Егаис шины с кого числа

/ Гражданство / Егаис шины с кого числа

Содержание
  1. С какого года действует егаис по лесу обязательно
  2. Егаис с 1 января 2021 года
  3. Сведение остатков продукции в ЕГАИС по 1 регистру
  4. Егаис
  5. Введение ЕГАИС в 2021 году
  6. Обязательная маркировка товаров 2021
  7. Технические требования для работы в системе ЕГАИС
  8. Росалкгольрегулирование отвечает на вопросы о ЕГАИС
  9. Маркировка шин с 2021 года: последние новости
  10. Как устроена обязательная маркировка шин
  11. Маркировка шин — с 1 декабря 2021? Все о сроках
  12. Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек
  13. Правила маркировки шин. Как работать в системе
  14. Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?
  15. Как получить коды маркировки на шины и покрышки?
  16. Что понадобится для работы с маркировкой шин?
  17. Последние новости о маркировке шин с 2021 года
  18. Закон о маркировке шин
  19. Егаис шины с кого числа
  20. Нулевой отчет
  21. Договоры, заключенные до 1 июля 2021 г. — переходный период
  22. Егаис шины с кого числа пасха
  23. Егаис шины с кого числа пасха в 2021
  24. Покупка пиломатериалов в соответствии с требованиями егаис лес
  25. Обязательная маркировка шин в России с 01.11.2021
  26. Обязательная маркировка шин — новые правила
  27. Какие сведения содержатся в маркировке шин
  28. Как происходит продажа маркированного товара
  29. Обязательная маркировка зимних и летних шин: оборудование для торговли
  30. Маркировка шин с 2021 года: последние новости
  31. Кого это касается и какие шины нужно маркировать
  32. Маркировка шин — с 1 декабря 2021? Все о сроках
  33. Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек
  34. Правила маркировки шин. Как работать в системе
  35. Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?
  36. Как получить коды маркировки на шины и покрышки?
  37. Что понадобится для работы с маркировкой шин?
  38. Как снизить издержки и на чем можно сэкономить
  39. Последние новости о маркировке шин с 2021 года

С какого года действует егаис по лесу обязательно

  1. 200 тыс. — 400 тыс. руб. – для юридических лиц.

Отсутствие сопроводительного документа при перевозе древесины карается не менее строго. Размер взыскания составит:

  1. 30 тыс. — 50 тыс. руб. – для должностных лиц;
  2. 500 тыс. — 700 тыс. руб. – для юридических лиц.

Правонарушители могут лишиться как груза, так и транспортного средства, которое является по закону орудием совершения правонарушения.

  1. Вопрос: Нужно ли регистрироваться в ЕГАИС, если древесина не импортируется за границу, а перемещается на внутреннем рынке? Ответ: Регистрация требуется. В ЕГАИС предоставляется информация не только о маркировке импортируемой древесины ценных лесных пород, но и о любых сделках с древесиной, осуществляемых на территории России ( ч. 9 статьи 50.6. Лесного кодекса Российской Федерации).

Важно ИП, адреса, сведений о государственной регистрации фирмы);

Егаис с 1 января 2021 года

ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031 До Нового 2021 года осталось: Последние новости

    В России вступил в действие новый порядок диспансеризацииРост цен продолжится в конце весны-начале лета 2021 годаС 5 мая 2021 года в России заработали новые правила идентификации в мессенджерахПутин предложил ввести новый налоговый вычет в начале 2021 годаС 1 мая 2021 года в России появился новый знакВ России ввели лимиты на отправку денежных переводов в четыре страныПредсказания Нострадамуса на 2021 год для РоссииНовое в жизни россиян с 1 мая 2021 годаНебольшие магазины в России могут начать массово закрыватьсяКто и как сможет сэкономить на кварплате в 2021 году Новости 2021 06.10.2021 С 1 января 2021 года все предприниматели, которые осуществляют продажу алкоголя, должны перейти на использование ЕГАИС.

Сведение остатков продукции в ЕГАИС по 1 регистру

Перед сведением остатков перейдите в раздел Движение продукции-Остатки продукции и запросите остатки по 2 регистру.

Если есть красные строки в остатках по 2 регистру, то выполните . В первую очередь нужно сделать так, чтобы красных строк в остатках по 2 регистру не было.

Если красных строк в остатках по 2 регистру нет, но в сверке остатков есть серые строки с отрицательными числами или красные строки, то затем нужно избавиться от них, выполнив .Для запроса в ЕГАИС остатков продукции по 1 регистру выполните следующие действия: Перейдите в раздел Движение продукции/Журнал документов Нажмите Сверить остатки продукции по ЕГАИС

Укажите 1 регистр, декларанта и его подразделение. Нажмите ОК.

Обратите внимание: Если

Первое июля 2021 года – значимая дата для всех участников алкогольного рынка.

По сообщениям регулятора, с 01.07.2021 штатное функционирование ПС ЕГАИС для производителей и импортеров алкогольной продукции, не осуществивших переход на использование УТМ, Росалкогольреулированием не гарантируется.

Поэкземплярный учет алкоголя в оптовом звене С 1 июля Росалкогольрегулирование

Егаис

ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

ЕГАИС была введена в соответствии с Правила ее ведения утверждены Перечень участников в настоящее время определен 29 июня 2015 года в были внесены изменения в список организаций, которые должны быть подключены к ЕГАИС Функционирование системы ЕГАИС построено на предоставлении участниками системы в Росалкогольрегулирование или в уполномоченный таможенный пост , в которых содержатся различные сведения о производстве,закупке, хранении, поставке, перевозке и розничной продажи продукции.

Такие электронные документы в парадигме системы называются «заявками на фиксацию данных в ЕГАИС».

Введение ЕГАИС в 2021 году

ЕГАИС – одна из самых неприятных и спорных для отечественных бизнесменов реалий, которая, начиная с 2005 года, стала обязательной для любых предприятий страны, которые работают с оптом алкоголесодержащей продукции.Ну, обязательной – не обязательной, а по факту из-за проблем с ПО и внедрением на местах она заработала только спустя два года.

И при этом все участники рынка признавались, что в связи с ней понесли ничем не восполненные финансовые потери. С начала 2021-го и всех розничных дистрибьюторов поставили перед фактом, что они обязаны применять эту систему, правда, на практике внедрение снова задержалось на полгода.

На самом же деле, можно считать, что алкоголю просто не повезло – эта система лишь проходила, по сути, обкатку на этой отрасли, кстати, и в лесозаготовительной, а также деревоперерабатывающей тоже – там свой ЕГАИС.

Ведь в 2021 году нас ждет повальный постепенный переход очень крупной, разношерстной и востребованной команды товаров на данную систему.

Обязательная маркировка товаров 2021

По мнению законодателей и согласно результатам тестирований, внедрение в нашей стране Единой национальной системы маркировки обеспечит всеобъемлющий контроль за подлинностью продукции и повысит прозрачность российского рынка в целом. Система маркировки станет:

    Единой платформой, агрегирующей сведения о различных товарах независимо от из категорийной принадлежности; Источником данных обо всем пути любой товарной единицы, начиная с момента производства, заканчивая реализацией конечному потребителю; Инструментом для проверки подлинности товаров и отслеживания подделок в оперативном режиме.

Механика маркировки Система маркировки подразумевает, что каждый товар, производимый или импортируемый для продажи в нашей стране, должен пройти три обязательных этапа в течение своего жизненного цикла: Маркировка товара уникальным кодом.

Осуществляется производителем или импортером продукции. Сканирование кода в магазине.

Технические требования для работы в системе ЕГАИС

Ранее мы о составляющих, необходимых каждой организации – участнику алкогольного рынка для подключения к системе ЕГАИС.

Теперь предлагаем ознакомиться с набором требований, рекомендованных Росалкогольрегулированием и необходимых для стабильной работы в системе ЕГАИС. Работу в систему ЕГАИС можно условно подразделить на две функциональные составляющие:

  1. Подтверждение ЕГАИС розничной продажи маркированной алкогольной продукции.
  2. Подтверждение в ЕГАИС оборота и закупки алкогольной продукции и пива;

Чтобы определить, в какой части Ваша организация должна быть подключена к системе, и в какие сроки, предлагаем ознакомиться с информацией , раздел «Кто и когда обязан подключиться к ЕГАИС?».

Рассмотрим набор требований для работы в ЕГАИС по каждому из этих направлений. Технические требования для подключения к ЕГАИС в части подтверждения оборота и закупки.

Прежде

Росалкгольрегулирование отвечает на вопросы о ЕГАИС

Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

11.12.2015 подписывайтесь на наш канал

Как подключиться к ЕГАИС и начать работу? Кто обязан это сделать и в какие сроки? Росалкогольрегулирование Рекомендации экспертов 1С по работе с ЕГАИС с помощью программ «1С:Предприятия» читайте в материале Когда необходимо подключиться к системе ЕГАИС?

Источник: https://help-avto76.ru/egais-shiny-s-kogo-chisla-34052/

Маркировка шин с 2021 года: последние новости

Егаис шины с кого числа

Товары в России чипируют уже не первый год. С 2021 года маркировка касается шин. Последние новости о проекте, сроки, все о том, кому и как подключаться — на этой странице.

Вести учет маркированных товаров удобно с МоимСкладом: в сервисе бесплатно и для всех пользователей доступны все связанные с маркировкой операции, база знаний, техподдержка 24/7.

Попробуйте МойСклад прямо сейчас: это бесплатно.

В этой статье:

Как устроена обязательная маркировка шин

Маркировка — это цифровые коды DataMatrix, которые наносятся на шины. В них зашифрована вся информация о товаре: производитель, страна и дата ввоза, срок хранения и другие сведения. По этим кодам налоговая отслеживает все, что происходит с шинами: ввоз, передачу на хранение, продажу в магазине, возврат.

Маркировать товары цифровыми кодами стали несколько лет назад — чтобы сделать невозможным оборот подделок и контрафакта.

Все началось с лекарств, шуб и сигарет, потом в систему вошли товары легкой промышленности: одежда и обувь . Обязательная маркировка автомобильных шин и покрышек началась с 2021 года.

Проект ведет ЦРПТ — оператор системы Честный ЗНАК, в которой фиксируется все, что происходит с маркированными товарами.

Кого это касается и какие шины нужно маркировать

С 1 декабря 2021 маркировка шин и покрышек затрагивает всех, кто так или иначе участвует в их обороте, то есть выпускает, ввозит, покупает, хранит, продает эти товары. Если вы производитель, импортер, оптовик, комиссионер, если у вас розничный магазин, причем неважно, крупный или небольшой, — вы обязаны подключиться к проекту.

Какие шины подлежат обязательной маркировке — зависит только от кода ТН ВЭД ЕАЭС. И совершенно не зависит от характеристик: материалов, типа, размера, предназначения, способа производства.

Чтобы узнать, нужно ли маркировать именно те шины, которыми вы торгуете, проверьте себя по Методическим рекомендациям для этого проекта: в них перечислены все товары, которые подлежат маркировке. Ищите в документе свои коды ТН ВЭД.

Маркировка шин — с 1 декабря 2021? Все о сроках

Маркировка шин стала обязательной с 1 декабря 2021 года. Но это не значит, что именно к этой дате все товары должны были быть промаркированы. Новая система будет внедряться поэтапно:

  • Начиная с 1 декабря 2021 все, кто так или иначе участвует в обороте шин, обязаны зарегистрироваться в системе маркировки.
  • Затем нужно будет начать маркировать все вновь произведенные шины.
  • Когда начнется маркировка остатков шин, розница должна будет нанести коды на товары из старых партий, которые к этому моменту будут еще не распроданы. Этот этап должен завершиться к 1 ноября 2021.
  • К моменту, когда оборот без маркировки будет полностью запрещен, все шины на российском рынке уже должны иметь нанесенные коды.

С июня по ноябрь 2021 ЦРПТ вместе с бизнесом провели эксперимент в шинной отрасли: проверили в действии процедуру и технологии. По итогам выбрали формат кодов, который будет самым экономичным: DataMatrix на этикетке как основной, RFID как дополнительный. Во время эксперимента сформировали и обработали больше 10 000 кодов.

В пилоте участвовало около 530 компаний: крупные производители, такие как Bridgestone, Cordiant, Yokohama и другие, импортеры, дистрибьюторы, малый и средний бизнес. Сейчас рассматриваются некоторые предложения участников эксперимента: например, перенести сроки и удалить из списка обязательных к маркировке товаров велосипедные, авиационные и восстановленные шины.

Но так или иначе, с декабря 2021 маркировка шин уже в официальном статусе обязательной.

Эксперимент был введен постановлением Правительства РФ от 11 июня 2021 №753. Правила маркировки шин и сроки описаны в постановлении правительства №1958 Здесь вы можете скачать оба документа, это бесплатно.

Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек

  1. Сделать УКЭП для руководителя организации или для ИП. Она понадобится и для регистрации в системе маркировки, и для того, чтобы подписывать документы. Если УКЭП уже есть, например, сделана для регистрации онлайн-кассы, можно использовать ее.
  2. Заключить договор с оператором ЭДО.

  3. Зарегистрироваться на сайте системы Честный ЗНАК. На этом этапе уже понадобится использовать УКЭП.
  4. Заключить договор с ООО «Оператор-ЦРПТ» в электронном виде.
  5. Заполнить данные профиля в Честном ЗНАКЕ:
    • Об участнике: контакты, тип участия в системе, товары.
    • О пользователях, которые будут работать в системе, каждый со своей УКЭП.
    • Банковские реквизиты.
    • Операторы ЭДО, можно несколько.
  6. Подключить сканер штрихкодов и другое оборудование. Предполагается, что у вас уже есть онлайн-касса: с 2021 года маркировка шин без нее технически невозможна для розницы.

  7. Подготовить учетную систему к работе с маркированными товарами. В МоемСкладе уже поддерживаются все нужные операции!

Правила маркировки шин.
Как работать в системе

У обязательной маркировки шины и покрышек несколько уровней безопасности:

  • Уникальность кодов. На шины наносятся идентификаторы DataMatrix, которые не могут дублироваться и которые нельзя повторно использовать или подделать.
  • Электронный документооборот. Движение шин и передача прав собственности фиксируются в документах, которые подаются в систему маркировки через интернет и подписываются КЭП.
  • Онлайн-кассы. О продаже шин потребителю розница сообщает в систему маркировки не напрямую, а через ОФД.
  • Общественный контроль. Покупатель может в специальном приложении для смартфона отсканировать код маркировки на шинах и покрышках для автомобилей — и получить по нему полное описание товара. Если характеристики не соответствуют реальности, в этом же приложении можно сообщить о нарушении.

Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?

  • Производители — после выпуска новых шин, до того, как произойдет отгрузка и шины покинут место, где произведены.
  • Импортеры — до того, как шины пересекут российскую границу, если их ввозят из стран ЕАЭС, и до таможенной процедуры выпуска — если шины ввозят из других стран.
  • Розница — если речь идет об остатках шин из старых немаркированных партий, или о возврате от покупателя, или о перемаркировке в случае, когда код не читается или испорчен, потерян.
  • Комиссионеры — когда принимают шины от физлиц.

Как получить коды маркировки на шины и покрышки?

Выпуск кода маркировки для каждой единицы вновь произведенного товара стоит 50 копеек без учета НДС. Это касается всех новых шин. Для остатков, то есть товаров, произведенных до начала обязательной маркировки, коды формируются бесплатно.

Коды выпускает оператор системы Честный ЗНАК — ЦРПТ. Чтобы их получить, нужно:

  • Описать товары:
    • Новые шины — по 13 характеристикам в личном кабинете ГС1 РУС.
    • Остатки — по 4 характеристикам в личном кабинете Честного ЗНАКа. Остатки можно описывать и по полной схеме, если вы можете это сделать: в ЛК ГС1 РУС, по 13 атрибутам.
  • Отправить в ЦРПТ заявку на выпуск кодов. Для каждой единицы — отдельный код, даже если шины одинаковые и описание совпадает. В течение 3 дней после получения заявки ЦРПТ пришел файл с кодами в формате DataMatrix.
  • Нанести коды на товары. Вы можете напечатать их на принтере этикеток (или любом другом подходящем) и наклеить на упаковки. Выпущенные коды хранятся в системе 90 дней, за это время вы должны нанести их на шины.
  • Ввести коды в оборот — то есть сообщить о начале движения товара. С этого момента все, что происходит с вашими шинами, будет видно в системе Честный ЗНАК. Ввод в оборот делается при производстве, импорте, возврате, маркировке остатков, перемаркировке, приеме на комиссию. Выполнить его можно в системе Честный ЗНАК или прямо в вашей товароучетной системе — например, в МоемСкладе.

Что понадобится для работы с маркировкой шин?

  • УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).
  • Двухмерный сканер штрихкодов, чтобы считывать коды при приемке / продаже.
  • Принтер, на котором вы будете печатать этикетки с кодами маркировки для новых товаров / остатков / при перемаркировке.
  • Онлайн-касса, чтобы регистрировать розничные продажи маркированных товаров.
  • Подключение услуги электронного документооборота.
  • Товароучетная система, которая умеет работать с маркированной продукцией: например, МойСклад.

Как снизить издержки и на чем можно сэкономить

  • Подключиться к проекту по маркировке шин можно с декабря 2021. Сделайте это как можно раньше, не дожидаясь последнего срока. Чем больше у вас останется времени до момента, когда оборот немаркированных шин должен прекратиться, тем проще будет адаптировать бизнес-процессы к новым правилам. После этого момента будут применяться серьезные штрафы и взыскания, так что безопаснее начать заранее: случайная ошибка не приведет к издержкам.
  • По поводу услуги ЭДО обратитесь к своему оператору ОФД. Также можно подключиться к бесплатному электронному документообороту, который предоставляет оператор маркировки — ЦРПТ. Этот выгодный вариант рассчитан на обмен исключительно документами по обороту маркированных товаров.
  • Обязательная маркировка шин должна поддерживаться в вашей товароучетной программе: нужно, чтобы софт умел работать с кодами. МойСклад отлично для этого подходит: все нужные операции в нем доступны бесплатно на всех тарифах, а интеграция с системой Честный ЗНАК позволяет заказывать коды прямо из сервиса.

Последние новости о маркировке шин с 2021 года

Экспериментальная маркировка шин закончилась 30 ноября 2021. По итогам этого пилотного проекта сформировали правила, по которым будет работать в дальнейшем. Сейчас они находятся на согласовании.

С 1 декабря 2021 года маркировка шин становится обязательной для всех. Пока участники рынка только регистрируются в системе: это первый шаг. На следующих этапах нужно будет маркировать остатки и наносить коды на вновь произведенные товары. Настоящий размах маркировка шин приобретет с 2021 года. Последние новости о проекте мы сообщим на этой странице.

Шины как товарная группа уже интегрированы в потребительское приложение Честный ЗНАК для смартфонов, в котором покупатели смогут проверять коды.

Закон о маркировке шин

Скачайте нормативные документы, которые вышли к этому моменту:
Распоряжение Правительства РФ №792-р от 28 апреля 2021 (вводит обязательную маркировку)
Распоряжение №620 от 3 апреля 2021 (включает шины и автомобильные покрышки в число товаров, подлежащих маркировке)
Постановление Правительства РФ №753 от 11 июня 2021 о проведении эксперимента по маркировке шин и покрышек
Методические рекомендации для участников эксперимента по шинам

Источник: https://www.moysklad.ru/poleznoe/markirovka-tovarov/markirovka-shin-s-2021-goda-poslednie-novosti/

Егаис шины с кого числа

Егаис шины с кого числа

Приказами министерств пришлось вывести производителей парфюмерии из-под контроля ЕГАИС, а саму её — в срочном порядке доработать.

К концу 2007 года ЕГАИС функционировала устойчиво, но из-за отсутствия некоторых функций и необходимых отчётов система не позволяла осуществлять полное наблюдение рынка. При этом из-под действия системы были выведены оптовые предприятия, что в конечном итоге делало саму идею ЕГАИС неполноценной, поскольку отсутствовали все элементы цепи «производитель — потребитель».

В докладе, направленном министром финансов премьеру Михаилу Фрадкову 7 августа 2006 года, признавалось, что ЕГАИС фактически не работает:

К причинам сложившейся ситуации относится неготовность технических средств и программного обеспечения ЕГАИС. Это до сих пор не позволяет получить в ходе работы ЕГАИС информацию об объёмах поставленной и отпущенной в розничную сеть продукции.

Из буквального толкования норм следует, что должен быть заполнен, как минимум один экземпляр документа под каждую перевозку. При этом если участников сделки несколько, например, несколько перевозчиков, логично, если отдельный экземпляр получит каждый (ст.
50.3 Лесного кодекса РФ).

При этом сопроводительный документ заполнятся под каждую транспортировку, если например, их было несколько в месяце.

Сопроводительный документ в обязательном порядке следует оформлять при любом виде перевозки (автомобильным, железнодорожным, водным или иным транспортом).

Не оформлять документ можно только при перемещении по собственной территории организации в пределах одного комплекса.

Декларация оформляется на всю сумму договора, а отчеты заполняются ежемесячно на оборот месяца, в результате система суммирует отчеты всех месяцев и они совпадут с суммой изначально отправленной декларации.

Нулевой отчет

На примере, приведенном выше, если в каком-то из месяцев действия договора, допустим в сентябре, не было поставки, за этот месяц сдается нулевая форма отчета. Затем продолжив отгружать или приобретать по задекларированному договору древесину в октябре, отчет предоставляется содержащий данные по отгрузкам этого месяца.

Договоры, заключенные до 1 июля 2021 г.

— переходный период

Покупатель и продавец должны подавать в ЕГАИС декларации о сделках с древесиной для регистрации и получения от ЕГАИС номера декларации о сделках с древесиной, который вносится в сопроводительный документ на транспортировку древесины.

Егаис шины с кого числа пасха

Пиломатериалы хвойных пород: из сосны, ели, лиственницы, кедра, пихты, прочих хвойных пород;

  • Пиломатериалы лиственных пород:из дуба, бука, ясеня, березы, осины, тополя, ольхи, липы, прочих лиственных пород.

К указанным видам древесины соответствующих пород относится продукция лесопиления, полученная в результате продольного деления бревен и продольного и поперечного деления полученных частей, установленных размеров и качества, имеющая как минимум две плоскопараллельные пласти.

Указанные виды древесины в виде пиломатериалов могут быть сухими (с влажностью не более 22%) и сырыми (с влажностью более 22%).

К указанным видам древесины относятся такие виды пиломатериалов, как:

  1. Обрезной пиломатериал (пиломатериал с кромками, опиленными перпендикулярно пластям и обзолом не более допустимого по соответствующей нормативно-технической документации.

Егаис шины с кого числа пасха в 2021

При этом упомянутый серийный номер действует для данного препарата лишь на протяжении пяти лет, после чего надо его переполучать.

При этом система сможет блокировать продажу товара, если обнаружит какие-либо несоответствия, а также проверять его допустимость на прилавке в целом, что позволит следить за тем, правомерно ли продаются те или иные лекарства.

С одной стороны, система для продавцов удобна тем, что минимизирует телодвижения при составлении всевозможных отчетов, при проверках и прочем. Правда, существует и ряд специфических для отрасли вопросов, на которые пока, увы, так и не даны ответы.

Центр развития перспективных технологий», у которой три совладельца — госкорпорация «Ростех», «Элвис-Плюс Групп» Александра Галицкого и USM Holdings предпринимателя Алишера Усманова.

Перечень групп хозяйствующих субъектов, которые обяжут наносить на товары маркировки, будет устанавливать федеральное правительство.


Очевидно, что ставить метки заставят импортеров и производителей попавших в перечень товаров.

Каждой единице товара из утвержденного списка присвоят уникальный код, который будет генерироваться централизованно оператором системы, все участники системы маркировки станут передавать информацию о передвижении каждой единицы товара, храниться информация о них будет в общей базе данных.

Создание системы маркировки и прослеживаемости товаров, по оценке РБК, обойдется в 3 млрд рублей в расчете на одну категорию товаров.

В дальнейшем, при продаже этого товара его нужно переместить c первого регистра на второй регистр. Если в программе это не автоматизировано, то перемещение остатков превратится в очень трудозатратный процесс.

В Лайтбокс перемещения остатков возможны в двух вариантах:

  • ведение учета во втором регистре — тогда автоматически, при поступлении товара на склад, он будет перемещаться с Регистра №1 на Регистр №2 в учетной системе Лайтбокс и в ЕГАИС.
  • ведение учета в первом регистре предполагает работу по следующей схеме: остатки хранятся на первом регистре, и перемещение проданного товара со второго регистра производится при закрытии смены кассы и одновременно этот документ отправляется в ЕГАИС.

Каждый предприниматель выбирает удобную для него схему работы.

Но не все пиломатериалы попали под ЕГАИС, вот список пиломатериалов, правила покупки которых не изменились:

  1. Обработанные пиломатериалы
  2. Пиломатериалы профилированные;
  3. Клеёные изделия из древесины;
  4. Столярные изделия;
  5. Окрашенные, протравленные, обработанные креозотом или другими консервантами лесоматериалы, шпалы, брусья;
  6. Сборные деревянные конструкции;
  7. Фанера;
  8. Плиты древесно-волокнистые из древесины;
  9. Плиты древесно-стружечные;
  10. Тара деревянная;
  11. Щепа, стружка, шерсть, мука деревянная.

Покупка пиломатериалов в соответствии с требованиями егаис лес

Информационная система ЕГАИС Лес вводит полный учет движения пиломатериалов, в связи с чем меняются необходимые требования к продаже данной продукции.

ЕГАИС на данный момент не позволяет осуществлять мониторинг рынка.[3]

В ноябре 2007 года было начато внедрение новой версии ЕГАИС, разработанной другой организацией — Главным научно-исследовательским вычислительным центром Федеральной налоговой службы (ФГУП «ГНИВЦ ФНС»). Закончить внедрение было запланировано в конце этого же года, однако из-за недоработок разработчиков системы (более 500 человек) сроки перехода на новую версию постоянно сдвигались.

Первоначально ПО, разработанное ГНИВЦ, по своей сути напоминало простой почтовый клиент, который обеспечивает отправку текстовых файлов.

Производить в ней учёт и контроль было практически невозможно.

Окончательный переход на новую версию ПО был запланирован на ноябрь 2008 года, однако внедрение началось только в январе 2009 года.

Выравнивание остатков в ручном и автоматическом режиме

Автоматическая функция выравнивания остатков в программе Лайтбокс выглядит таким образом:

При продаже товара, происходит списание продукции «по причине реализации», документ автоматически отправляется и подтверждается в ЕГАИС. Затем количественные показатели из ЕГАИС автоматически вставляются в документ инвентаризации в программе Лайтбокс, для этого в документе есть две колонки:

  • остатки в ЕГАИС;
  • остатки в учетной системе Лайтбокс.

При выявлении излишек продукции автоматически формируется «акт списания», при недостаче формируется «постановка на баланс».

Если выравнивание остатков делать вручную

Для сверки остатков и приведения учета в порядок требуется:

1.

Провести инвентаризацию магазина.

2.

Источник: https://pravo60.ru/egais-shiny-s-kogo-chisla

Обязательная маркировка шин в России с 01.11.2021

Егаис шины с кого числа

Маркировка – это нанесение информации на производимый или реализуемый товар. Она наносится как непосредственно на предмет продажи, так и на упаковку (тару),  этикетки и ярлыки — в зависимости от того, какой продукт подлежит маркировке и как нанесение матричного рисунка может сказаться на функциях и товарном виде.

Государственная политика по введению маркировки на отдельные группы товаров нацелена на плавный перевод бизнеса в рамки обязательной идентификации к 2024 году. По состоянию на начало 2021 года участие в пилотных проектах по маркировке позволило бизнесу на практике подготовиться к моменту, когда эти новшества станут обязательными.

Оборудование для работы с маркированными шинами. Доставим в любую точку РФ!

Оставьте заявку и получите консультацию.

Обязательная маркировка шин — новые правила

Обязательная маркировка зимних и летних шин нужна, в первую очередь, для того, чтобы сократить количество нелегально ввозимых покрышек на территорию РФ и увеличить долю российского рынка в этой сфере.

Зачем это нужно:

  • для сокращения сроков поставок продукции, обеспечение прозрачности реализации и хранения;
  • для мониторинга реализации товаров различных групп — коды уничтожаются при реализации товара конечному потребителю, автоматическая передача данных в единую базу обеспечивается ОФД;
  • поскольку маркировочный код не может дублироваться, такая уникальность идентификатора гарантирует выявление контрафактной продукции с присвоенными поддельными данными.

Что дает маркировка шин потребителю:

  • информацию — покупатель может самостоятельно получить данные о покупке — производитель и адрес его местонахождения, марка, сезонность, индексы (нагрузки, скорости) и другие параметры;
  • идентификацию — уникальный код, который нанесен на каждую покрышку, позволит и надзорным органам, и простым потребителям, и представителям бизнеса самостоятельно установить, легально ли произведен товар, соответствует ли он стандартам качества и законно ли ввезен в страну;
  • престиж — маркировка является показателем качества. Доступность информации о производителе или поставщике — это принципиально  иной уровень прозрачности торговли в здоровой конкурентной среде, создает доверие между покупателем и продавцом.

С 01.11.2021 года за несоблюдение правил по обязательности маркировки товаров на компании и организации налагается административная ответственность, а в случае систематических нарушений или при крупном объеме незаконной выручки — уголовная.

В рамках статьи 15.12 Кодекса об административных правонарушениях, несоблюдением закона является не только отсутствие маркировки, но и неверное ее нанесение, неполный перечень информации, зашифрованной в коде. Штрафы определены таких размеров:

  • для ИП — 5 000—10 000 рублей;
  • юрлицам — 50 000—100 000.

Более того, параллельно с наложением финансового взыскания, у предпринимателя будут изъяты все немаркированные шины.

Если маркировка отсутствует в принципе, то в рамках указанной выше статьи размер штрафов меняется:

  • физлицам 2 000—4 000;
  • ИП 5 000—10 000;
  • юрлицам – 50 000—300 000.

И, по аналогии с предыдущей санкцией, вся продукция изымается без возможности ее возврата для нанесения идентификации и последующей реализации.

Уголовно-правовая ответственность применяется в ситуациях, когда суммарная стоимость непромаркированного товара достигает крупного или особо крупного размера — более полутора миллионов рублей. Тогда нарушителю грозит:

  • 300 000 штрафа;
  • лишение свободы на три года и штраф в размере 80 000 рублей.

Какие сведения содержатся в маркировке шин

Привычная автолюбителям маркировка покрышек с использованием параметров и типоразмеров — ширина, диаметр, индекс скорости, пропорциональность и др. останется неизменной. Но кроме этого штрихкод будет содержать:

  • страну, где зарегистрирована фирма-производитель;
  • наименование производителя;
  • информацию об импортере;
  • дату производства;
  • срок эксплуатации;
  • особые указания по применению указанной марки покрышек в определенных температурных условиях.

POS-периферия для работы с маркированными товарами.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Как происходит продажа маркированного товара

В 2021 новые правила коснутся десяти товарных групп. Теперь и произведенная в РФ, и импортная продукция, ввезенная на территорию страны, будет маркироваться штрихкодами DataMatrix.

2D-код с зашифрованной информацией о каждом товаре должен добавляться в единую информационную систему в момент отгрузки со склада. Вся партия должна быть идентифицирована, а маркировка считана 2D-сканером.

Программное обеспечение обработает данные и передаст их в систему.

Получатель продукции проводит следующие манипуляции:

  • сверка штрихкодов с отмеченными в системе;
  • электронное подтверждение получения партии по указанным кодам в системе.

Если опт отгружает полученные шины по нескольким розничным торговым точкам, то все действия повторяются.

Все товарные позиции, которые перемещаются, отражаются в системе, а все площадки, которые получают товар, отчитываются о приходе в базу и в процессе сверки автоматически сопоставляются штрихкоды отгруженных и полученных шин.

Очевидно, что оборудовать 2D-сканером нужно не только основной склад — считывающие устройства должны быть привязаны к каждой онлайн-кассе.

После введения обязательной маркировки шин с 01.12.2021 к продаже тоже добавляется одно дополнительное действие. Кассир сканирует 2D-код, затем информация передается на онлайн-ККТ и в базу маркировки.

Далее никаких нововведений не последует, кассовое оборудование завершает куплю-продажу распечаткой чека.

Данные о маркируемом товаре передаются оператору фискальных данных, система маркировки идентифицирует единицу (или партию) как реализованную, а соответствующие коды завершают свой цикл.

Обязательная маркировка зимних и летних шин: оборудование для торговли

С 01.03.2021 в фискальном чеке или БСО появился новый реквизит «код товара» — это и есть матричный код маркировки. Теперь чеки распечатываются только в обновленном формате.

Онлайн-кассы не требуют переоборудования в связи с новыми требованиями по маркировке. Сканеры могут иметь разные конфигурации, считыватели бывают проводными, беспроводными, стационарными, ручными. Непосредственно ККТ синхронизируется со сканером только при наличии обновленного ПО и формата фискальных данных не ниже 1.05, но переход на указанный ФФД уже стал обязательным.

Онлайн-касса настраивается для работы единой с базой, товароучетной системой, программой внутреннего электронного документооборота автоматически. Между приложениями не возникает конфликта и взаимообмен  информацией существенно упрощает весь процесс торговли.

Удобство для потребителя заключается в том, что считать информацию с  кода можно при помощи привычного гаджета. Покупатель может использовать или стороннюю программу, или разработанную ФНС «Проверку товаров». Приложения для распознавания двухмерных кодов доступны для скачивания на ресурсах с ПО для Android и iOS.

Подскажем, какая ККТ подойдет для маркировки.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Источник: https://Online-kassa.ru/blog/obyazatelnaya-markirovka-shin-v-rossii-s-01-12-2021/

Маркировка шин с 2021 года: последние новости

Егаис шины с кого числа

Маркировка — это цифровые коды DataMatrix, которые наносятся на шины. В них зашифрована вся информация о товаре: производитель, страна и дата ввоза, срок хранения и другие сведения. По этим кодам налоговая отслеживает все, что происходит с шинами: ввоз, передачу на хранение, продажу в магазине, возврат.

Маркировать товары цифровыми кодами стали несколько лет назад — чтобы сделать невозможным оборот подделок и контрафакта.

Все началось с лекарств, шуб и сигарет, потом в систему вошли товары легкой промышленности: одежда и обувь . Обязательная маркировка автомобильных шин и покрышек началась с 2021 года.

Проект ведет ЦРПТ — оператор системы Честный ЗНАК, в которой фиксируется все, что происходит с маркированными товарами.

Кого это касается и какие шины нужно маркировать

С 1 декабря 2021 маркировка шин и покрышек затрагивает всех, кто так или иначе участвует в их обороте, то есть выпускает, ввозит, покупает, хранит, продает эти товары. Если вы производитель, импортер, оптовик, комиссионер, если у вас розничный магазин, причем неважно, крупный или небольшой, — вы обязаны подключиться к проекту.

Какие шины подлежат обязательной маркировке — зависит только от кода ТН ВЭД ЕАЭС. И совершенно не зависит от характеристик: материалов, типа, размера, предназначения, способа производства.

Маркировка шин — с 1 декабря 2021? Все о сроках

Маркировка шин стала обязательной с 1 декабря 2021 года. Но это не значит, что именно к этой дате все товары должны были быть промаркированы. Новая система будет внедряться поэтапно:

  • Начиная с 1 декабря 2021 все, кто так или иначе участвует в обороте шин, обязаны зарегистрироваться в системе маркировки.
  • Затем нужно будет начать маркировать все вновь произведенные шины.
  • Когда начнется маркировка остатков шин, розница должна будет нанести коды на товары из старых партий, которые к этому моменту будут еще не распроданы. Этот этап должен завершиться к 1 ноября 2021.
  • К моменту, когда оборот без маркировки будет полностью запрещен, все шины на российском рынке уже должны иметь нанесенные коды.

С июня по ноябрь 2021 ЦРПТ вместе с бизнесом провели эксперимент в шинной отрасли: проверили в действии процедуру и технологии. По итогам выбрали формат кодов, который будет самым экономичным: DataMatrix на этикетке как основной, RFID как дополнительный.Во время эксперимента сформировали и обработали больше 10 000 кодов. В пилоте участвовало около 530 компаний: крупные производители, такие как Bridgestone, Cordiant, Yokohama и другие, импортеры, дистрибьюторы, малый и средний бизнес.Сейчас рассматриваются некоторые предложения участников эксперимента: например, перенести сроки и удалить из списка обязательных к маркировке товаров велосипедные, авиационные и восстановленные шины. Но так или иначе, с декабря 2021 маркировка шин уже в официальном статусе обязательной.

Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек

  • Сделать УКЭП для руководителя организации или для ИП. Она понадобится и для регистрации в системе маркировки, и для того, чтобы подписывать документы. Если УКЭП уже есть, например, сделана для регистрации онлайн-кассы, можно использовать ее.
  • Заключить договор с оператором ЭДО.
  • Зарегистрироваться на сайте системы Честный ЗНАК. На этом этапе уже понадобится использовать УКЭП.
  • Заключить договор с ООО «Оператор-ЦРПТ» в электронном виде.
  • Заполнить данные профиля в Честном ЗНАКЕ:Об участнике: контакты, тип участия в системе, товары.

    О пользователях, которые будут работать в системе, каждый со своей УКЭП.Банковские реквизиты.Операторы ЭДО, можно несколько.

  • Подключить сканер штрихкодов и другое оборудование. Предполагается, что у вас уже есть онлайн-касса: с 2021 года маркировка шин без нее технически невозможна для розницы.

  • Подготовить учетную систему к работе с маркированными товарами. В МоемСкладе уже поддерживаются все нужные операции!

Правила маркировки шин.
Как работать в системе

У обязательной маркировки шины и покрышек несколько уровней безопасности:

  • Уникальность кодов. На шины наносятся идентификаторы DataMatrix, которые не могут дублироваться и которые нельзя повторно использовать или подделать.
  • Электронный документооборот. Движение шин и передача прав собственности фиксируются в документах, которые подаются в систему маркировки через интернет и подписываются КЭП.
  • Онлайн-кассы. О продаже шин потребителю розница сообщает в систему маркировки не напрямую, а через ОФД.
  • Общественный контроль. Покупатель может в специальном приложении для смартфона отсканировать код маркировки на шинах и покрышках для автомобилей — и получить по нему полное описание товара. Если характеристики не соответствуют реальности, в этом же приложении можно сообщить о нарушении.

Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?

  • Производители — после выпуска новых шин, до того, как произойдет отгрузка и шины покинут место, где произведены.
  • Импортеры — до того, как шины пересекут российскую границу, если их ввозят из стран ЕАЭС, и до таможенной процедуры выпуска — если шины ввозят из других стран.
  • Розница — если речь идет об остатках шин из старых немаркированных партий, или о возврате от покупателя, или о перемаркировке в случае, когда код не читается или испорчен, потерян.
  • Комиссионеры — когда принимают шины от физлиц.

Как получить коды маркировки на шины и покрышки?

Выпуск кода маркировки для каждой единицы вновь произведенного товара стоит 50 копеек без учета НДС. Это касается всех новых шин. Для остатков, то есть товаров, произведенных до начала обязательной маркировки, коды формируются бесплатно.

Коды выпускает оператор системы Честный ЗНАК — ЦРПТ. Чтобы их получить, нужно:

  • Описать товары:Новые шины — по 13 характеристикам в личном кабинете ГС1 РУС.Остатки — по 4 характеристикам в личном кабинете Честного ЗНАКа. Остатки можно описывать и по полной схеме, если вы можете это сделать: в ЛК ГС1 РУС, по 13 атрибутам.
  • Отправить в ЦРПТ заявку на выпуск кодов. Для каждой единицы — отдельный код, даже если шины одинаковые и описание совпадает. В течение 3 дней после получения заявки ЦРПТ пришел файл с кодами в формате DataMatrix.
  • Нанести коды на товары. Вы можете напечатать их на принтере этикеток (или любом другом подходящем) и наклеить на упаковки. Выпущенные коды хранятся в системе 90 дней, за это время вы должны нанести их на шины.
  • Ввести коды в оборот — то есть сообщить о начале движения товара. С этого момента все, что происходит с вашими шинами, будет видно в системе Честный ЗНАК. Ввод в оборот делается при производстве, импорте, возврате, маркировке остатков, перемаркировке, приеме на комиссию. Выполнить его можно в системе Честный ЗНАК или прямо в вашей товароучетной системе — например, в МоемСкладе.

Что понадобится для работы с маркировкой шин?

  • УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).
  • Двухмерный сканер штрихкодов, чтобы считывать коды при приемке / продаже.
  • Принтер, на котором вы будете печатать этикетки с кодами маркировки для новых товаров / остатков / при перемаркировке.
  • Онлайн-касса, чтобы регистрировать розничные продажи маркированных товаров.
  • Подключение услуги электронного документооборота.
  • Товароучетная система, которая умеет работать с маркированной продукцией: например, МойСклад.

Как снизить издержки и на чем можно сэкономить

  • Подключиться к проекту по маркировке шин можно с декабря 2021. Сделайте это как можно раньше, не дожидаясь последнего срока. Чем больше у вас останется времени до момента, когда оборот немаркированных шин должен прекратиться, тем проще будет адаптировать бизнес-процессы к новым правилам.

    После этого момента будут применяться серьезные штрафы и взыскания, так что безопаснее начать заранее: случайная ошибка не приведет к издержкам.

  • По поводу услуги ЭДО обратитесь к своему оператору ОФД. Также можно подключиться к бесплатному электронному документообороту, который предоставляет оператор маркировки — ЦРПТ.

    Этот выгодный вариант рассчитан на обмен исключительно документами по обороту маркированных товаров.

  • Обязательная маркировка шин должна поддерживаться в вашей товароучетной программе: нужно, чтобы софт умел работать с кодами.

    МойСклад отлично для этого подходит: все нужные операции в нем доступны бесплатно на всех тарифах, а интеграция с системой Честный ЗНАК позволяет заказывать коды прямо из сервиса.

Последние новости о маркировке шин с 2021 года

Экспериментальная маркировка шин закончилась 30 ноября 2021. По итогам этого пилотного проекта сформировали правила, по которым будет работать в дальнейшем. Сейчас они находятся на согласовании.

С 1 декабря 2021 года маркировка шин становится обязательной для всех. Пока участники рынка только регистрируются в системе: это первый шаг. На следующих этапах нужно будет маркировать остатки и наносить коды на вновь произведенные товары. Настоящий размах маркировка шин приобретет с 2021 года.

Шины как товарная группа уже интегрированы в потребительское приложение Честный ЗНАК для смартфонов, в котором покупатели смогут проверять коды.

Вести учет маркированных товаров удобно с МоимСкладом: в сервисе доступны все связанные с маркировкой операции, база знаний, техподдержка 24/7. Попробуйте МойСклад прямо сейчас: это бесплатно.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b61e05ad8372f00a928283d/markirovka-shin-s-2021-goda-poslednie-novosti-5e00768e1ee34f00afdf3b20

Ваш закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: