Действия в ролке

Правда или действие. Список вопросов и действий

Действия в ролке

Существует такая захватывающая и интересная игра под названием «правда или действие». В ее можно играть большой компанией, чтобы отлично повеселиться и подружиться. В «Правда или действие» можно играть вдвоем с девушкой, с целью ее влюбить или соблазнить.

Задания и вопросы для игры «Правда или действие» читай в статье.

Скучаете? Значит наступило время для веселых игр. Хорошим выбором будет игра «Правда или действие». В игре может участвовать любое количество игроков, но веселее всего, когда есть большая и шумная компания. Вдвоем играть тоже весело, когда вы полностью сконцентрированы друг на друге.

Аналогом этой игры является игра «Я никогда не» или игра «Одно из двух», если эта игра вам уже надоела. Также можно выбрать другие игры для компании, которые вас неплохо повеселят. Еще есть многими любимая игра «Крокодил».

Правила игры в «Правда или действие»

Игра была задумана для больших и шумных компаний, но отлично подходит для любого количества людей. По кругу, по жребию или используя бутылочку, игроку дается выбор. Ты должен выбрать «Правда или действие».

При выборе «правда» нужно честно ответить на каверзный и опасный вопрос других игроков. Здесь может быть загадано что угодно.

При предпочтении «действие» должен совершить какой-то безумный и смешной поступок, который задумали другие игроки.

Заранее обговорите правила игры, чтобы не возникло недоразумений. Можно принять за правило, что нельзя одно задание выбирать больше двух раз подряд. Если ты два раза выбрал «правда», то третий раз должен выбрать «действие».

Обговорите какие вопросы нельзя задавать, если у вас есть какие-то табу. Где будут выполняться действия? Можно ли вовлекать других игроков в выполнение? Что нельзя делать и какие рамки веселья?

Постарайтесь задавать вопросы и действия, которые вас развеселят, а не поссорят или огорчат. Выбирайте задания, которые далеки от неприятностей и прочих проблем. Игрок всегда может отказаться от чего-то, если его это не устраивает.

Игра «Правда или действие» предназначена для веселья, движения и улучшения взаимоотношений участников. Помните об этом.

Игра «Правда или действие» помогает узнать симпатии друг к другу и лучше раскрыться. Она отлично подходит для шумных компаний и романтичных вечеров тет-а-тет.

Список вопросов для игры «Правда или действие»

Игрок выбрал «Правда»? Значит нужно придумать что-то каверзное, а затем выведать у игрока. В игре задаются щекотливые, пикантные, откровенные и даже пошлые вопросы. На что хватает фантазии.

Каждый может задать такой вопрос, чтобы смутить или подколоть другого игрока. Можно использовать информацию, которую ты уже знаешь, либо наоборот выведать тайны, секреты и скелеты в шкафу.

Для друзей – это возможность повеселиться, а для влюбленных лучше узнать друг друга. Разузнай подробности личной жизни и флиртуй, задавай пикантные и откровенные вопросы.

Придумывая очередной вопрос постарайся быть тактичным, чтобы не обидеть игрока. Твоя задача поднять всем настроение, а не разозлить или испортить вечеринку. Придумывай добрые, но каверзные и клевые вопросы.

Какие вопросы, для игры «Правда или действие», можно спросить? Мы составили список вопросов для девушки, но эти вопросы можно задавать и парню, если их немного переделать.

  1. Какая часть тела у тебя самая привлекательная и сексуальная?
  2. Какие мужчины нравятся? Кто из игроков больше всего похож на идеал?
  3. Как выглядело первое свидание и первый поцелуй?
  4. Встречалась ли с женатыми мужчинами?
  5. Какое нижнее белье на тебе сейчас? Какое обычно предпочитаешь носить?
  6. В кого была безответно влюблена?
  7. Размер лифчика? Какой был максимальный и минимальный?
  8. За что до сих пор стыдно?
  9. Хотела бы иметь раба? Кто это был бы из этой комнаты?
  10. Как влюбляешь и соблазняешь парня? Твоя стратегия?
  11. Кого взяла на необитаемый остров из присутствующих?
  12. Встречалась с мужчинами, с которыми была большая разница в возрасте?
  13. Какие отношения были самими ужасными и самыми прекрасными?
  14. О чем обычно врешь другим людям?
  15. С кем из присутствующих хочешь пойти на свидание?
  16. Сколько зарабатываешь за месяц, а сколько хочешь?
  17. За какую звезду вышла бы замуж без вопросов?
  18. Тайно влюблялся в мужчину своей лучшей подружки?
  19. Какая часть тела мужчины больше всего заводит?
  20. Назови 3-5 мужчин из ближайшего окружения, которых считаешь красивыми.
  21. На какого животного похожа в постели?
  22. Как бы ты потратила миллион долларов?
  23. Тебя бросали в отношениях? Ты бросала? Как это было?
  24. Целовалась с другими девушками?
  25. Что больше всего раздражает в других людях?
  26. Ты уходила от одного парня к другому?
  27. Сколько детей хочешь иметь?
  28. Начала бы встречаться с миллионером из-за его денег?
  29. Какие безумные поступки совершала?
  30. Тебе осталось жить только сутки. Что будешь делать?
  31. Ходишь без нижнего белья, лифчика или трусиков, хоть иногда?
  32. Возвращалась к бывшим?
  33. Ты изменяла в отношениях? А тебе?
  34. Кто тебя больше всего бесит из присутствующих в комнате?
  35. Влюблялась ли с другую девушку?
  36. Кому из присутствующих завидуешь?
  37. Что самое сексуальное в мужчинах и женщинах?
  38. Чего больше всего боишься в жизни?
  39. Нарушала закон хоть раз в жизни и как это было?
  40. Кем и где видишь себя через 10 лет?
  41. Нюхаешь свою одежду перед тем, как ее надеть?
  42. Можешь простить измену или сама изменить?
  43. Что притягивает людей друг к другу?
  44. Спишь или ходишь, по квартире, полностью обнаженной?
  45. Что больше всего боишься потерять?
  46. Когда-нибудь писала в бассейн или море?
  47. За что больше всего стыдно в жизни?
  48. Что делала, если стала парнем на один день?
  49. Веришь в религии, инопланетян или чудеса?
  50. Встречалась бы с двумя парнями, если бы это сходило с рук?
  51. О чем ты мечтаешь?
  52. Что готова сделать за 1 миллион долларов? Переспать, сменить пол, убить?
  53. Напивалась до потери сознания и совести?
  54. Приходилось отбивать чужих парней?
  55. Какие твои главные вредные привычки?
  56. Расскажи любой свой секрет и историю из прошлого?
  57. Кого из присутствующих хотела бы увидеть голым, а кому бы обнажилась? Это должны быть разные люди.
  58. Самая темная твоя фантазия и мечта?
  59. Почему ты самая лучшая девушка на свете? Почему ты самая худшая девушка на свете?
  60. Чтобы ты сказала на утро после случайного секса, секса по дружбе, секса с любимым?
  61. Самая неловкая вещь, которую делала?
  62. Ты везде бреешься? Или по настроению?
  63. Какой лучший способ соблазнить тебя?
  64. Ты когда-нибудь набивала лифчик?
  65. Что в тебе самое привлекательное в твоем теле и что самое мерзкое?
  66. Когда у тебя был в последний раз неприличный сон?
  67. Сидишь на сайтах знакомств? Когда в последний раз ходила на свидания и как было?
  68. Какой твой самый грязный и неприличный порок?
  69. Где бы ты набила татуировку и что именно?
  70. Что набила бы, если бы это была интимная татуировка?
  71. Какие слова или цитата были бы у тебя на татуировке?
  72. Какие 3 слова бы использовала до конца вечеринки, если другие нельзя?
  73. Кого бы ты не пригласила в следующий раз на вечеринку?
  74. Какие клички и прозвища у тебя были? Какую кличку бы себе дала сама?
  75. У кого в комнате самые красивые губы? Глаза, подбородок, волосы, тело, душа?
  76. Как проще всего тебя заманить в гости?
  77. Что делает тебя доброй и что злой?
  78. С кем из присутствующих поменялась бы местами жизни на неделю и почему?
  79. Сколько раз на этой неделе ругалась, дралась или ссорилась?
  80. Что думает о тебе каждый из присутствующих?
  81. Сможешь ли ты ждать любимого человека столько, сколько потребуется?

Список действий для игры «Правда или действие»

Игрок выбрал «Действие»? Какое действие загадать? Пора придумать ему смешное и отпадное задание, которые развеселит других.

Пусть это будет нелепым, глупым, смешным и немного пошлым заданием. Важно игрока озадачить и насмешить заданием. Чем более абсурдное, забавное и веселое действие, тем лучше.

Но постарайся не перегнуть палку, чтобы человек на тебя не обиделся. Постарайся выбрать то, что вам позволит посмеяться и стать немного ближе.

Если выбираешь действие человеку, который тебе нравится, постарайся придумать то, что вас сблизит.

Какие действия придумать для игры? Тут решать тебе. Но вот тебе список примерных действий, которые могут вас порядком развеселить.

  1. Выпей рюмку алкоголя или литр воды.
  2. Поцелуй того, кто сидит напротив тебя.
  3. Потанцуй под музыку, которую выбрали другие игроки.
  4. Если игрок захочет в туалет, то должен спросить об этом у каждого.
  5. Покатай на себе кого-нибудь или прокатись.
  6. Крикни на улице: «Кто хочет быть моим парнем?»
  7. Покажи, как соблазняешь других, на примере одного из игроков.
  8. Спародируй любого человека из присутствующих.
  9. Отожмись или присядь 10 раз. Стой на одной ноге минуту.
  10. Съешь что-нибудь острое на кухне: перец, кетчуп, лук, лимон.
  11. Встань на стул и прочитай стихотворение.
  12. Продемонстрируй походку Майкла Джексона или Конора Макгрегора.
  13. Сними один элемент одежды.
  14. Познакомься с кем-то на улице.
  15. Укуси сам себя за ногу или другого игрока.
  16. Напиши сообщение «я тебя люблю» и отправь 5 случайным контактам.
  17. Ходи по улице маршем и пой гимн.
  18. Изобрази себя в доску пьяным.
  19. Переодень одежду наизнанку до конца игры.
  20. Изобрази свой дьявольский смех.
  21. Покажи любой фокус.
  22. Погавкай в окно на прохожих.
  23. Станцуй лезгинку, ламбаду или русский народный танец.
  24. Съешь целую шоколадку меньше чем за минуту.
  25. Покажи, как ты надеваешь нижнее белье по утрам или принимаешь душ.
  26. Спой песню в караоке.
  27. Выпей ложку подсолнечного масла или съешь кусок сливочного масла.
  28. Признайся в любви кому-то из присутствующих и пригласи на свидание.
  29. Сделай массаж любому из присутствующих.
  30. Изображай лягушку, кенгуру или шимпанзе 5 минут.
  31. Найди наощупь любого игрока в комнате.
  32. Назови свой пароль от социальной сети, а потом поменяй его.
  33. Нарисуй себе на лице усы.
  34. Придумай историю со словами «девушка», «кот», «лифчик», «чемодан», «поцелуй».
  35. Станцуй танец живота на столе или стриптиз, где шест — это один из игроков.
  36. Проползи или пройдись на корточках вокруг стола.
  37. Скажи комплимент и гадость каждому игроку.
  38. Нарисуй с закрытыми глазами жирафа или другого игрока.
  39. Покажи позу, в которой обычно спишь.
  40. Понюхай других игроков и скажи, чем пахнет каждый.
  41. Изобрази эксгибициониста, маньяка или сумасшедшего.
  42. Говори полчаса «мяу» после каждого слова или предложения других людей.
  43. Прикинься нищим и выпрашивай у всех денег.
  44. Сходи в туалет и спой там песню.
  45. Придумай всем клички, характеризующие их.
  46. Изобрази известную личность, чтобы другие игроки угадали.
  47. Признайся в любви используя слова «огурец», «цыпленок», «огонь», «дуршлаг».
  48. Откуси или лизни мыло.
  49. Станцуй танго с любым из присутствующих.
  50. Сходи и выкинь мусор в нелепом наряде.
  51. Изображай цыганку и предлагай всем погадать.
  52. Расскажи смешной анекдот или историю, произошедшую с тобой.
  53. Сядь на колени к кому-либо на 5 минут.
  54. Устрой случайному человеку «прожарку». Высмеивай его недостатки 2 минуты.
  55. Изобрази пантомиму.
  56. Представь, что ты вампир. Найди себе жертву и высоси немного крови.
  57. Веди себя проститутка, чтобы тебя выбрали. Затем как политик на выборах, животное в приюте, банан в магазине.
  58. Представь, что ты жулик. А теперь попробуй убедить кого-то отдать тебе деньги.
  59. Пройдись как модель по подиуму. Потом как девушка сомнительной профессии, бандит, бизнесмен, борец, политик.
  60. Сделай смешные или эротичные совместные селфи с каждым.
  61. Грязно обругай кого-то матом и всяким словечками.
  62. Устрой сцену ревности кому-то из людей.
  63. Покажи всем свою последнюю переписку в телефоне.
  64. Сделай романтичное предложение и предложит руку с сердцем кому-то.
  65. Съешь что-то или выпей, но не используй для этого руки.
  66. Оближи 5 вещей в комнате и одного человека.
  67. Представь, что ты стоишь на фейсконтроле. Почему бы ты не пустила бы каждого из людей.
  68. Покажи, как ты обычно разрываешь отношения.
  69. Напиши или позвони бывшему
  70. Прислуживай кому-то несколько минут.
  71. Позвони в «McDonald’s» и спроси, где ближайший «Burger King». Или что-то похожее.
  72. Объясни свое преимущество над всеми другими присутствующими людьми.
  73. Нарисуй себе монобровь, а затем размести фото в Инстаграме.
  74. Изобрази животных, которые попросят присутствующие.
  75. Попроси кого-то поставить тебе засос или сделай сама засос любому.
  76. Спорь с каким-то предметом по выбору и разговаривай с ним минуту (не человеком, а с туалетной бумагой, бананом, деньгами и т.д.)
  77. Расскажи обычную историю, но используй только мат, а не нормальные слова.
  78. Придумай всем присутствующим новые имена, которые больше подходят.
  79. Рекламируй себя минуту, словно ты хороший товар.
  80. Позируй как культурист-бодибилдер одну минуту.
  81. Прочитай вслух переписку с одним из участников игры.

Играть в «Правда или действие» можно в любых условиях, в любом месте и в любое время. Играть на природе, дома, на улице. Ночью, днем. Игра всегда актуальна и не теряет своей привлекательности.

Игра поможет повеселиться в компании, когда вам скучно и нечего делать. Это отличная возможность оттянуться, расслабиться, отдохнуть и потусить.

Играть вдвоем в эту игру тоже весело. Особенно влюбленным парочкам. Игра помогает общаться, флиртовать, разузнавать нужные вещи и даже соблазнять друг друга.

В детстве мы резались в более простые игры, но любовь к играм у нас осталась в крови. Играйте и веселитесь, а не скучайте.

Что делать, если вам скучно дома? Можно найти дела и увлечения для дома, когда загрустили.

А какие клевые вопросы и действия для игры знаешь ты?

Темы: игры для компанииразвлечения

Источник: https://mensby.com/life/interesting/pravda-ili-dejstvie-spisok-voprosov-i-dejstvij

Что такое ролка в контакте?

Действия в ролке

» Компьютеры »

Вопрос знатокам: что такое ролка?

С уважением, Аня Федорова

Лучшие ответы

Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре По поставленным целям (жаргон) «Боёвка» -игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.

«Театралка» -театральный отыгрыш подразумевает недвусмысленное деление присутствующих на зрителей и актёров. С достижением соответствующей атмосферы. «Экстремалка» -игра на выживание означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.

«Мистерия» -мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия «Моделирование» — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.

Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий.

Так как жизнь многообразна, а отыгрываемый мир каждый из игроков хочет воспринимать как живой и настоящий, то Идеальная ролевая игра — это игра, в которой есть место для всех возможных целей, которые ставят перед собой игроки и персонажи.

По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них.

Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы. В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть.

Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью. В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой.

Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока) . В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.

Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты (например, Мафия) , а также родственные им форумные ролевые игры и браузерные ролевые игры (например, BiteFight). По типу отыгрываемых персонажей Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я» , отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них. Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…). Корабли (устоявшегося термина нет) — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.

Свойства целого — (не дописано, устоявшегося термина в ролевой среде нет) . Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.

Ролка это значит ролка .D

Как правило, именно «ролкой» называется ролевая игра письменного (!) вида. ты сам управляешь своим (и) персонажем (ами). И ты сам регулируешь его действия. Не хочешь болтать с другим персом? Отправль его, например, спать. Или гулять подальше от этого перса. Но, разумеется, другой игрок может столкнуть своего персонажа с твоим. Короче говоря, это все зависит от твоей фантазии.

Как играть?Все очень просто. Все свои действия вы должны отписывать в звездочках или подобных знаках отличая их от остальной речи. Например:*Парень быстро подбежал к речке. Отдышавшись нагнулся к речке и отпив немного воды побежал дальше.

*Все мысли пишуться так:М: А зря я не не пошел с ней…Простую же речь можно обозначать, а можно и нет. Пример:— Послушай… Я хотел пред тобой извиниться за вчерашнее…Обозначения: *….* в звездочках мы делаем действие! м:….

буква «м» и двоиточие мысли -…черточкой как на лит-ре реплики

(….)в скобках, то, что вы хотите сказать вне ролки

Я лично провожу Ролевые игры в скайпе (и похожих программах).
Если желаете поиграть — можете просмотреть видео с моего канала (некоторые ролевки я записываю)

s . m/channel/UCmY2A8PvtjfEVPXg-F3Z5dw?guided_help_flow=3

И если вам понравиться — пишите мне вк

s m/id144429792

Ето игра в письменом виде

Как правило, именно «ролкой» называется ролевая игра письменного (!) вида. ты сам управляешь своим (и) персонажем (ами). И ты сам регулируешь его действия. Не хочешь болтать с другим персом? Отправль его, например, спать. Или гулять подальше от этого перса. Но, разумеется, другой игрок может столкнуть своего персонажа с твоим. Короче говоря, это все зависит от твоей фантазии.

Симсэто просто письменный симс

Я так понимаю

Ролка это новый жанр игры в письменном виде

Ролка — это текстовая ролевая игра, которая раскрывает все возможности вашей фантазии, вы описываете свой мир, и живете в нем со своими близкими друзьям

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Ролевая игра, т. е. игра по мотивам чего то, с использованием ролей, ну и костюмов если серьёзно подходить к этому

ролка: вертуальная переписка, например:Она: *стукаю в дверь*Он: *открыл*Она: **поцеловала*

и так дальше есть, обычная и пошлая, обычная переписываетесь обычно, а пошла то вставляете пошлятину

Вика врёт, ролка может быть не только словесная, но и в жизни, к тому же, не только виртуальные отношения, но и МЕСИВО, КРОВИЩА, КИШКИ НА ДВА СООБЩЕНИЯ, КОСТИ В ПОРОШОК, МЯСО ПО ВЕТКАМ РАСКИДАЛИ, МОЗГ УЛЕТЕЛ НА ЛЮСТРУ, ЖЕСТЬ… ну и так далее.

Ролевая игра.. .текстовая бывает, компьютерная, живая. текстовая — сидишь на сайте и пишешь действия с другими ролевиками. компьютерная — RPG, бегаешь, бьешь монстров и прокачиваешь персонажа. живая — собираешься с фанатами фэнтези-вселенной и отыгрываете роли на природе.

это когда ты пишеш что небуть а другой отвечает и получается ролка

Ролка- это типо театра, в контакте (например).

Да пустим по аниме, к примеру «Хвост феи»,просмотрев его или прочитав мангу, можно выбрать своего персонажа и заполнив анкету, писать за виртуального героя, что он делает, говорит и т. д. и т. п.

Также там есть определённые правила, но в разных ролках свои правила.Её можно найти в группах в вк, под названием :ролки аниме или ролить аниме, ролка» Хвост феи «

и т. д и т. п.

эт крч тебя зовут и вы там по ролям играете обычно в аниме стиле

А в Южной Корее вся кореец и кореянки ролят в ролку?

Словами) Желательно — понятными) Желательно — членораздельными фразами

Текстовая ролевая игра.

Вот к примеру!Я хочу чтобы мой персонаж включил телик! Значит пишем так:*Подошел и включил телик*Это будет означать что я включил телик!Обозначения:*….* в звездочках мы делаем действие!м:…. буква «м» и двоиточие мысли-…черточкой как на лит-ре реплики

(….)в скобках, то, что вы хотите сказать вне ролки

объясни примерно так » ролка-это типо истории, которую нужно создавать с помощью двух и нескольких человек. Ролку можно ролить от 2 до 15-20 человек.

Можно брать свои мысли для новой темы, а можно брать сюжет игры и изменять его по своему. Ролить можно от первого и третьего лица. Также ролить можно за одного или нескольких персонажей.

Часто для ролок используются свои персонажи. Мери сью стараются для ролок не брать

Источник: https://dom-voprosov.ru/kompyutery/chto-takoe-rolka-v-kontakte

Ролка: что такое ролевая игра?

Действия в ролке

Иногда, став случайным свидетелем чужого разговора, можно услышать о ролках. Люди оперируют непонятными терминами: вроленый, посты, отыгрыш, ролка. Что такое ролевые игры, какие они бывают и о чём конкретно говорят эти люди?

Наши первые ролевые игры: родом из детства

На самом деле мы все когда-то играли в ролевые игры, даже те, кто категорически отрицает причастность к такому несерьёзному занятию.

Однако все дети играют, примеряя на себя разные роли: в магазин, в индейцев и ковбоев, в ниндзя, в дочки-матери, в пожарных и так далее.

Такое на первый взгляд несерьёзное занятие на самом деле несёт важную функцию — развитие ребёнка, проработка социальных ролей.

То, что начинается как детская игра, на самом деле остаётся увлекательным долгие годы. Возможно, именно поэтому появился такой вид досуга, как ролка. Что такое ролевая игра и почему взрослые продолжают играть?

Возраст не помеха

Психологи утверждают, что человечество изрядно помолодело с психологической точки зрения. Ещё совсем недавно так называемый возраст Христа, 33 года, считался неким рубежом, за которым начиналась старость, немощь и увядание.

Классическая литература полна примерами — старушка-процентщица, убитая топором Раскольникова, едва-едва отпраздновала свой 42 день рождения. Пушкин назвал Карамзина стариком 30 лет.

Сейчас к этому возрасту как раз начинается самое интересное в жизни, и никто не собирается смотреть в сторону дома престарелых.

Вместо того чтобы играть в жизни несвойственные для себя роли, многие наши современники решили не ограничивать себя.

Хочешь быть прекрасным эльфом? Будь им! Многие помнят первые собрания толкиенистов, когда группы молодых и не очень юных людей собирались на лесных полянках и устраивали для собственного удовольствия театрализованные действа.

Вживались в роли по заветам Станиславского, мастерили мечи из палок и эльфийские плащи из занавесок, устраивая собственное Средиземье в какой-нибудь Ростовской области.

Сейчас, в век Интернета, появилась ещё одна возможность почувствовать себя другим человеком, или кем угодно: волшебником, вором (без реального конфликта с законодательством), эльфом или пиратом. Это ролка. Что такое ролевая игра в Интернете, и есть ли какие-то различия?

Ролка, ролевуха или ролевая игра?

О чём конкретно идёт речь, об игре в Интернете, в реальности или же это говорят о психологических практиках? Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины.

Действительно, есть такая психологическая практика, как ролевая игра. Она помогает лучше понять других людей, разобраться в сложных жизненных ситуациях.

Участники примеряют на себя чужие роли, глубже понимают мотивы поступков и желаний. А вот ролевухой чаще называют развлечение, когда участники, условно, собираются побегать по лесу в доспехах.

Это развлекательная ролевая игра живого действия, в рамках которой может отыгрываться сюжет или сложный квест.

Ролкой обычно называют то же действие, только в Интернете, и в подавляющем большинстве случаев речь идёт о текстовой игре.

Вместо реальной беготни по оврагам и перелескам участники игры могут хоть в космос лететь, это не несёт никаких рисков дополнительных расходов, требуется лишь воображение, вдохновение и умение писать.

Форумная ролка — что такое текстовая ролевая игра? У этого развлечения есть собственные правила и возможности.

Что такое ролка и как в нее играть?

Форумная ролевая — это игра литературного характера, где каждый из участников является соавтором истории с непредсказуемым сюжетом и концовкой.

Для участия в игре нужно всего лишь найти форум с подходящим сюжетом, зарегистрироваться, придумать себе персонажа написать анкету. Шаблон анкеты с пунктами, обязательными для заполнения, составляет администрация игры.

Обычно это увлечённые игроки, решившие создать собственный мир, причём мир может быть как по мотивам популярного фильма или книги, так и полностью авторским, с оригинальными условиями.

Игровой пост прописывается по литературным правилам. Вот самый простой пример:

«Эдвин вошёл в таверну, устало стряхивая с плаща дорожную пыль. Он был голоден и зол, однако тепло очага и вкусные запахи с кухни уже смирили его сердце. Да и трактирщик, завидев клиента, тут же кинулся навстречу с кружкой пива.

— И жареного мяса, — тут же сделал заказ Эдвин, уселся за стол и покосился на остальных постояльцев. Общество собралось разношёрстное и стоило быть осторожнее».

Обычно игровой пост занимает около пятнадцати строк, но есть уникумы, пишущие посты по две-три страницы. Следующий игрок реагирует на пост предыдущего своим постом, постепенно история обрастает подробностями, и это доставляет удовольствие не только игрокам, но и простым читателям.

Если раньше ролки были развлечением для подростков, то теперь многие ролевики выросли, но не отказались от своего оригинального досуга. Они продолжают писать, продумывать новые повороты сюжета. Поскольку участие в игре в большинстве случаев анонимно, вы можете даже не догадываться, сколько вокруг ценителей форумных ролок.

Источник: https://FB.ru/article/239288/rolka-chto-takoe-rolevaya-igra

6 шагов к идеальному ведению текстовой ролевой игры или памятка мастеру

Действия в ролке

Итак, вы мастер на форумной текстовой ролевой игры (ФРПГ). И вы хотите делать интересную захватывающую игру. Придумать и запустить интересный сюжет ещё только половина дела. Дальше необходимо вашу историю выстроить и провести. Проведение ролевой игры происходит при помощи мастерских технических, мастерских сюжетных и игровых постов от игроков.

Что такое пост

Для начала определимся с тем, что такое вообще этот самый «пост». Если ты начинающий ролевик, не надо бояться этого страшного слова.

Технический пост — пишется мастером игры, если возникает необходимость сделать какие-либо замечания по игре или дать результаты того или иного действия игроков. Также это могут быть просто примечания или необходимые пояснения.

Игровой пост — это сообщение в текстовой ролевой, написанное участником ролевой от имени и про действия своего персонажа. Пост может быть написан от первого или от третьего лица. Обычно это зависит от правил конкретной ролевой игры.

Сюжетный пост — отличается только тем, что его пишет мастер игры от лица своего сюжетного персонажа, для продвижения сюжета квеста или эпизода. Либо с целью сообщить сюжетную информацию игрокам. Например, что игроки видят, после того как спустились в подземелье.

Видите? С этим ничего сложного. Всё просто.

Алгоритм для идеального проведения захватывающего квеста

Рассмотрим простейшую схему ведения игрового процесса в текстовой ролевой игре. Схема проста как купарос и выглядит так:

1. Причина

2. Следствие

Давайте рассмотрим подробней эту схему.

1.Причина

1.1. Цель

1.2. Конфликт

1.3. Катастрофа

2. Следствие

2.1. Реакции

2.2. Дилеммы

2.3. Решения

Глядя на схему из двух пунктов может показаться, что это упрощение, которое обесценивает ваши творческие усилия. Схематичное упрощение — да. Но вести игру по шаблону не только можно, но и нужно, особенно если вы начинающий мастер игры. Потому что практическую действенность предложенной схемы доказали годы проведённые на полях ролевых сражений.

Знаете высказывание «Из песни слов не выкинешь?», так вот, каждый из пунктов в схеме объективно важен. Возьмём для примера персонажа для которого вы, делаете квест. Это тот персонаж про которого ведётся всё повествование.

Задача хорошего мастера игры — построить историю так, чтобы игрок смог прочувствовать своего протагониста так, чтобы смог примерить на себя шкуру выбранного персонажа. Увидеть мир его глазами. Понять, что его персонаж жив. Он дышит, ему хорошо и приятно, а может ему грустно и страшно.

Ваш игрок должен получить стимул описать своего персонажа объемным, выпуклым и живым. Итак, подробней по каждому пункту схемы. Начнём с причины.

Цель: Это то, что мотивирует вашего игрока-персонажа в начале. Без ясной и понятной цели у персонажа все последующие посты будут пустыми и бессмысленными. Цель даёт причины нашему персонажу встать с дивана и двигаться, вообще, совершать какие-либо поступки.

Конфликт: Это все те неурядицы в лице событий или других персонажей, которые стоят у вашего главного персонажа на пути к поставленной цели. Если ваш игрок не видит конфликта, то вы как мастер должны понять что есть конфликт в вашем собственном квесте или эпизоде, развить и описать его. Без конфликта повествование делается скучным и неинтересным.

Катастрофа: Катастрофой является невозможность протагониста добиться такой желаемой цели. Не давайте своему основному персонажу победить. Победы очень скучны. Даже если вам как мастеру игры необходимо здесь и сейчас отдать победу главным участникам квеста, найдите способ сделать так, чтобы персонаж почувствовал горечь пепла от победы.

Чтобы вместе с победой, игрок получил ворох новых задач, ещё более опасных и сложных. Победа персонажа, которого вы ведёте по сюжету квеста в текстовой ролевой не должна быть победой в полном смысле. Если отдать победу игроку просто так, безусловно, он расслабится и потеряет интерес к событиям в сюжете.

Превратить объективную победу в субъективное поражение для главного персонажа это удел немногих мастеров игры. Мне за годы ведения игр таких встречать приходилось немного. Заставьте всех ждать ваших постов как сенсации и читать, чтобы дрожа от нетерпения узнать, что будет дальше с таким интересным ярким персонажем.

Но мы-то с вами знаем и понимаем, что ярким персонажа делает не столько игрок, сколько динамичный сюжет, позволяющий игроку раскрыть своего персонажа.

Теперь рассмотрим следствия. Наши следствия, как и причины, состоит из трёх крайне важных частей, а именно: Реакции, Дилемма, Решения. Как и в первом примере, следствие не будет работать, если выкинуть из схемы что-то одно. Ваше «Следствие» во всех случаях обязано следовать за «Причиной». Таков естественный порядок вещей.

Наша «Причина» закончилась полным крахом, «Катастрофой», помните? После неудачи ваш игрок-персонаж-протагонист не сможет просто встать, отряхнуться, придумать себе новую «Цель» и начать всё сначала. Герой должен пережить неудачу и прийти в себя. Так происходит в жизни.

Даже если вы играете в мирах меча и магии какого-нибудь паладина или орка, их поведение должно строиться по этой схеме.

Реакция — закономерное следствие Катастрофы. Представьте, случилось нечто нехорошее или просто, то, что вы не ожидали. Какое-то время должно уйти на то, чтобы справится с растерянностью и замешательством. Персонаж не знает(и не должен), как с этим быть и как с этим справится.

Представьте у себя в голове естественную реакцию своего персонажа на то, что произошло в пункте «Катастрофы». Ваш игрок, который ведёт персонажа, должен переживать последствия краха, он страдает. Ему больно или как минимум неприятно и грустно. Не отнимайте у ваших игроков и читателей возможности переживать вместе с вашими персонажами.

Если, конечно, это не боевая ситуация, когда реакция на события должна быть моментальной, рефлекторной, а события должны развиваться стремительно и динамично, может понадобиться описать какое-то прошедшее время. И это время посвящено не действиям, я скорей осмыслению произошедшего казуса с вашим игроком-приключенцем.

Обдумыванию и принятию сложившейся сложной ситуации. Это время скорби, грусти, страдания, возможно временного уныния. Но хочу предостеречь всех, особенно начинающих мастеров игры от чрезмерного увлечения этим пунктом. «Реакция» – это способ показать вашего протагониста вашего игрока живым, чувствующим индивидом.

Это важный пункт игрового поста, но никому не нравится читать про одни переживания нытика и слюнтяя. Даже если вы ведёте кисейную барышню, помните, никакие страдания не вечны. В сюжете, как и в жизни, увлекаясь страданиями, есть объективный риск остаться в одиночестве.

На игре можно потерять интерес и внимание сопартийцев и соигроков, если увлечься расписыванием страданий. Не давайте игроку увлекаться этим пунктом и не увлекайтесь сами.

После закономерных страданий, герой должен перейти к рассмотрению имеющихся вариантов, приемлемого развития событий. Выводом этого размышления должен стать вывод, что ни один из вариантов решения проблемы не должен устраивать главного героя или не являются для него приемлемыми вариантами, по тем или иным причинам.

Дилемма. У нашего игрока-персонажа нет подходящих вариантов развития событий. Если «Катастрофа» была настоящей, у протагониста не останется шанса на весёлый и приятный исход. Это должна быть настоящая дилемма. Позвольте герою проработать различные варианты развития событий. Это то самое, что будоражит умы и пробуждает эмоциональные реакции.

Соигроки в это время будут беспокоиться за вашего приключенца, которого вы ведёте по сюжету, если вы дадите им достаточно поводов для беспокойства за персонажа игрока и всю ситуацию в целом. Это прекрасно! Герои не должны постоянно и легко побеждать. Поверьте, лёгкие победы никому не интересны.

Соигроки и мастера должны гадать, что за фокус выкинет ваш персонаж в следующий момент.

Представьте ситуацию, на скалистом склоне висят два альпиниста в связке. Вдруг, один из них срывается и повисает на верёвке.

Создайте такую дилемму, чтобы у персонажа стоял выбор, либо отрезать напарника и выжить, либо сорваться в пропасть вдвоём.

Дилемма? О, да! Ещё какая! Но! Как и с предыдущим пунктом не увлекайтесь сами острым моментом и не давайте увлечься игроку. Ограничьте его условиями и временными рамками.

Решение: важно чтобы персонаж сам принял решение. Выбрал из двух и более зол своё собственное выстраданное зло. Эта часть структуры повествования заставит вашего персонажа действовать вновь. Те, кто не принимают решений, никогда не несут ответственности. Они скучны.

Нет никакого желания читать эти занудные, унылые, скучные ни к чему не ведущие сюжеты. За поступки и решения уважают, даже если это не самые лучшие поступки и не самые правильные решения.

Сделайте всё по предложенной схеме и игроки будут читать ваши сообщения пост за постом, потому что от очередного «решения» вы будете переходить к новым «целям».

Пример

Если хотите рассмотреть на примере, как работает причина и следствие, можно почитать это на примере сюжета на нашей игре «Безжалостный Космос»

Сюжет написан на проекте Безжалостный Космос для персонажа Шилайдис Йаловари, по мотивам вселенной Star Wars.

Сюжет написан для персонажа Шилайдис Йаловари, эта зеленокожая красотка из вселенной Star Wars, как несложно догадаться, является главным героем квеста. Начало квеста можно прочитать, перейдя по этой ссылке.

Второстепенных не игровых мастерских персонажей в сюжете довольно много. Причислять их всех не буду, но в принципе, за любого из них можно сделать в любой момент игровым и присоединиться к сюжету, если хотите попробовать себя в литературном развлечении.

1.Причина

1.1. Цель – целью нашей героини в начале сюжета является поиск работы. Конечно, на такой дикой планете как Татуин нет службы занятости, а потому Шила ищет работу в местном питейном заведении. Находится работодатель (Дюк), который согласен взять девушку пилотом на свой корабль.

1.2. Конфликт– Шила и наниматель, мчат на всех парах к кораблю, который совершил посадку где-то в пустыне. Они стремятся обогнать надвигающуюся песчаную бурю. В удобном месте для засады, на броневик нападает банда песчаных людей.

1.3. Катастрофа – Шила и Дюк одерживают победу, но победа оборачивается катастрофой. Дюк тяжело ранен и никак не приходит в себя. К тому же их накрывает песчаная буря.

2. Следствие

2.1. Реакции – погрустив и погоревав немного Шила находит место стоянки песчаных людей. Укрывается там сама и прячет Дюка от непогоды. Разобравшись с коммуникатором Дюка, ей удаётся вызвать корабль, который забирает их.

Наша героиня наконец-то достигла цели, нашла работу и даже получит премию. Но проблема заключается в том, что другие игроки подкинули проблем. Небо над Татуином закрыто для полётов.

Не без помощи экипажа, зеленокожая красотка взлетает и под прикрытием песчаной бури выводит корабль с планеты.

2.2. Дилеммы – оторвавшись от преследования, яхта ускользнула в гиперпространство. После чего, весь экипаж собирается в кают-компании и проводит совещание. Оказывается, что Дюк в стабильно плохом состоянии. Он в коме. В его отсутствие на корабле принимает командование шкипер (т.е.

наша героиня) Привести его в чувство можно, но среди членов экипажа нет квалифицированного врача, который бы мог предсказать, какими последствиями это обернётся для его здоровья. Выбор простой – транспортировать больного в клинику с квалифицированными докторами.

Или же привести Дюка в сознание своими силами и узнать, куда лететь спасать Денна (глобальная цель экипажа яхты), который может быть уже мёртв.

2.3. Решения – решений ещё нет. Они зависят целиком от игрока, который пишет от лица Шилайдис Йаловари. Согласно правилам нашего ролевого проекта, на ответ даётся двое суток, так, что ждать осталось совсем не долго…

После того, как Шилайдис решит куда будет двигаться сюжет, а логичных веток сюжета ровно две: а) лечить Дюка у профессионалов; б) привести Дюка в чувство и узнать куда лететь, чтобы выполнить основную миссию, для которой её наняли; наша сюжетная арка будет завершена. Можно себя поздравить и переходить к следующей.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e915ac42df22c6338f55fd4/6-shagov-k-idealnomu-vedeniiu-tekstovoi-rolevoi-igry-ili-pamiatka-masteru-5e91b7958837852659c71389

Ваш закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: