед с подростками важны об этом, а для наглядности опять же – использовать примеры или доступные в интернете документальные фильмы.

Большинство фильмов и видео роликов, которые показывают правду о наркотиках и алкоголе просто шокирующие, но не стоит из-за этого бояться показывать их детям. Наоборот – именно в этом и заключается влияние.

Взаимоотношения с противоположным полом

Если не провести с подростками в определенном возрасте бесед на тему взаимоотношений с противоположным полом, то они из-за отсутствия опыта могут не только наделать много ошибок, позволяя по отношению к себе непростительные вещи.

Также из-за недостатка знаний они могут перенимать доступные им из фильмов и жизни манеры поведения в отношениях, а это сделает их несчастными.

Если планируется проведение групповой беседы с юношами и девушками о взаимоотношениях с противоположным полом, то желательно разделить группы по половому признаку. Это важно потому что девочкам, будущим женщинам нужно знать одну информацию, а мальчикам другую.

Дело вовсе не в физиологических отличиях, об это нужна отдельная беседа, которую следует проводить в раннем подростковом возрасте, когда ребенок еще не начал пытаться постичь эту тему самостоятельно, на своем опыте.

Подростковая самооценка

Многие отроки сталкиваются с проблемой оценки самого себя. Самооценка подростка или сильно занижена, или же наоборот завышена, но и то и другое не соответствует действительности.

Также страдают дети в подростковом возрасте от оценочного суждения окружающих людей, и зачастую именно на чужой оценке строится их личная самооценка. Все это может привести к проблемам в будущем, а также к тяжким разочарованиям и депрессии, в случае завышенной самооценки.

Поэтому, важно своевременно провести беседу с подростками на тему того, как правильно оценивать себя и окружающих.

Также важно помочь старшеклассникам сформировать психологическую защиту от оценочного суждения окружающих, чтобы он не влияло на восприятие подростком самого себя.

Выбор профессии

Это очень важные темы бесед с подростками постарше. Выбор будущей профессии – это один из наиболее ответственных шагов в жизни, поэтому цель беседы значительная. Именно от выбора профессии зависит то, как сложится дальнейшая жизнь ребенка.

Важно дать исчерпывающую информацию о существующих направлениях деятельности, а также можно дополнить беседу конкретными примерами. Желательно говорить не только о преимуществах профессий, но также и о негативных моментах.

Также важно разъяснить, что люба профессия помимо подготовки в учебном заведении требует также определенных врожденных способностей и расположенности человека.

Учеба и важность образования

Некоторые молодые люди в подростковом возрасте теряют интерес к обучению, а в результате имеют плохие оценки и пробелы в знаниях, что в свою очередь негативно повлияет на результаты вступительных экзаменов при поступлении в учебное заведение для получения профессии.

Ученику недостаточно знать, что учиться просто нужно, и не может быть никаких возражений. Это можно сказать еще семилетнему малышу, отвечая на вопрос : «а зачем ходить в школу». А старшекласснику необходимо обоснование.

Именно это и важно донести до старшеклассника, ведь он уже имеет кучу аргументов, которые может привести не в пользу учебы.

Умение контролировать свои эмоции

Особенность подросткового периода состоит в постоянно изменяющемся гормональном фоне, что и становится причиной такой повышенной эмоциональности. На пороге взрослой жизни очень важно научиться сдерживать себя и контролировать проявление собственных эмоций.

Важно научить старшеклассника самообладанию и показать на конкретных примерах, как управлять такими эмоциями, как гнев, раздражение, ярость, обида. Основная цель этой темы бесед с подростками – дать ему понять, что не эмоции властвуют над ним и управляют его жизнью, но он над ними.

Подростковая депрессия

Каким бы веселым, смелым и решительным ни был человек, у всех случаются ситуации, с которыми они не в состоянии справиться в одиночку. Подростковый период – это время, когда ребенок сталкивается каждый день с новыми и неизвестными ему вещами, проблемами, понятиями.

Все это представляет собой набор трудностей, которые день от дня все больше утомляют впечатлительного подростка, и это может привести к депрессии.

Важно не допускать до этого, поговорить состаршеклассником о депрессии, способах ее предотвращения, лечения, а также предложить в беседе свою помощь в случае соприкосновения с трудностями и проблемами.

Как справляться с проблемами

Некоторые родители сетуют на несамостоятельность и инфантильность своих выросших отпрысков. В это же самое время подросшие чада сетуют на гиперопеку со стороны родителей, которая не дала им подготовиться, как следует к вступлению в самостоятельную жизнь, которая так и кишит непрекращающимися проблемами.

Важно дать подростку ценные советы и научить его не скрываться от своих проблем, а решать их как можно скорее, при необходимости прибегая к помощи близких людей.

Мы в ответе за тех, кого мы приручили

Старшеклассник, как и дети младшего возраста, частично познает сферу взаимоотношении начиная из семьи, домашних питомцев, близких друзей. Важно говорить с подростком об ответственности за жизнь питомцев, об ответственности за людей, которые находятся рядом.

Особенно актуальна данная тема для современных отроков, которые привыкли жить в свое удовольствие, и не задумываются о чувствах окружающих людей.

Эгоизм, эгоцентризм, самолюбование и самовозвышение – это отличительные черты нынешнего поколения юношей и девушек. Это поколение необходимо научить тому, что наивысшая ценность – это человеческая жизнь, и тому, что мы за нее ответственны.

В чем цель бесед с подростком

  • Научить взаимоотношения с окружающими людьми.
  • Ознакомить с основными принципами устройства окружающего мира.
  • Познакомить с особенностями нашего внутреннего, душевно-эмоционального устройства.
  • Сориентировать в выборе рода деятельности.
  • Научить заботиться о себе и окружающих.
  • Научиться правильно воспринимать себя и окружающих людей.

Темы бесед с подростками мы осветили.

Беседы, проведенные со старшеклассниками – это не напрасно потраченное время.

Пройдет еще какой-то период, и все те добрые семена, которые были посеяны в результате бесед прорастут и принесут хорошие плоды.

А что интересно подросткам, мы уже вам говорили, почитайте.

Удачи всем!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/soseddomosed/temy-besed-s-podrostkami-5a50d8c84bf161120a54162a

Классный час Тема: Я и общество (беседа – рассуждение)

Классный час Тема: Я и общество (беседа – рассуждение) Цели: — познакомить детей с понятиями декларация, ООН, статус; — расширить знания о правах, обязанностях и ответственности детей до 11-летнего возраста согласно законодательству РФ.

Ход занятия I. Введение. Вступительное слово учителя. Учитель. Сегодня мы поговорим о том, что нужно знать и уметь человеку, чтобы хорошо чувствовать себя рядом с другими людьми.

Как же правильно вести себя, как должен жить человек в обществе?

Еще с пеленок вас учили этому ваши родители. Они говорили два слова: «можно» и «нельзя». Потом стали говорить: «Ты поступил хорошо» или «Ты поступил плохо».

Вы слушали сказки и узнавали, что есть герои добрые и злые.

Вы учились хорошим поступкам и определяли, как вы поступили, по оценке взрослых, по примерам сказочных героев.

А что же теперь, когда вы подросли? Почему стали говорить, что «ребенок был такой

План-конспект урока обществознания (7 класс) на тему: Заседание круглого стола «Подросток в обществе риска»

7 класс Подготовила и провела учитель истории МОУ СОШ № 5 с.Журавского Михайлова Ольга Игоревна2008 год.Подросток в обществе рискаЦель: формировать адекватные жизненные ценности и ответственное отношение к своему здоровью.

Задачи: 1) пропагандировать здоровый образ жизни;2) помочь сформировать активную жизненную позицию;3) способствовать жизненному самоопределению и социальной адаптации.ХОД ЗАНЯТИЯУчитель.

Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о своем будущем.

Каждый человек в какой-то момент задумывается над тем, какой будет его дальнейшая жизнь, какие ценности для него важны, какие перспективы его ожидают, и делает выбор: либо это – здоровье, разум, ощущение радости жизни, либо страдания, боль, бессмысленное существование.

Поговорим о том, какие опасности подстерегают

Подросток и общество: конфликты подростка и общества

Подростковый возраст неспроста считается кризисным периодом, ведь многим детям приходится страдать из-за комплексов и постоянных проблем со сверстниками.

Какие же основные трудности подростков можно назвать, и почему они возникают.

Проблемы с внешним миром Подросток и общество — на данную тему читают лекции многие преподаватели, и об этом рассуждают простые родители.

Внезапно вчерашний ребенок перестает ощущать себя счастливым, осознавая, что мир не совершенен, собственно, как и он сам.

проблема, с которой сталкивается ребенок — это возрастающие требования к нему и необходимость самоопределения. К возрасту 14-ти лет подросток уже должен выбрать экзамены для сдачи ГИА, при этом определившись с профессией.

Необходимость самоопределения, насаживаемая обществом, сильно влияет на ребенка, личность которого сформировалась не до конца. В результате чего, школьник все больше замыкается в себе, не допуская к решению проблем даже друзей и родителей.

Беседа «Правила поведения в обществе»

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Камышеватский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Беседа Правила поведения в обществе. Воспитатель: Греховодова Алеся Андреевна Цель: привитие детям потребности культурного поведения.

Задачи: 1. Развивать навыки культурного поведения в общественных местах. 2. Формировать положительные моральные качества. 3. Формировать умение давать взаимооценку поступкам, высказывать свое мнение по теме.

4. Развивать творческие способности детей.

Форма проведения: беседа. Литература: интернет ресурсы Ход: Этикет. Правила поведения. Несмотря на школу, кружки и домашние дела, свободное время есть у каждой девчонки!

Наверняка ты в курсе, что в любом общественном месте существуют свои правила поведения.

Их необходимо знать и соблюдать! Это не только покажет, что ты образованный человек, но и во многом облегчит тебе жизнь.

Разработка классного часа «Подросток в обществе»

Конкурсная работаРазработка классного часа «Подросток в обществе»Цель: Помочь учащимся научиться управлять сво­им поведением и делать обоснованный выбор вместо того, что­бы идти на поводу у внутренних импульсов.Задачи:1.

Ожегова;- Новые термины и понятия;- Китайская притча «Ладная семья».ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:Организационный момент: — Здравствуйте, ребята! Какие вы все сегодня красивые, я очень рада вас всех видеть. Для

Классный час «Проблемы общения в подростковом возрасте»

Классный час в 7 «Б» классе.

Дата проведения: 05.03.15. Тема урока: Проблемы общения в подростковом возрасте.

Один из таких проблемных вопросов развития личности подростка – общение со сверстниками. Благодаря общению подросток может получить незаменимый положительный опыт и в то же время стать причиной негативного поведения.

Современный ребенок во многом представляет собой явление незнакомое и требующее изучения. Каждое новое поколение обладает своей особенностью, так как воспитывается в специфических социальных условиях. Кризисные

Классный час «Подросток в обществе»

  1. , учитель истории и обществознания

Разделы: , Классный час-практикум по оказанию поддержки учащихся 7-го класса в решении подростковых проблем с участием педиатра, психолога, музыковеда и тренера по волейболу.

Оборудование: весы, ростомер, таблица с данными физического развития уч-ся за 5–6-й класс, цветные карандаши, листочки на столах, особая форма расстановки столов, музыкальное сопровождение, перед каждым учеником его психологический портрет, составленный с помощью школьного психолога /пока закрытый/, психологические тесты по определению темперамента. ХОД ЗАНЯТИЯ Занятие с музыкальным сопровождением.

Организационный момент, разминка “снежный ком”, составление синквейна на заданную тему.

Ознакомление учащихся с гостями, тема пока не называется. Как

Беседа на тему: «Подросток и закон»

«Подросток и закон» Цель: профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

Задача: воспитание правового сознания воспитанников; обсудить с воспитанниками проблему преступности среди несовершеннолетних; объяснить воспитанникам особенности уголовной ответственности несовершеннолетних; формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения; Эпиграф: «Незнание закона не освобождает от ответственности». Ход проведения: Психолог: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.

Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? (примерные ответы воспитанников: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне)

Беседа «Правила поведения и социальные нормы общества»

Наталья Петровна Цель беседы: сформировать понятие о социальных нормах и правилах поведения в обществе.

Задачи: — раскрыть содержание понятия социальных норм; — обобщить особенности правил поведения в обществе; — провести опрос на выявление уровня усвоения изученного материала. Правила поведения в театре, в кино Собираясь в театр, кино или на концерт, помни, что отдохнуть и получить наслаждение хочешь не только ты, но и другие. Поэтому не мешай окружающим приятно проводить время.

Это главная заповедь при выходе «в люди».

Одежда торжественная: прийти в театр в джинсах и футболке — признак дурного тона. В театр, кино и на концерт приходи заранее, чтоб успеть отдышаться, сдать верхнюю одежду в гардероб, привести себя в порядок и найти места.

Если твои места в середине зала, проходи к ним лицом к сидящим.

Источник: https://help-avto76.ru/beseda-mesto-podrostka-v-obschestve-34052/

Круглый стол «Подросток и общество»

Ребята, мы с вами в первый раз проводим круглый стол.

Итак, ситуация 1. Вариант1. Антон. Слушай, Вась, давай удерем с урока.

Я уроки не успел вчера сделать. Вася. Да, нет. Я лучше на уроки.

Антон Пошли. Думаешь, охота двойку получать?

Пошли, а? Вася Нет, нет. Антон Боишься, да? Еще друг называется. Вася Ну, ладно, пошли. А куда пойдем? Антон Айда, в магазин. У тебя деньги есть? У меня на жвачку не хватает! Вася Нет Антон Ничего, счас добудем. (канючит).тетенька, тетенька, я денежки на хлеб потерял. Теперь от мамы попадет. ( вытирает слезы).

Тетенька Нет, у меня на вас денег.

Место подростка в обществе сочинение СРОЧНО!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

Подросток начинает совершать поступки только ради того, чтобы обратить на себя внимание.

До ощущения пассионарности, предназначения сделать что–то великое, подвластное только ему, еще очень далеко, но сейчас главное – не согласиться с тем, что есть, раскритиковать то, что предлагают взрослые (родители в том числе), затем попробовать новое мироустройство и… Оказывается, для того чтобы что–то переделать или сделать иначе, нужно послушать советы старших, научиться планировать, организовывать, доводить дело до конца, сверяя то, что выходит, с тем, что хотелось.

Надо быть личностью с убеждениями, обладать правами, иметь возможность пользоваться санкциями. Скажем, подросткам хочется играть в футбол (хоккей), а футбольного поля (хоккейной коробки) нет.

Если ребята сами не проявят инициативу, не убедят взрослых, администрацию жэка и т.

д. в необходимости разумного проведения отдыха, то никакой хоккейной коробки и футбольного поля не будет.

Правила поведения в обществе для подростков

В любой библиотеке есть гардероб.

Оставь там верхнюю одежду и все ненужные вещи. С собой бери только то, что тебе пригодится: блокнот, ручку, читательский билет. Не оставляй в гардеробе ценные вещи!

Мобильник и деньги возьми с собой.

В читальном зале соблюдай тишину! Ведь люди приходят в библиотеку не для того, чтобы пообщаться. Тебя могут даже попросить покинуть помещение, если ты станешь громко обсуждать ту или иную книгу.

Когда возьмешь нужные тебе материалы, отыщи свободное место и настройся на работу. Помни: книги сохраняй в том состоянии, в каком они попали к тебе в руки!

Не загибай уголки страниц (лучше воспользуйся закладкой), не роняй книги и не ставь на них другие предметы.

Ни в коем случае не вырывай нужные тебе страницы или главы! Воспользуйся ксероксом, если не хочешь тащить фолианты домой. Ты же не дикий пещерный человек, чтобы так обращаться с книгами!

Как вести себя

Сборник тематических лекций и бесед, направленных на законопослушное и безопасное поведение детей и их родителей

Беседа на тему: «Чтобы не случилось беды. Безопасность на улице и дома».

(рекомендовано для учащихся 5 – 7 классов) Цель: углубить и систематизировать знания учащихся о правилах безопасного поведения и способах выхода из опасных ситуаций.

Задачи: Способствовать формированию у учащихся осознанной потребности в сохранении своего здоровья. Развивать умение анализировать возможные опасные жизненные ситуации и способность принимать правильное решение. Способствовать воспитанию у учащихся внимательности, ответственности за свои поступки, находчивости.

Ход беседы. Вступительное слово педагога. Каждый человек хочет, чтобы, его права никто не нарушал, и чувствовать себя в безопасности.

Нам хочется верить, что большинство людей в мире, в нашей стране, в нашем городе – добропорядочные граждане, которые руководствуются принципами морали и нравственности, поступают по совести, учитывают мнения других людей, не нарушают их права, исполняют закон.

Материал по теме: Беседа «Культура поведения в общественных местах»

Этикет — это сочетание формальных правил поведения в заранее определенных ситуациях со здравым смыслом, рациональность вложенного в них содержания. Слово «этикет» стало общеупотребимым в XVII веке.

Однажды на одном придворном приеме во время правления французского короля Людовика XIV гостям раздали карточки, на которых перечислялись некоторые приемлемые правила поведения.

От их французского названия слово «этикет» и произошло, а позже оно вошло в языки многих стран. Правила поведения возникли очень давно.

Источник: https://27advokat.ru/beseda-mesto-podrostka-v-obschestve-48094/

7 проблем современного подростка — беседа с психологом

Беседа место подростка в обществе

Многие родители хватаются за голову, когда их детям исполняется 12-13 лет. Послушные и примерные мальчики и девочки становятся грубыми, дерзкими, зачастую отрицают все, что прививали им дома. Есть, конечно, дети, которые и в переходном возрасте только радуют родителей, но их меньшинство.

О наиболее типичных проблемах современных подростков и причинах их конфликтов с родителями перед началом учебного года Правмиру рассказал психолог Центра социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» при Московском городском психолого-педагогическом университете Петр Дмитриевский.

Проблемы современных детей

Петр Дмитриевский родился в 1975 году в Ленинграде. В 1999 окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ. Работал переводчиком с японского в федерации каратэ.

С 1999 года на общественных началах руководит подростковым приходским клубом при храме святых бессребреников Космы и Дамиана в Шубине (Москва).

В 2009 получил второе высшее образование в Московском городском психолого-педагогическом университете и на факультете гештальт-терапии с детьми и семьей МГИ. С 2010 года работает в Центре социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» при МГППУ.

Петр Дмитриевский

— Петр, на какие проблемы своих детей-подростков чаще всего жалуются родители, обращающиеся в ваш центр?

— Самая распространенная жалоба – он (она) «ничего не хочет». То есть родителям кажется, что их ребенок не интересуется ничем важным, слишком пассивен.

Мы пытаемся разобраться, почему подросток стал менее любопытным к миру. Иногда после одной или нескольких бесед оказывается, что любопытство осталось, просто то, к чему лежит душа подростка, не вписывается в систему ценностей родителей.

Конечно, интернет очень сильно поменял контекст развития подростка, и многие родители обеспокоены тем, что ребенок слишком много времени проводит за компьютером.

Выясняем, что именно ищет подросток в интернете, в компьютерных играх — иногда ситуация сразу смягчается и члены семьи находят общий язык, а иногда проблема оказывается даже серьезней, чем представляли себе родители.

В этих случаях требуется продолжительная и кропотливая работа с семьей.

Многим в подрастающем поколении интернет-общение почти полностью заменяет реальную жизнь, компьютер для таких детей становится единственным способом снять напряжение, справиться со сложными переживаниями.

Еще одна частая проблема, с которой к нам обращаются родители – сложности их ребенка в отношениях с одноклассниками.

Причем это бывает как у детей стеснительных, робких, так и у импульсивных, физически очень крепких ребят, которым из-за своей импульсивности трудно регулировать свое поведение.

Такие подростки часто признаются на консультациях, что не могут удержать себя в рамках. Их поведение создает дискомфорт и сверстникам, и учителям, но оно и им самим мешает.

У нас есть специальные группы, где в течение двух месяцев при модераторстве двух психологов ребята через череду игр и упражнений учатся выстраивать отношения со сверстниками. На первых занятиях многие зажаты, боятся, что если они поделятся своими переживаниями, другие их отвергнут. Но занятия помогают им стать более открытыми, что очень важно для общения со сверстниками.

Участие в группе дает подростку отличную возможность научиться выстраивать доверительные отношения, замечать манипуляции и обходиться с ними, избавляться от стереотипов в отношении себя и других, договариваться в ситуации конфликта.

Особенности возрастной психологии

— А не связана ли зажатость подростка, его нелюдимость с одиночеством, которое он чувствует в семье? Ведь при нынешнем ритме жизни такое внутреннее одиночество нередко и во внешне благополучных, обеспеченных семьях. Родители отдают ребенка в хорошую школу, в секции, кружки, ни в чем ему не отказывают, но так устают на работе, что даже в выходные не находят сил пообщаться с ним, не интересуются его внутренним миром.

— Бывает и такое, причем я не думаю, что это примета именно нашего времени. Близкие отношения – и между супругами и между родителями и детьми — всегда требовали душевных усилий, а людям инстинктивно свойственно избегать напряжения. И чем больших усилий требует общение с другим, тем чаще у людей возникает желание уклониться от этого общения.

С подростком просто не бывает – у него возрастной кризис, период перестройки отношений со сверстниками, с обществом, с собой, с родителями, и по-человечески можно понять родителей, которые, сталкиваясь с изменением своего ребенка, его грубостью, непредсказуемым поведением, чувствуют бессилие и отступают. А загруженность работой вроде бы уважительная причина – для него же и стараются.

На самом деле бегство от проблем зачастую лишь усугубляет их. Родителям важно находить силы для диалога, учитывая такую особенность возраста, как желание приобрести больше самостоятельности.

Желание естественное – в 12-13-14 лет большинству становится интереснее общаться со сверстниками, чем с родителями.

Но признавая право подростка на автономию, поиск собственного пути, своей философии, своего круга знакомств, важно помнить, что он, хоть сам этого может не осознавать, нуждается в поддержке родителей и в столкновении с границами, выстроенными родителями.

https://www.youtube.com/watch?v=fCGk-alxUTU\u0026list=PL-Vvt_6fjRj_iqBduNOAywESDyAhw2R6u

Без таких границ взросление невозможно, поэтому воспитание подростка нельзя свести к поддержке и нежным словам – не менее важно договориться с ним, что можно, а что нельзя, у кого в семье какие обязанности.

Объяснить, что совместное проживание на одной территории предполагает ответственность и необходимость достижения договоренностей.

Тут родителям важно не перепутать устойчивость и внятность с унижением и жестокостью.

Источник: https://www.pravmir.ru/kak-ponyat-podrostka/

Ваш закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: