Часть 11300 жд войска

/ Права человека / Железнодорожные войска в подмосковье части

Содержание
  1. Учебный центр в/ч 11300 Загорянский
  2. Железнодорожные войска России
  3. Войсковые части России
  4. Группа
  5. 857-й учебный центр железнодорожных войск (в/ч 11300)
  6. Воинские части Москвы и Московской области
  7. Жд войска России где находятся военные части
  8. Воинская часть в щелково железнодорожные войска
  9. «Учебный центр п.Загорянский г.Щелково (в/ч 11300, ранее в/ч 12672, в/ч 30616-26)»
  10. Как я служил в ЖДВ. Часть 3
  11. Музей Железнодорожных войск
  12. Как доехать/добраться до Загорянки?
  13. Все о в/ч 11300 Загорянский какие есть отзывы, контакты воинской части
  14. Условия службы в войсковой части 11300
  15. Адрес в/ч 11300
  16. Контакты воинской части 11300
  17. в/ч 11300 специальности
  18. Посещение солдат в в/ч 11300
  19. в/ч 11300 вконтакте
  20. в/ч 11300 отзывы
  21. в/ч 11300 форум
  22. Ждв войска российской федерации
  23. Как оснащены ЖДВ
  24. Как развивались ЖДВ
  25. Институт ЖДВ
  26. Как устроена жизнь в среднестатистической части ЖДВ
  27. Какую технику используют ЖДВ
  28. ТМВ-2
  29. Какие эмблемы и флаг у ЖДВ
  30. Фку «вч 11300»
  31. Впечатления очевидцев
  32. Лучший год в моей жизни

Учебный центр в/ч 11300 Загорянский

Воинская часть 11300, она же 857-ой учебный центр железнодорожных войск (ЖДВ) Министерства обороны РФ, сформирована в далеком 1918 году. У данного учебного центра очень обширная история. Вот всего несколько фактов из истории центра. С 1.08.1996 года часть изменила название с 1-го отдельного учебного Железнодорожного полка на 857 Учебный центр Железнодорожных войск.

Также ранее в/ч 11300 носила следующие номера в/ч 12672 и в/ч 30616-26

Эта надпись знакома каждому, кто проходил службу в в/ч 11300 (857-ой учебный центр железнодорожных войск) Как и тогда, сейчас главной задачей учебного центра ЖДВ является качественная подготовка младших специалистов для нужд железнодорожных войск Армии России, а также младшего командного состава (командиров отделений и заместителей командиров взводов).

Железнодорожные войска России

09.04.2013 — это составная часть вооруженных сил государства, обеспечивающая обороноспособность России.

Железнодорожные войска вооружённых сил России относятся к специальным войскам, предназначением которых является выполнение задач железнодорожного обеспечения.

Сюда входит осуществление ЖД войсками восстановления, строительства объектов ЖД, путей сообщения.

В некоторых государствах ЖД войска называют транспортными войсками. В этом году «Военпро» решил выпустить уникальный , в знак уважения к специалистам ЖДВ России.

История железнодорожных войск Первые ЖД войска в мире были созданы именно в России, в 1851 году. Железнодорожные войска вошли в состав инженерных войск ВС России.6 августа 1851года император Николая I издал указ, благодаря которому и появились первые российские железнодорожные войска, численность которых в то время достигла 4340 человек.

Задачей

Войсковые части России

857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос.

Также подразделение участвовало в строительстве нескольких линий железных дорог: Абакан-Ташкент, Тюмень-Сургут и БАМа.

Учебный центр был создан в августе 1996 года. Материально-бытовые условия проживания солдат различны, т.к. на территории центра есть казармы старого образца и новые, кубриковые.

В столовой работает гражданский персонал, военнослужащим предлагается два блюда на выбор во время обеда.

Рекомендуем прочесть:  Гост 2021 текст

Местом дислокации воинской части 11300 является поселок Загорянский Московской области. К задачам 857 учебного центра железнодорожных войск относится подготовка специалистов железнодорожных войск, а также командиров подразделений.

В октябре 1918 года для строительства путей сообщения был создан первый Железнодорожный учебный полк, он является предшественником воинской части 11300.

Военнослужащих полка занимались восстановлением, а также подрывом железных дорог во времена Великой Отечественной войны.

История 857 учебного центра началась в августе 1996 года.

Что касается материально-бытовых условий, то солдаты сообщают о том, что они различны. Дело в том, что на территории воинской части есть казармы старого образца , и нового, кубрикового.

Питание достаточно хорошее, им занимается гражданский персонал, военнослужащим предлагается на выбор во время обеда два различных блюда.

Группа

На счёт убыли населения — зайдите в любой ЗАГС и попросите отчётность по рождаемости и по смертности, рождаемость меньше смертности минимум в 4 раза. А откуда будет рождаемость, когда режим целенаправленно ухудшил материальное положение населения?

Умирают от нужды и безысходности. Не рожают от нищеты. Словарь русского языка — ухудшить материальное положение означает ограбить, а ухудшать материальное положение значит грабить.

Основой любого общества является базис, она есть экономика.То есть основа общества.

Наука, политика и так далее -это надстройка над базисом. Какой базис такая и надстройка.

Экономика характеризуется средствами производства материальных благ, так как без благ человек умрёт.Блага — это жильё, пища, одежда и т.д.

857-й учебный центр железнодорожных войск (в/ч 11300)

  1. 2 Впечатления очевидцев
  2. 3.1 Посылки и письма
  3. 3 Информация для мамы
    • 3.1 Посылки и письма
    • 3.2 Контактные телефоны
  4. 4 Ваш визит
    • 4.1 Как добраться
    • 4.2 Где остановиться
  5. 4.1 Как добраться
  6. 3.

    2 Контактные телефоны

  7. 4.2 Где остановиться
  8. 1 История

857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос. Загорянский Московской области.

Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений.

Предшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения. Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.

Воинские части Москвы и Московской области

Москва — столица России.

Население города насчитывает более 12 млн.

человек. Он располагается в центре Русской равнины, между реками Волга и Ока. Климат умеренный. Столица является политическим и экономическим центром страны. В ней сосредоточены главные научные и производственные мощности.

Неизмеримо и духовно-культурное значение Москвы, предопределившее ее историческое развитие, как русской столицы.

За многие столетия сформировалось понимание, что город является сердцем Российской государственности, на существование которой посягали ее враги.

Именно около Москвы Сергий Радонежский благословил князя Дмитрия Донского на битву с Мамаем.

Сегодня военно-политическое руководство страны формирует оборонную доктрину, которая является основой для принятия всех последующих решений по защите Родины.

Наличие в городе большого количества военных училищ и академий по подготовке офицерского корпуса стало главным фактором привлечения молодых людей для прохождения воинской службы.

Жд войска России где находятся военные части

Рекламное объявление: :

  1. 3.3 Такси в Ярославле
  2. 3 Информация для мамы
    • 3.1 Посылки и письма
    • 3.2 Контактные телефоны
    • 3.3 Такси в Ярославле
  3. 4.2 Где остановиться
  4. 2 Впечатления очевидцев
  5. 3.2 Контактные телефоны
  6. 1 История
  7. 4 Ваш визит
    • 4.1 Как добраться
    • 4.2 Где остановиться
  8. 3.1 Посылки и письма
  9. 4.1 Как добраться

Местом дислокации 38-й отдельной железнодорожной бригады, или в/ч 83497 с 2010 года (до этого времени — Вологда) является город Ярославль, где находится личный и офицерский состав, а также командование части. Войсковая часть 83497 относится к железнодорожным войскам РФ, задачами которых являются восстановление, строительство объектов железных дорог и путей сообщения внутри страны.

Подразделение находится в подчинении у командования Западного военного округа Железнодорожные войска России, в состав которых в настоящее время входит 38-я отдельная железнодорожная бригада, были сформированы в 1851 году и поддерживали рабочее состояние железных дорог, мостов и переездов, а также занимались охраной данных объектов.

Источник: https://aurum-exp.ru/zheleznodorozhnye-vojska-v-podmoskove-chasti-17263/

Воинская часть в щелково железнодорожные войска

Часть 11300 жд войска

Место дислокации 14-го отдельного командно-измерительного комплекса (НИП-14) Главного испытательного космического центра им. Г.С. Титова, или в/ч 26178 является г.

Болшево Московской области (на территории НИИ-4).

Подразделение наименовалось войсковой частью 25840-б и проводило работы по установке параметров искусственных спутников Земли.

В 1958 году начало заниматься подготовкой к управлению полетами космических кораблей «Восток». В 1960 подразделение переведено в Щелково и стало заниматься подготовкой специалистов для работы на других измерительных комплексах.

«Учебный центр п.Загорянский г.Щелково (в/ч 11300, ранее в/ч 12672, в/ч 30616-26)»

Вот и новая страница)))) ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (актуально было летом 2012) Полный адрес части: 141181, Московская область, Щелковский район, посёлок Загорянский, ул.

Розы Люксембург, стр. 5, в/ч 12672 Для писем/посылок достаточно писать: 141181, Московская область, Щелковский район, посёлок Загорянский, в/ч 12672 + номер или букву роты, взвод. Это номера в.ч ЖДВ по всей Росии, куда отправляют ребят после учебки в Загорянском: Смотри оффтоп ЧАСЫ ПОСЕЩЕНИЯ НА КПП.

в будни — приезжать после обеда (примерно к 14). отпускают где-то до 18. в субботу тоже к обеду.

можно чуть раньше. Обычно отпускают не раньше 12.

В воскресенье лучше приезжать где-то к 9.00.

Гостиница Королев-Отель Московская

Как я служил в ЖДВ. Часть 3

12 В казарме нас встретил командир нашей учебной роты в звании капитана.

Он сказал, что сейчас нас поведут на ужин, и мы можем взять все съестное с собой, но хранить в тумбочках ничего нельзя будет. «Так что кушайте вместе и сразу»-сказал он. У одного парня из села, помню, была целая клетчатая сумка с продуктами!

Все, разумеется мы съесть не могли, остатки раздали в казарме парням, которые пришли служить раньше нас. У них уже скоро должна была быть присяга.

Присяга, с этим днем связано много воспоминаний. До того, как мы её приняли-было много всяких армейских чудес.

И ночные побудки, и прокачки, беготня и все прочее. Этим уже никого не удивишь сейчас. Помню, что за 4 дня до присяги я все-таки заболел и меня положили в сан-часть с температурой 39, 8.

Это было очень плохо, потому что я мог пропустить присягу и не попасть в городское увольнение! Вот это было самое страшное.

Музей Железнодорожных войск

▹ ▹ ▹ ▹ ▹ ▹ ▹ Достопримечательность ▹ В здании расположен клуб воинской части и .Музей был открыт 25 лет назад.

В четырех залах общей площадью 700 м размещены сотни экспонатов, рассказывающих о славной истории, богатых боевых и трудовых традициях военных железнодорожников.

Среди экспонатов — холодное и огнестрельное оружие, награды, макеты техники и построенных объектов, документы, форма одежды военных железнодорожников разных лет, фотографии, электрифицированные схемы и т.д., дающие возможность представить, как развивались железнодорожные войска с августа 1851 г.

(когда директивой N25471 императора России Николая I были образованы первые подразделения военных железнодорожников) по сей день.

Много экспонатов, рассказывающих о трудовых буднях воинов на мирных стройках: Абакан-Ташкент, Ивдель-Обь, Тюмень-Сургут, БАМ.Большая витрина подарков и сувениров, ведь в музее побывали более 100 иностранных делегаций.

Как доехать/добраться до Загорянки?

В этой статье мы расскажем, как добраться до городского поселения Загорянский из Москвы и близлежащих населённых пунктов: Щелково, Фрязино, Королев.

Добраться до Загорянки можно и общественным и личным транспортом.

Общественный вид транспорта для поселка Загорянский это пригородные поезда из/в Москву, автобусы автоколонны 1785 города Щелково.

По порядку рассмотрим каждый из способов.

Доехать из Москвы до Загорянки на электричке. Пожалуй, самый простой способ доехать до Загорянки- сесть на электропоезд (электричку) из Москвы на Ярославском вокзале в соответствии с . При посадке в вагон следует выбрать поезд, следующий в направлении станций Фрязево, Монино или Щёлково.

Важно не перепутать Фрязево с Фрязино, так как поезда, идущие во Фрязино, не проезжают поселок Загорянский.

Источник: https://pila-diski.ru/voinskaja-chast-v-schelkovo-zheleznodorozhnye-vojska-35762/

Все о в/ч 11300 Загорянский какие есть отзывы, контакты воинской части

Часть 11300 жд войска

Воинская часть 11300, она же 857-ой учебный центр железнодорожных войск (ЖДВ) Министерства обороны РФ, сформирована в далеком 1918 году. У данного учебного центра очень обширная история. Вот всего несколько фактов из истории центра. С 1.08.1996 года часть изменила название с 1-го отдельного учебного Железнодорожного полка на 857 Учебный центр Железнодорожных войск.

Также ранее в/ч 11300 носила следующие номера в/ч 12672 и в/ч 30616-26

Эта надпись знакома каждому, кто проходил службу в в/ч 11300 (857-ой учебный центр железнодорожных войск)

Как и тогда, сейчас главной задачей учебного центра ЖДВ является качественная подготовка младших специалистов для нужд железнодорожных войск Армии России, а также младшего командного состава (командиров отделений и заместителей командиров взводов).

Полезная информация для военнослужащих по призыву:

  • Сколько дней, часов, минут осталось до твоего дембеля. Счетчик ДМБ!
  • Срок службы в 2021-2021 году. Будет ли он увеличен до 1.8? Или же, наоборот, сокращен на 45 суток? Обо всем этом читайте более подробнее ЗДЕСЬ
  • С чего начинается служба в Армии? Практические советы солдат.

Условия службы в войсковой части 11300

Проживают курсанты в/ч 11300 в жилых помещениях двух типов. Первый — это по старинке одно общее спальное помещение с проходом (взлетка) посредине роты. Второй тип расположения солдат имеет структуру отдельных кубриков на 5-10 солдат в каждом.

Питание в части 11300 трехразовое в соответствии с нормами довольствия, установленными в министерстве обороны РФ. За качеством приготовления пищи следит дежурный по столовой, дежурный фельдшер и дежурный по части.

Обучение солдат проходит в специально оборудованных учебных аудиториях и полигонах. Также имеются современные тренажеры и учебные пособия.

Срок обучения от трех до четырех месяцев (в зависимости от специальности), далее идет сдача выпускных квалификационных экзаменов и распределение по всем частям железнодорожных войск России. Во многом, в какую часть попадет солдат, зависит от него самого.

При распределении смотрят, как он учился эти 3 месяца, как сдал экзамены, а также как прошел профессиональное и психологическое тестирование.

Свою зарплату курсанты учебного центра получают на банковскую карту ВТБ 24. На нее же родители могут отправлять денежки своему солдату. Снимают деньги с карты лично каждый военнослужащий в банкомате.

Отдельно отмечаем отсутствие неуставных взаимоотношений между военнослужащими (дедовщина в армии). В в/ч 11300 ее нет по нескольким причинам: во-первых, часть уставная, и, во-вторых, в расположении, как правило, проживает один призыв.

К особенностям центра можно отнести то, что на территории есть музей железнодорожных войск (см. фото)

Музей железнодорожных войск в в/ч 11300

Адрес в/ч 11300

Учебный центр железнодорожных войск в/ч 11300 располагается по следующему адресу: 141181, Московская область, Щелковский район, поселок Загорянский, ул. Розы Люксембург, д. 5

Посылки и письма в воинскую часть 11300 можно отправлять по этому адресу, но стоит добавить следующую информацию: ФИО вашего солдата и цифровой номер подразделения, в котором служит курсант (номер роты)

Контакты воинской части 11300

84965667386 коммутатор части — дежурный по части (при звонке называйте номер роты);8 (495) 526-97-66 – заместитель командира части по работе с личным составом;8 (496-56) 6-59-99 – телефон отделения «Почта России»;

8 (496) 563-16-19 – телефон приемного отделения в госпитале.

в/ч 11300 специальности

В нашем учебном центре готовят младших специалистов ЖДВ по следующим специальностям:

Стоит отметить, что в каждой роте обучают по конкретной специальности, всего их на сегодня четырнадцать (теперь, зная номер роты, можно узнать, на кого обучается курсант)

1 рота — копровщик УСА* и машинист УСА2 рота — копровщик МСК-1М, машинист МСК-1М**3 рота — копровщик УКА***, машинист УКА, машинист УСА4 рота — радиотелеграфист, механик, телефонист ЗАС5 рота — копровщик ПКК****, машинист ПСК, копровщик ПСК*****6 рота — машинист ЖДК (КДЭ, КЖДЭ), моторист (лесозаготовочные и лесопильные средства)

7, 8, 9 рота — автокрановщик

* Универсальный сваебойный агрегат (см. 1 фото)

** Мобильный складной копер (см. 2 фото)

*** Универсального копрового агрегата (см. 1 фото)

**** Портального копер-крана ПКК‑2х1250

***** Плавающий самоходный копер ПСК-2х500 (см. 3 фото)

(фото всех машин и агрегатов смотрите ниже)

Присяга в в/ч 11300 проходит на территории части. На нее пускают родных и близких курсантов. После принятия присяги обычно солдат отпускают в увольнительные на сутки с родителями или официальными женами. О своем предстоящем увольнении солдат обязан заранее предупредить командира своего подразделения.

с присяги в/ч 11300

Посещение солдат в в/ч 11300

Посещения в учебном центре ЖД войск проходят в соответствии с приказом командира учебного центра. Для этих целей имеется отдельное благоустроенное помещение, в котором вы можете провести время со своим солдатом. График посещений следующий:

  • будни – с 18.45 до 19.35;
  • суббота – с 15. 40 до 19.40;
  • выходные и праздничные дни – с 8.30 до 19.40.

График посещения солдат в в/ч 11300

в/ч 11300 вконтакте

Мы нашли только одну группу , где нам адекватно смогли ответить о состоянии дел в части, вот ссылка на группу https://.com/vch11300_zhdv

в/ч 11300 отзывы

В этой части нашей статьи о в/ч 11300 мы будем размещать отзывы о воинской части 11300. Все опубликованные отзывы написаны реальными людьми и взяты нами из открытых источников, либо присланы нам в форме обратной связи в виде комментариев с пометкой «Отзыв о 11300»

Nikita Lebedev пишет:

Служил в 11300 в 2015 году, хорошая дисциплинированная часть

Фото из в/ч 11300 №1

Универсальный копровый агрегат УКА (слева) и универсальный сваебойный агрегат УСА (в центре)

Фото из в/ч 11300 №2

Мобильный складной копер МСК-1М

Фото из в/ч 11300 №3

Плавающий самоходный копер ПСК-2х500 в походном положении

в/ч 11300 форум

Также, нашу статью на официальном сайте в/ч 11300

Источник: https://prizyvnik-soldat.ru/vch-11300-zagoryanskij/

Ждв войска российской федерации

Часть 11300 жд войска

ЖДВ или Железнодорожные войска РФ важный элемент любой армии мира, особенно это касается России.

ЖДВ занимаются стройкой, восстановлением, поддержанием и прикрытием такого важного элемента как железные дороги. Именно этот род войск играет особую роль при обороне территорий.

Как оснащены ЖДВ

Оснащение ЖДВ во многом схоже с комплектацией сухопутных войск, конечно же, есть специальные вещи, которые нет в других родах войск, сюда относят технические средства, особые инструменты и ремонтные комплекты, они предназначены для быстрого и качественного восстановления поврежденных участков железных дорог.

Также в арсенале ЖДВ имеются быстрые механизированные комплексы, которые способны быстро возводить новые участки железных дорог или восстанавливать старые.

Вот более подробный список того, что можно встретить в ЖДВ:

  • Машины-путеукладчики, звеньевые или раздельные
  • Устройства для вбивания свай и бурильные установки
  • Вооружения для установки мин
  • Эстакады для проведения работ по сборке и разборке рельс
  • Технические средства для ремонта аварийных участков

Некоторые подразделения имеют во владении обычные или передвижные стационарные краны, пролетные строения и специальные молоты, чтобы забивать сваи в землю.

На водных железнодорожных мостах солдаты обязаны иметь водолазное снаряжение, для погружения в воду и выполнения различной работы.

При таком большом количество различных материалов для работы солдаты ЖДВ способны выполнять многие виды самых сложных работ.

Как развивались ЖДВ

Железнодорожные войска развивались достаточно долго и сложными путями, на их развитие наложило отпечаток не только промышленное развитие технологий для удобства работы, но и изменения в социальных, экономических, культурных, политических сферах общества, благодаря им изменилась не только внутренняя структура войск, но и внешний вид данного вида войск.

За все время существования ЖДВ менялось то, что должно входить в комплект для работ с железными дорогами, основные задачи и принципы, по которым надо обучать солдат для службы.

Нужно понимать, что процесс развития ЖДВ не был пущен на самотек, данный вид войск развивался исходя их плана, и всегда имел определенную логику.

В истории ЖДВ в России можно обнаружить несколько этапов развития, появление каждого из них было своеобразной революцией и означало начало изменений в области управления войсками.

Всего этапов развития насчитывается 5

Первый начался в 1851 году, а  последний закончился в 1918 году.

  1. С начала 1850-х и до их конца – появились первые отряды, их было немного, и в них состояла не так много людей, они занимались прокладыванием новых железных дорог и их обслуживанием.
  2. В первой половине 1870-х годов – на данном этапе структура войск сильно изменилась благодаря реформам, впервые появились специальные команды железнодорожников.
  3. Начиная с 1877 года и до середины 1880-х годов – в этот период произошло значительные изменения в области организации ЖДВ (хотя они так еще не назывались), солдаты-железнодорожники стали называться батальонами и были включены в деятельность саперных бригад.
  4. Начиная с середины 1880-х годов до начала 20 века – командование русской армии приняло решение соединить батальоны в бригады, таким образом, железнодорожники стали одним из тактически главных соединений в русской армии.
  5. Начиная с середины 1900-х годов и до 1918 года – в это время солдаты-железнодорожники получили имя «ЖДВ», вышли из-под командования ГИУ и стали подчиняться только Главному штабу.

Смело можно сказать, что за период с 1851 года и до 1918 ЖДВ значительно изменились в лучшую сторону, по развитию они не отставали от остальных родов войск.

Также принято считать, что изменения в организационной структуре за этот период принесли очень много пользы, а сами солдаты из ЖДВ внесли невероятно большой вклад в развитие и устойчивость данного вида войск в России.

Стоит отметить, что представленные выше исторические данные в полной мере не описывают историю ЖДВ, это всего лишь небольшой клочок знаний, хотя и очень важный. Чтобы в полной мере оценить значимость ЖДВ для России нужно изучать немало книг, побывать на местах строительства или просто вернуться в прошлое и пройти весь тяжелый путь развития вместе с железнодорожниками.

ЖДВ – это часть Вооруженных сил России, участвующая в обороне и состоит она из: соединений армий, военных частей, научно-исследовательских мест, военно-образовательных учреждений профессионального образования.

Устройство, число людей и их полномочия регулируются Президентом РФ.

На данный момент ЖДВ находятся  в подчинении российского Министерства обороны, в сентября 1995 года «ЖВД Министерство путей сообщения России» путем преобразований превратилось в «Федеральную службу ЖДВ России», а спустя 9 лет его функции перешли к Министерству обороны.

Состав железнодорожных войск России:

  • Ж/Д корпус №35 в Смоленске
  • Ж/Д корпус №76 в Волгограде
  • Ж/Д корпус №4 в Екатеринбурге
  • Ж/Д корпус №1 в Хабаровске

В  2010 году главой управления ЖДВ в России стал известный специалист Косенков Олег Иванович, на этом посту он пребывает и сегодня.

Олег Иванович имеет звание генерал-лейтенанта и за все время своей карьеры занимал множество должностей в управлении железнодорожными войсками.

Институт ЖДВ

В России существует специальный институт для подготовки людей к работе в ЖДВ, он назван в честь генерала Хрулева и основан в 1918 году.

Это образовательное учреждение готовит людей с высшим профессиональным образованием, вот по каким направлениям:

  • Людей, знающих автоматику, телемеханику, умеющих связываться с поездами
  • Людей, которые работают с мостами и тоннелями для транспорта
  • Людей, которые организуют перевозку грузов и управление поездами
  • Людей, умеющих работать с подъемно-транспортными, строительными и дорожными машинами и оборудованием
  • Людей, строящих железные дороги, пути и инфраструктуру

Как устроена жизнь в среднестатистической части ЖДВ

О жизни солдат ЖДВ лучше всего говорить на примере нескольких частей, первой будет отдельная 38-ая железнодорожная бригада, это военная часть № 83497, она находится в Ярославле, в ЗВО.

Для солдат тут есть все условия: казармы, душ, санитарный уголок, место для развлечений, машина для стирки, библиотека, спортивный уголок. Также есть медицинская часть, банкомат, столовая, где солдат кормят обычные люди с «гражданки».

Присяга принимается по субботам, в этот же день солдаты получают возможность выйти в город до вечера. В дальнейшем увольнительные возможны только в случае поощрения или при достижении определенного числа нарядов.

Вечерами или в свободное время можно звонить родным.

Довольно часто у солдат проявляется простуда, это связано с местным сырым климатом, родным доступ в медицинскую часть для посещения возможен только после предоставления паспорта.

В армии солдаты получают зарплату, она перечисляется на карту, а банкоматы находятся совсем рядом с частью.

Дальше речь пойдет об 857-ом учебном центре, это военная часть №11300, она находится в Подмосковье, в поселке Загорянский, в этом месте обучают специалистов для работы в ЖДВ и командиров различных подразделений.

Учебный центр и по совместительству военная часть были основаны в 1918 году, как 1-ый железнодорожный учебный полк. Сейчас солдаты живут и в старых, и в новых казармах, где условия немного отличаются.

Еду солдатам готовят гражданские лица, в данной части полностью отсутствует дедовщина, точнее старослужащие и новобранцы проживают в различных зданиях. На территории части имеется музей ЖДВ и кинологический центр.

В части есть свой психолог.

На полигоне бойцы тренируются, используя краны для загрузки и погрузки, а также вбивают сваи. Солдатами также изучается радиосвязь на коротких и средних дистанциях.

Когда учеба завершается часть солдат отправляются служить в другие места, а оставшиеся остаются в Загорянске.

Присяга принимается солдатами после приезда в 9 утра, их родители должны приехать на эту процедуру за час до начала, после ее окончания солдатам разрешается выйти в увольнительную, но только в гражданской одежде. После увольнительную бойцы будут  получать каждые выходные. Иногда возможные короткие встречи с близкими родственниками в будние дни, во время ужина и обеда.

Мобильные устройство можно использовать в основном в учебе, их также дают 2 раза в неделю на небольшой срок.

В казармах есть библиотека и комната отдыха, также имеется отдельная медицинская часть.

Зарплату солдаты получают приличную, и она перечисляется им на карту.

Какую технику используют ЖДВ

  • ТМВ-2; Модуль для тяги вагонов
  • путеукладчик МоАЗ-6442 и другие путевые машины типа ВПРМ-600
  • ММПМ[29], КПУ-1[30]
  • бульдозеры ТМ10.11 ГСТ20
  • сваебойное (УСА-2) и буровзрывное оборудование
  • мостовые краны
  • автомобильные краны КС-55729-7М, КС-55729-5В
  • копёрные агрегаты УКА
  • буровые тракторные станки БТС-150Б
  • железнодорожные краны
  • сборно-разборные пролётовые строения и опоры
  • сборно-разборные консольные краны СРК-50
  • инвентарные сборно-разборные мосты-эстакады РЭМ-500 и ИМЖ-500
  • тракторные тягачи-дозировщики ТТД-1, ТТД-2
  • подвижные ремонтные комплексы ПРК-1М
  • путепрокладочные поезда ПБ-3М
  • автопоезда АНС-10У
  • специализированное имущество наплавных мостов НЖМ-56, МЛЖ-ВФ-ФТ
  • А также самосвалы КамАЗ-6522, бортовые автомашины КамАЗ-5350, КамАЗ-53501, и седельные тягачи КамАЗ-54112, КамАЗ-65116-010-62.

ТМВ-2

Это транспорт с множеством функций, он может передвигаться как по рельсам, так и на своих колесах.

Транспорт осуществляет деятельность по передвижению и маневрированию на путях различных компаний, перевозку в депо по железной дороге до 15 загруженных вагонов, перемещение вагонов в ремонтное отделение, их постановка и уборка, если понадобится провести ремонт на данном участке.

А также использование в виде силового агрегата для перемещения и обеспечения рабочего состояния гидрофицированных инструментов, которые необходимы для нынешнего ремонта или дальнейшего использования в местах повреждения транспортных путей и переездов, при восстановлении верхней части пути и проведении специальных и аварийно-восстановительных работ.

На данном транспорте груз можно доставлять, используя грузовую платформу или обычный прицеп при езде по дороге.

Какие эмблемы и флаг у ЖДВ

  1. Маленькая эмблема: на ней нарисован шестопер их серебра, рядом находится колесо от поезда с крыльями, сверху на них опирается ж/д мост, а в самом низу изображены скрещенные молоток и путевой ключ.
  2. Средняя эмблема: тут изображен орел с 2-я головами и раскрытыми крыльями за спиной, в обеих лапах он держит молоток с путевым ключом и треугольный щит красного цвета, острием вниз, на самом щите всадник бьет змея копьем.
  3. Герб ЖДВ: тут нарисована маленькая эмблема ЖДВ на черном геральдическом щите, он имеет фигурную форму, заостренные конца и волнистую заостренность по центру наверху, а также скошенные вверху углы. Вместе с боковыми сторонами, которые выгнуты наверх и расширяются к низу. Вверху щита находится средняя по старшинству эмблема ЖДВ.
  4. Флаг являет собой белое полотно прямоугольной формы, из центра которого ведут полосы: черная и 2 зеленых. Они движутся к углам флага, в центре полотна изображена эмблема ЖДВ.

А что вы думаете о войсках ЖДВ и их роли в современной армии РФ?

Источник: http://voinskajachast.ru/raznoe/zhdv-voyska-rossiyskoy-federacii/

Фку «вч 11300»

Часть 11300 жд войска

История.

Предшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения.

Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.

Также формирование участвовало в строительстве нескольких линий железных дорог: Абакан-Тайшет, Тюмень-Сургут и БАМа. Учебный центр был создан в августе 1996 года.

Впечатления очевидцев

Материально-бытовые условия проживания солдат различны, т.к. на территории центра есть казармы старого образца и новые, кубриковые. В столовой работает гражданский персонал, военнослужащим предлагается два блюда на выбор во время обеда. Есть чипок. Соединение относится к уставным, поэтому дедовщины нет. Кроме этого, старослужащие и новобранцы проживают в отдельных помещениях.

При части также есть музей железнодорожных войск и кинологический центр. Учебные классы находятся в отдельном здании на территории центра. Подготовка специалистов в в/ч 11300 длится около 3 месяцев. Солдаты занимаются по 8 часов в день, используя плакаты, учебную литературу и образцы реальной техники. Перед началом учебного процесса обязательно проводится беседа с психологом.

Лучший год в моей жизни

Декабрь 11, 2021 6:56 пп

Великолепный командный состав, материальная база в полном порядке. Полноценное футбольное поле — визитная карточка данной части. Всем служившим в РОУП 2014-2015 огромный приветище

Источник: http://transcbank.ru/strakhovoe-pravo/16259-fku-vch-11300.html

Ваш закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: