Где проверить автомобиль какие были повреждения при дтп

Содержание
  1. Проверка ДТП по ВИН-коду (бесплатно) – интернет-сервис Авторапорт
  2. Что дает проверка на ДТП перед осмотром ТС
  3. Как узнать ВИН-код автомобиля
  4. Если покупать битое авто не входит в ваши планы – как проверить машину на аварии, и чем опасен битый автомобиль?
  5. Чем может быть опасно битое авто – все риски, о которых нужно знать
  6. В каком случае стоит брать битое авто?
  7. Почему же опасно брать битую машину?
  8. Кроме того, вы теряете немало денег на ремонте, потому что с авто после ДТП будут (и довольно скоро) происходить следующие метаморфозы:
  9. 15 признаков битой машины – как самостоятельно распознать автомобиль после аварий при его осмотре?
  10. Угадать пострадавшее в ДТП авто можно по следующим признакам:
  11. Как определить по страховке?
  12. Что можно узнать из этой базы данных?
  13. Как проверить по VIN-коду и номеру?
  14. Зато здесь же вы сможете проверить авто на…
  15. Еще один способ проверки – через Автокод
  16. С помощью Автокода можно проверить следующие данные:
  17. Диагностика автомобиля в автосалоне
  18. Техническая проверка может включать в себя:
  19. Смотрите, какая тема — Как зафиксировать скрытые повреждения автомобиля после ДТП в акте и на осмотре?
  20. Должен ли инспектор указать, что возможны скрытые повреждения?
  21. Как правильно предоставить автомобиль на осмотр?
  22. Скрытые повреждения при выплате
  23. Скрытые дефекты при ремонте
  24. Проверка авто на ДТП – бесплатно по гос номеру и VIN-коду, через официальный сайт ГИБДД
  25. Способы проверки
  26. Через ГИБДД
  27. Через страховую компанию
  28. Другие способы проверки
  29. Автокод
  30. Сервис Vincar
  31. Самая простая и удобная интернет-служба Carfax
  32. Vinonline
  33. Рекомендации
  34. Вывод
  35. Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
  36. Как узнать, попадала ли машина в ДТП
  37. Почему важно проверить автомобиль на аварии
  38. Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод
  39. Как проверить машину на ДТП и аресты по VIN или гос. номеру?
  40. Сбор информации на бесплатных сервисах
  41. 1. Проверка машины на ДТП по гос. номеру
  42. 2. Узнаем историю машины по VIN коду
  43. 3. Пробиваем продавца на долги
  44. 4. Проверка машины на штрафы
  45. 5. Смотрим, находиться ли автомобиль в залоге
  46. Комплексная проверка через платный сервис

Проверка ДТП по ВИН-коду (бесплатно) – интернет-сервис Авторапорт

Где проверить автомобиль какие были повреждения при дтп
Если вы решили приобрести б/у авто у случайного лица через Интернет или на авторынке, следует убедиться, что понравившийся «железный Буцефал» не побывал в серьезной аварии. Довольно часто недобросовестные продавцы пытаются всучить доверчивым покупателям разбитые и худо-бедно восстановленные машины.

Проверить автомобиль на участие в ДТП сегодня несложно – в том числе и бесплатно. Достаточно иметь выход в Сеть и знать VIN-код ТС.

     Существуют три способа проверки автомобиля с пробегом на участие в ДТП, и мы советуем использовать каждый из них:     ·             Проверка по дате объявления о продаже.

Выбирая подходящую марку и модель через интернет-ресурс, обратите внимание на дату размещения объявления о продаже на на этот сайт. Если объявлению больше двух-трех месяцев, значит, наверняка имеются какие-нибудь подводные камни. Возможно, владелец выставил цену, явно не соответствующую состоянию ТС.

 А может, предыдущий покупатель, осматривая машину, обнаружил серьезные дефекты, которые не указаны в объявлении. Попросите автовладельца записать для вас VIN-код его машины – предварительная проверка автомобиля на ДТП по ВИН-номеру поможет сэкономить время. Если он отказывается – забудьте и ищите другую машину, даже если от этой вы в полном восторге.

     ·            Личный осмотр автомобиля. Осмотрев подержанную машину лично, вы получите более ясную картину. И без всяких аварий за год-другой даже новый автомобиль может превратиться в хлам у неряшливого владельца или хозяина, гонявшего свою «железную лошадку» в хвост и в гриву. Конечно, проверка автомобиля на ДТП по ВИН и гос.

номерам поможет определиться с вопросом «купить или не купить», но личное впечатление становится решающим фактором при выборе ТС. Визуальный осмотр предварительно вымытой и вычищенной от малейшего пятнышка машины необходимо производить в солнечную погоду либо в хорошо освещенном помещении.

Сумрак и налет пыли на лакокрасочном покрытии скрывают не только сколы, царапины и другие мелкие повреждения, которые вылезут на свет после автомойки, но и различия в покраске кузовных деталей. Если таковые имеются, связываться не стоит: машина могла побывать в серьезной аварии, и ее несущие элементы нарушены.

     ·             Проверка автомобиля на ДТП по VIN-коду. Проверить, участвовал ли автомобиль в авариях, можно на сайте Управления ГИБДД либо через специализированный интернет-сервис – например, «Авторапорт».

Такая проверка обеспечит вас самыми точными сведениями, ведь все серьезные аварии фиксируются дорожной полицией и страховыми компаниями, и эта информация попадает в официальные базы данных.

     На сайте ГАИ сведения предоставляются бесплатно. К сожалению, в Госавтоинспекции база зарегистрированных ДТП на территории России ведется только с 2015 года.

Также здесь нельзя узнать, находится ли машина в залоге – например, у банка. Согласитесь, такая информация не менее важна для покупателя: новый владелец может починить разбитую машину, а вот залоговую – только потерять, причем вместе с заплаченными за нее деньгами.     Исчерпывающие сведения об авто вы можете получить в полном отчете интернет-сервиса «Авторапорт».

Заплатив пару сотен рублей, по истечении 5 минут, которые необходимы для формирования отчета, вы не только будете знать точное число аварий, зарегистрированных за ТС, но и данные о ремонтных работах, техосмотрах, среднюю рыночную стоимость авто, его реальный пробег, данные ОСАГО и прочие факты из истории машины, полученные из официальных источников. Бесплатная услуга «Авторапорта» по проверке наличия в базах данных авто с указанным VIN или гос. номером позволит убедиться, что вам не предлагают купить угнанный автомобиль с перебитыми номерами     Рекомендуем пробить машину по VIN-коду на участие в авариях до того, как вы договоритесь с продавцом об осмотре.

Что дает проверка на ДТП перед осмотром ТС

     Узнав об участии автомобиля в ДТП по ВИН-коду, покупатель получает преимущество перед прежним владельцем. Если авария была серьезной, вы можете сэкономить время и сразу отказаться от этого варианта. В конце концов, жизнь и здоровье дороже.

     Другое дело, если повреждения незначительные – а у кого их не бывает? К тому же мелкие ДТП часто обходятся без участия ГИБДД и страховщиков.

Однако проверка по VIN коду с полным отчетом расскажет не только про все аварии, но и о том, какие деньги заплачены за ремонт, если только над машинкой не трудились кустари.

А значит, глядя на сверкающий лаком «Мерседес» или другое б/у авто премиум-класса, вы будете знать, в каких местах он был бит и отреставрирован, и сможете как следует поторговаться.

     И разумеется, проверять автомашину с пробегом на возможное участие в ДТП следует до заключения договора о купле-продаже и передачи денег продавцу. Это аксиома, и менять это правило не рекомендуется ни в коем случае, если вы, конечно, не хотите влететь в колоссальные расходы на ровном месте. Напомним, вопрос не только в том, что вам могут подсунуть разбитый в хлам и отреставрированный автомобиль. В истории б/у авто могут таиться куда более серьезные проблемы.

Как узнать ВИН-код автомобиля

     VIN – это уникальный номер автотранспортного средства.

Код состоит из 17 букв и цифр, и в каждом символе зашифрована определенная информация об автомашине (марка, модель, страна-производитель, ТХ и пр.).

С помощью этого кода автомобиль можно распознать из миллионов других транспортных средств. Контрольная сумма, которая также присутствует в коде, практически исключает возможность подделать ВИН.

     Различные производители наносят VIN-номер в разных местах автомобиля (все места указывают в техдокументах). Как правило, при осмотре машины код можно обнаружить:     ·              слева на лобовом стекле, прямо у приборной панели;     ·              на стойке двери рядом с сиденьем водителя;     ·              в подкапотном пространстве на специальной табличке.

     Помните, что номера на кузове и в техпаспорте должны быть абсолютно идентичны. При покупке вы имеет полное право потребовать у владельца назвать номер для проверки автомобиля. Добропорядочный гражданин без лишних отговорок выполнит вашу просьбу – честному человеку скрывать нечего. Если продавец юлит – отказывайтесь от сделки, у машины наверняка темное прошлое.

     Будьте бдительны! Недобропорядочные продавцы могут намеренно назвать ВИН-номер другого транспортного средства, и проверка автомобиля на ДТП по VIN-коду покажет, что с ним все в порядке.

Чтобы не стать жертвой мошенничества, перепишите номера лично, при осмотре автомобиля.

        

     Заодно будет полезно убедиться, что все символы кода четкие, аккуратные, одного цвета и размера, а на табличках нет царапин или вмятин, свидетельствующих о возможной фальсификации.

Настоятельно рекомендуем не лениться и проверить каждый VIN-код, а не только те, что легко доступны для осмотра – у преступников на это и расчет.         Убедившись в подлинности ВИН-кода и в том, что серьезных аварий или других сомнительных фактов в истории авто нет, вы сможете уверенно принять решение о его покупке.        

Источник: https://avtoraport.ru/useful_articles/proverka-dtp-po-vin-kodu-besplatno

Если покупать битое авто не входит в ваши планы – как проверить машину на аварии, и чем опасен битый автомобиль?

Где проверить автомобиль какие были повреждения при дтп

Согласно статистике, более 70-ти процентов всех авто хотя бы единожды, но попадали в аварию. К сожалению, большинством автовладельцев при продаже данный факт утаивается. Покупка машины после ДТП может стать фатальной, поэтому важно заранее проверить ее участие или неучастие в авариях. Легче всего это сделать через автосервис.

СТО АвтоПрайд выполняет комплексную диагностику автомобиля при покупке, определяя скрытые дефекты после аварий.

статьи:

Чем может быть опасно битое авто – все риски, о которых нужно знать

Чаще всего продавцы скрывают участие своих машин в ДТП, не желая снижать цену. Но есть также и продавцы, которые открыто предупреждают «о незначительных повреждениях», сбрасывая стоимость на сумму, которой, по их мнению, хватит на ремонт.

В каком случае стоит брать битое авто?

  • Если вы проверили с помощью профессионалов все скрытые дефекты.
  • Если сумма за исправление дефектов значительно ниже суммы скидки. То есть, если игра стоит свеч.
  • Если у вас есть время на исправление дефектов.

Важно отметить, что при последующей продаже отремонтированной, но все-таки битой машины вам все равно придется признаться покупателю в этом факте.

А это значит, что продать авто по хорошей цене будет сложно.

И все же чаще всего продавцы скромно умалчивают о факте аварии и «втюхивают» ничего не подозревающим покупателям машины, покупка которых может обернуться даже новыми ДТП.

Почему же опасно брать битую машину?

  1. Вы потеряете деньги на продаже.
  2. Вы рискуете попасть в ДТП. Как правило, машину после аварии хозяин торопится быстро «замаскировать» и продать. Маскируют и «ремонтируют», чаще всего, кустарным способом.

    И такой ремонт «на коленке», конечно, не обеспечивает качественного устранения повреждений. Одно из последствий такого ремонта – сложности в управлении машиной.

  3. Вы не можете быть уверенными в технической исправности авто.

  4. Срок эксплуатации битой машины сравнительно ниже целой.

Кроме того, вы теряете немало денег на ремонте, потому что с авто после ДТП будут (и довольно скоро) происходить следующие метаморфозы:

  • Появление ржавчины практически «на ровном месте» в местах покраски по причине низкокачественных материалов, экономии на слоях краски, плохой подготовленности деталей, нарушения процесса окрашивания и сушки, и проч.
  • Появление трещин. Причина – избыток шпаклевки, которую наносили жирным слоем на испорченную деталь (вместо того, чтобы ее заменить).
  • Потеря геометрической симметрии. После нее авто начинает «вести» в какую-либо сторону, а кузов теряет прочность. Итог: второй аварии авто (а с ним и хозяин) может не пережить. Вернуть изначальную геометрию, а вместе с ней и вернуть на место все навесные детали, могут только профессионалы на СТО.
  • Выедание резины. Неравномерный износ шин – самое распространенное последствие ДТП.
  • Лопаются стекла после наезда на яму из-за приобретенной после ДТП кривизны проема.
  • Протекание салона. После отслоения (растрескивания и проч.) панелей кузова в нишах для ног появляется вода после дождя.
  • Отсутствие подушек безопасности. Как правило, их крайне редко меняют после аварии по причине высокой стоимости.

Расходы на ремонт битой машины в итоге, скорее всего, превысят сумму скидки, которую вам сделал заботливый продавец.

Чтобы не совершить такой ошибки, проверьте машину до покупки на СТО – у профессионалов. Сэкономьте себе нервы и деньги.

15 признаков битой машины – как самостоятельно распознать автомобиль после аварий при его осмотре?

Как подловить бессовестного продавца — и определить «битость» предлагаемой вам машины?

Угадать пострадавшее в ДТП авто можно по следующим признакам:

  1. Разные оттенки краски на кузове. Авто при этом следует рассматривать днем, но в тени и на расстоянии 3-4 шагов, чтобы была заметна разница оттенков. Некрашеное авто имеет ровный оттенок покрытия по всему своему кузову, без дефектов.
  2. Слишком новый вид покрытия, который кажется неестественным для возраста авто. С помощью толщинометра можно проверить толщину лакокрасочного покрытия даже самостоятельно. Отклонения от нормы скажут вам о слоях шпаклевки, привычных для авто после ДТП.

    При отсутствии прибора можно использовать обычный магнит, завернутый в тонкую ткань: в сильно зашпаклеванных местах кузова магнит не сможет удерживаться. Впрочем, проще будет проверить машину на СТО.

  3. Неравномерные зазоры на стыке капота и крыла. Их следует смотреть с обеих сторон.

    И с обеих сторон они должны быть исключительно одинаковыми. Заодно проверьте петли на предмет зазоров в них, скрипов и видимых дефектов на корпусе авто, оставленных в процессе эксплуатации из-за перекоса дверей.

  4. Стекла и фары с разными датами выпуска.

    Если на покупаемом авто разные фары, или же их свет падает неровно – поинтересуйтесь о причине их замены. Что касается лобового стекла – на нем должен присутствовать заводской логотип.

  5. Подтеки краски под уплотнителями.

    Отогните их и проверьте – не слишком ли сильно отличается ли цвет кузова от краски под этой деталью авто, и нет ли подтеков краски.

  6. Наличие щелей в дверях после их закрытия. Если двери не плотно прилегают к уплотнителю, оставляя ощутимую щель – скорее всего, кузов был деформирован. 
  7. Неравномерный износ шин.

  8. Наличие новых крепежных элементов, которые поставлены взамен привычных заводских. Как правило, их меняют после перекраски машины.
  9. Наличие неродных, чужих заклепок на лючке бензобака. Скорее всего, его снимали колеровщики перед покраской для подбора нужного оттенка.

     

  10. Неаккуратные сварные швы.
  11. Обилие накладного тюнинга. Им часто прикрывают коррозию и проч.
  12. Петельные элементы кузова: проверяем на скрип, плохое прижимание к уплотнителям, неправильный звук и сильную разницу в легкости закрытия.

    Проверяем все – от лючка бензобака и дверей до крышек багажника и капота. Важно: иногда ушлые продавцы, спасая двери от провисания, вешают регулировочные шайбы на дверные петли. Если вы таковые обнаружили – авто было в ДТП.

  13. Вмятины в нижней части передних дверей. Они обычно говорят о сильном лобовом ударе.

  14. Нарушение геометрии кузова (развал-схождение). Чтобы перехитрить бессовестных продавцов, проверьте давление шин в передних колесах (продавцы иногда хитрят с ходом авто путем создания неравномерного давления в шинах). Впрочем, точный диагноз машине поставят только на стенде, где попутно можно проверить наклоны стоек, возможную деформацию рычагов и проч.

Конечно, без хотя бы базовых знаний применить эти знания на практике сложно. Если вы сомневаетесь, и не имеете серьезного опыта в таких делах – везите авто на СТО.

Отказ проверить машину у профессионалов – 100% подтверждение того, что машина битая.

Вполне возможно, что повреждения авто – минимальны, и предлагаемая продавцом скидка с лихвой покроет ваши расходы — и у вас еще даже останутся средства, чтобы обмыть покупку.

Но точно узнать об этом вы сможете только после полной проверки автомобиля.

Как определить по страховке?

Один из современных способов проверки авто на ДТП – это БСИ.

Созданная в августе 2015-го года некоммерческая база данных (Бюро Страховых Историй) хранит все сведения о договорах страхования ТС по ОСАГО, КАСКО и ДОСАГО. Создатель базы – РСА, который финансирует и поддерживает данный проект.

Официальный сайт: www.autoins.ru/ru/bsi

Что можно узнать из этой базы данных?

Запрос в БСИ позволяет отследить всю страховую историю авто.

  • Наличие/отсутствие ДТП по водителю.
  • Наличие/отсутствие ДТП по собственнику авто.
  • Срок страхования по ОСАГО по конкретному ТС.
  • Детальная информация по всем страховым случаям.

Помните, что далеко не все ДТП можно проверить по ВИН-коду и через БСИ. Довольно часто водители решают подобные проблемы полюбовно, по причине спешки или отсутствия страховки.

Поэтому отсутствие сведений о ДТП — это не гарантия того, что машина целая.

Как проверить по VIN-коду и номеру?

Проверка транспортного средства по VIN-номеру позволяет получить информацию о его участии в ДТП.

Проверку осуществляют на сайте ГИБДД: www.gibdd.ru/check/auto

Достаточно ввести данные ВИН-кода — и запросить соответствующую проверку.

Нюанс:

При данной проверке будут использоваться исключительно данные по ДТП, начиная с 2015-го года.

Зато здесь же вы сможете проверить авто на…

  1. Наличие ограничений.
  2. Нахождение в розыске.
  3. Нахождение в залоге.

Еще один способ проверки – через Автокод

Сайт: www.avtokod.mos.ru

На этом портале тоже можно проверить ТС по VIN-номеру или гос/номеру.

С помощью Автокода можно проверить следующие данные:

  • Характеристики комплектации ТС.
  • Факты участия в авариях с фото повреждений.
  • Информация о пробеге.
  • Использование ТС в качестве такси.
  • Данные о ремонте ТС.
  • Находится ли ТС под залогом, в розыске, и проч.

Диагностика автомобиля в автосалоне

Привлекать к диагностике ТС рекомендуется исключительно профессионалов, которые смогут без труда выявить все симптомы участия в аварии. На СТО проведут полное «обследование» автомобиля, определят необходимость (или ее отсутствие) в ремонте, просчитают сумму необходимых затрат.

Вам останется лишь решить, стоит ли покупать автомобиль — или все-таки выгоднее будет приобрести целый.

Что проверяют на СТО?

Техническая проверка может включать в себя:

  • Внешний тщательный осмотр.
  • Диагностику с помощью специального оборудования.
  • Проверку исправности двигателя ТС.
  • Проверку авто в ходу.
  • Проверку ЛКП.
  • Проверку днища, рулевого механизма и, конечно, ходовой части через подъем авто.
  • Проверку подкапотного пространства.

Специалисты СТО АвтоПрайд качественно и быстро проверят любой автомобиль на участие в ДТП.

После выявления дефектов и недочетов можно будет реально оценить объем возможных затрат и поторговаться с честным продавцом (или проститься с недобросовестным).

Источник: https://www.autopride.ru/journal/esli-pokupat-bitoe-avto-ne-vxodit-v-vashi-plany-kak-proverit-mashinu-na-avarii/

Смотрите, какая тема — Как зафиксировать скрытые повреждения автомобиля после ДТП в акте и на осмотре?

Где проверить автомобиль какие были повреждения при дтп

Показать содержание

Техническое оснащение современных автомобилей позволяет укомплектовать в довольно ограниченном пространстве множество узлов и агрегатов. И их очень легко повредить при ДТП.

Особенно остро ситуация стоит при ударе в передний или задний бампер и столкновении в подкапотный отсек.

Как правильно подать заявление, чтобы в рамках экспертизы по ОСАГО страховая зафиксировала все такие скрытые повреждения? Как принимать акт осмотра-оценки и выявить их самому? На все эти и другие вопросы мы и ответим в данной статье.

Должен ли инспектор указать, что возможны скрытые повреждения?

Такая практика сложилась с далёких времён – для возможности доказать, что после ДТП получен внутренний ущерб машине, требовалось, что сотрудник ГИБДД при оформлении аварии поставил обязательную пометку: “Возможны скрытые повреждения”.

Но это далеко не обязательное указание.

  • Во-первых, такая практика повелась ещё со времён справок о ДТП, выдаваемых инспекторами, которые на 2021 год уже давно отменены.
  • Во-вторых, во все времена даже при отсутствии такой пометки это вовсе не означало, что страховая компания при осмотре по ОСАГО не учтёт их по основанию “инспектор не написал, значит, скрытые повреждения получены после ДТП”. Здесь дело в том, что сотрудник ГИБДД – эксперт по дорожной безопасности (и то не всегда на практике), а не технический эксперт по оценке ущерба.

Таким образом, указание сотрудником ГИБДД наличия возможных скрытых повреждений в документах о ДТП совсем не обязательно.

Как правильно предоставить автомобиль на осмотр?

Осмотр и оценка повреждений при ДТП является обязательной процедурой и условием для выплаты или направления на ремонт по ОСАГО. В её рамках осуществляется определение всех дефектов от аварии и готовится база заменяемых и ремонтируемых деталей для возмещения. Если требуется дополнительно делается акт скрытых повреждений.

Важно! В рамках первичного осмотра не обязательно, чтобы эксперт ОСАГО выявил все скрытые повреждения. Но вам это необходимо указать в заявлении о страховой выплате. Лучше всего прямо так и написать: “Требуется экспертиза на обнаружение скрытых повреждений”.

Скачать образцовый бланк заявления на страховое возмещение с требованием осмотра скрытых повреждений.

Порядок настаивания вами на осмотр по ОСАГО скрытых дефектов после ДТП зависит от того, каким образом будет производиться возмещение: выплатой или направлением на ремонт.

Потому что при выплате дефектовка должна проводиться на этапе осмотра, а вот при ремонте уже в автосервисе по направлению автоэксперты будут разбирать автомобиль и во время этого выявлять дополнительно повреждённые детали и агрегаты.

Скрытые повреждения при выплате

Здесь всё достаточно просто. Во время осмотра машины вы обязательно будете присутствовать. Если эксперт от страховщика по вашему мнению произвёл неполную оценку количества и качества ущерба, то позже вы в любом случае это выявите – уже когда будете ремонтировать авто.

Желательно (но не обязательно – это не урегулировано законодательством об ОСАГО) ещё в заявлении о страховой выплате, как мы уже говорили выше, указать о возможности наличия скрытого ущерба автомобилю и потребовать экспертизы на обнаружение таковых.

Во время же самого осмотра лучше всего привести автослесаря либо самостоятельно снять кузовные детали при эксперте, которые закрывают возможные скрытые повреждения. Важно не делать этого до приезда эксперта, так как в противном случае может быть отказано в выплате (это незаконно, конечно, но лишний повод для страховщика “зацепиться”).

Нередко именно так и приходится делать, так как эксперт от страховой организации по ОСАГО зачастую наплевательски относится к фиксации даже видимых повреждений, и ему буквально приходится “тыкать пальцем” на них.

Если зафиксировать то, что возможно повредилось, не удалось, и ваши настоятельные требования не помогли, в любом случае сначала необходимо дождаться выплаты, и по результатам выплаченной суммы денег оценивать, стоит ли подавать дополнительное требование о неполной компенсации ущерба. Также обязательно нужно в акте осмотра, который вам дадут на подпись, указать, что вы не согласны с результатом осмотра, так как возможны скрытые дефекты в результате ДТП.

Оптимальный порядок действий, если страховщик не посчитал все скрытые повреждения, в этом случае будет выглядеть для вас следующим образом:

  1. после ДТП вы подаёте заявление о страховом возмещении и предоставляете автомобиль на экспертный осмотр страховой компании,
  2. в рамках экспертизы происходит определение повреждений машины,
  3. далее будет согласование эксперта со страховой компанией суммы ущерба и калькуляция денег для выплаты,
  4. вам производится выплата,
  5. теперь для вас возможны 2 варианта:
    • если выплаченной суммы недостаточно, то вам необходимо заказать независимую экспертизу, которая уже посчитает все скрытые повреждения, далее вам нужно подать досудебное требование с приложением экспертного заключения с суммой и потребовать в нём заплатить недостающую сумму, в том числе стоимость независимой экспертизы и иные расходы; при отказе в удовлетворении “досудебки” остаётся только подавать иск в суд;
    • если выплаченной суммы достаточно, то вы либо ремонтируете автомобиль и забываете об этом инциденте, либо также заказываете независимую оценку, чтобы посчитали все повреждения и доплатили за них.

Скрытые дефекты при ремонте

В случае же направления на ремонт вопрос о том, как зафиксировать скрытые повреждения транспортного средства, становится несколько сложнее. Если при выплате дефекты за деталями кузова выявляются на осмотре, то при ремонте – уже по факту нахождения автомобиля на СТО и без владельца авто.

То есть порядок выявления скрытых дефектов здесь уже несколько иной:

  1. после ДТП по ОСАГО у вас стандартно рассматривают заявление (куда также нужно включить дополнительно требование о фиксации возможных скрытых повреждений) и проводят осмотр машины,
  2. эксперт выявляет все видимые повреждения и направляет на согласование данные в страховую,
  3. та, в свою очередь снова проводит расчёт возмещения,
  4. по результату в течение положенных 20 дней со дня подачи заявления вам выдают направление на ремонт,
  5. вы сдаёте автомобиль в выбранный сервисный центр и удаляетесь по своим делам,
  6. сервис, согласно вашему требованию, проводит дополнительный осмотр более глубокого ущерба, уже разбирая автомобиль, фактически начав производить ремонт,
  7. далее происходит досогласование со страховой компанией дополнительных повреждений, которые требуется исправить.

И в этом случае кроется наибольшая сложность – сами вы не будете видеть, какие скрытые повреждения удалось обнаружить во время такого осмотра, и все ли они исправлены. Особенно актуально это становится при ударах в задний или передний бампер.

Что же делать в таком случае? И здесь у нас уже 3 варианта действий:

  • либо пытаться присутствовать на допосмотре возможных невидимых при собранной машине дефектов,
  • либо уже постфактум определять скрытые повреждения в рамках независимой экспертизы,
  • либо ещё до сдачи автомобиля на ремонт (но обязательно после осмотра представителем страховщика) снять кузовные детали самостоятельно для выявления скрытых изъянов и сфотографировать их.

Наиболее оптимальный видится последний вариант, потому как присутствовать при первом разборе автомобиля не всегда представляется возможным и договориться об этом с работниками сервиса не всегда удаётся.

А проведение независимой экспертизы может быть накладно, так как вы и сами не уверены в наличии скрытого ущерба, а, если его и нет вовсе, то требовать от страховщика уже нечего, а независимая экспертиза оплачена.

Здесь следует отметить, что на этапе дополнительных согласований скрытых повреждений во время разборки и осмотра в сервисе часто страховая требует с владельца автомобиля доплату. Почему на это не стоит соглашаться, а также что можно и что нельзя подписывать в числе бумаг, мы написали в отдельной статье о направлении на ремонт по ОСАГО.

В целом же, далеко не всегда при наличии возможных невидимых на первый взгляд дефектов страховая будет всячески избегать возмещения за них. Так, по практическому опыту (и, соответственно, личному мнению) автора статьи, чаще всего за скрытые повреждения выплачивают такие компании как РЕСО, Альфа-Страхование, Зетта, Согласие, реже – Росгосстрах, Ингосстрах.

Источник: https://TonkostiOSAGO.ru/obrashchenie-za-vozmeshcheniem/kak-zafiksirovat-skrytye-povrezhdeniya-avtomobilya-posle-dtp-v-akte-i

Проверка авто на ДТП – бесплатно по гос номеру и VIN-коду, через официальный сайт ГИБДД

Где проверить автомобиль какие были повреждения при дтп

Иногда при покупке автомобиля, становится необходимость проверить машину на наличие зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий. Это делается для того, чтобы не попасться на развод мошенников и приобрести хороший автомобиль, вместо красиво отреставрированной, битой развалюхи.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно!

И тут становится главный вопрос: как это сделать, и какой способ будет надежнее? В этой статье можно найти развернутый и подробный ответ на этот вопрос.

Способы проверки

Способов проверки, на самом деле не так много, особой сложности они собой не представляют.

Итак, существует 2 метода проверки на ДТП:

  1. Проверка по базе автоинспекции ГИБДД.
  2. Проверка по базе данных страховой компании.

Единственный минус этих проверок только тот, что в базу данных попадают только зафиксированные факты сотрудниками контор. То есть в случае, если у продавца были ситуации, когда решали вопрос без «ментов» или «страховиков», то это выявить уже сложнее.

Через ГИБДД

На сегодняшний день перед покупкой автомобиля, наши государственные органы предоставляют такую услугу, как проверка «чистоты» машины. То есть при желании можно узнать всю официальную информацию и историю предмета покупки.

А если конкретнее, то пользуясь таким методом, можно узнать:

  1. Долги и неоплаченные штрафы, которые наложены на автомобиль.
  2. Количество предыдущих владельцев и данные о них.
  3. Внешние и технические характеристики машины
  4. Количество техосмотров, дата их проведения и итоговые заключения
  5. Участия в дорожно-транспортных происшествиях. Степень тяжести повреждений.

Также, разработан онлайн-сервис для проверки через базу данных ГИБДД. Здесь можно провести точно такую же диагностику, только не выходя из дома и с помощью домашнего компьютера. Это отличный вариант для покупателя. Перед личным осмотром можно понять, стоит ли на него ехать вообще.

Через страховую компанию

Не так давно, страховики создали общую базу РСА ОСАГО. В ней числятся авто, которые когда-либо пользовались услугами страхования. Так как по закону, это условия обязательное для владельца машины то, можно сказать, что туда занесено 85% автомобилей России.

Но тут все немного сложнее. Из-за того, что доступ к этому реестру открыт только для страховиков, узнать нужную информацию можно только обратившись к ним. В принципе, в этом нет ничего нереального. Обычно страховые компании относятся с трепетом к каждой просьбе их клиента.

Другие способы проверки

Существует множество онлайн-сервисов, с помощью которых можно определить, участвовало ли авто в авариях или нет.

Из них выделяются ресурсы: Автокод, Vincar, Carfaxи Vinonline.

Автокод

Ресурс российского происхождения, с помощью которого можно проверить автомобиль на битость. Сделать это можно двумя способами:

  1. По государственному номеру.
  2. По вин-номеру.

В результате должна выдаваться полная информация, которая имеется в интернете в общем. В это входит: кредитная информация, данные о ДТП с участием автомобиля, ремонты впоследствии аварий, таможенная информация и остальные сведения об авто.

Сервис Vincar

Поиск данных через сервис происходит только исходя из вин-кода транспортного средства. Главным блоком информации для Vincaraявляются реестры ГИБДД и Страховых служб.

Авто попадают в этот реестр, в течение двух недель после фиксации происшествия специалистами.

Бывали случаи, когда сайт сбивался и выдавал неверную информацию.

Самая простая и удобная интернет-служба Carfax

Вся подробная инструкция расписана на сайте в доступном виде. Здесь даже найденная информация формируется в отдельный отчет для распечатки. Также, как и на Автокоде, машина проверяется по государственным знакам и вин-номеру кузова.
Но приложение иногда не работает должным образом.

Vinonline

Как понятно из названия, проверка на сайте выполняется по вин-коду транспортного средства. Кстати, если же такой вариант не работает, можно выполнить проверку по номеру кузова или по присвоенному номеру шасси машины. Кроме факта нанесения ущерба, сервис показывает степень его сложности.

На сайте есть подробное руководство для пользователя.

Рекомендации

Испытание нового авто может проходить не только такими способами. К примеру, у каждого опытного или даже начинающего водителя должен быть свой механик или человек, которому он доверяет ремонтировать его машину. Также, это может быть просто друг, который отлично разбирается в ремонте транспортных средств и поможет в осмотре.

Многие водители возят потенциальную покупку на проверенное СТО, где специалисты делают независимый осмотр.

В крайнем случае, осмотр можно сделать и самому, предварительно ознакомившись со всеми тонкостями в интернете.

Например, есть такое правило, которое стоит запомнить: очень трудно подобрать краску идентичную родной, при перекрашивании поврежденных элементовкузова машины.

Этот момент вполне реально определить на глаз: необходимо обращать внимание на зазоры кузова, сколы, трещины и другие неровности. В первую очередь, они появляются на крашеных частях.

Для таких случаев изобретен прибор – толщинометр. Благодаря ему, можно точно определить участвовала ли машина в ДТП и какой элемент красился. Также, при определенных познаниях, можно сделать вывод насколько сильно она была разбита, пострадала ли геометрия и насколько сильно был деформирован кузов.

Крайне не рекомендуется практиковать этот метод тем, для кого этот автомобиль будет первым.

Вывод

Среди всех способов, самым оптимальным и наиболее надежным является проверка через ГИБДД. Они дают самую точную и проверенную информацию, из недр государственного реестра.

Советуем со всей осторожностью и внимательностью подходить к вопросу проверки транспортного средства. Лучше полностью изучить авто, тщательно осмотреть каждый миллиметр кузова, проверить на исправность и только потом заключать сделку купли-продажи, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.

Источник: https://profitdef.ru/avto/proverka-avtomobilya-v-dtp.html

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Где проверить автомобиль какие были повреждения при дтп

Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС. Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос. номеру онлайн.

Какую еще информацию удастся получить:

  • Количество владельцев
  • Пробег
  • Наличие обременений
  • Нахождение в угоне
  • История штрафов
  • Стоимость ОСАГО и тд.

Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Денис Лукин, автоэксперт

«Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой.

Другое дело – если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу.

В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость».

Дмитрий, не проверил машину перед покупкой

«Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера.

Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле».

Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн».

Михаил, не проверил машину перед покупкой

«Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто.

Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал.

Пока его не найдут, вопрос с авто не решится».

Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод

Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.

В чем еще преимущества сервиса:

  • Проверка авто на аварии из любого региона;
  • Запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
  • Формирование полного отчета в один клик;
  • Удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
  • Работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.

Отдельно нужно отметить, что с 2021 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).

Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.

Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.

Пробить машину на аварии прямо сейчас!

Посмотреть тарифы для бизнес-клиентов. 

Источник: https://avtocod.ru/proverit-avto-na-avarii

Как проверить машину на ДТП и аресты по VIN или гос. номеру?

Где проверить автомобиль какие были повреждения при дтп

Покупка авто на вторичном рынке связана с некоторым риском: машина может находится в залоге или быть восстановленной после аварии. В этой статье я расскажу вам, как не купить кота в мешке и проверить транспортное средство на юридическую чистоту и ДТП перед оформлением договора купли-продажи. Причем, сделать это можно, как бесплатно, так и быстро, но уже за небольшую плату.

Сбор информации на бесплатных сервисах

Нам понадобится всего лишь доступ к сети Интернет и гос. номер автомобиля (его можно узнать у продавца по телефону либо посмотреть на фотографиях автомобиля). Если вы хотите почувствовать себя суперагентом и знать все наперед, то нужно раздобыть ещё ФИО и дату рождения потенциального продавца.

1. Проверка машины на ДТП по гос. номеру

На самом деле ГИБДД давно позаботилось об автолюбителях и разработала удобный сервис проверки автомобилей https://гибдд.рф/check/auto/. Здесь можно бесплатно получить полную и достоверную информацию о регистрационных действиях, дорожно-транспортных происшествиях, запретах и ограничениях, связанных с машиной.

Единственной проблемой является то, что для запуска проверки нужен VIN код. Поэтому, если вы выбираете машину дистанционно, например через авито, или на руках у продавца нет документов с ВИНом, сайт ГИБДД будет бесполезен. Но есть одна “фишка”, которая нам очень поможет – зная гос номер машины мы легко можем получить VIN-код!

Я как-то писал о покупке диагностической карты онлайн. Так вот, чтобы проверить её на подлинность, мне пришлось использовать базу ЕАИСТО. Смысл её работы таков, что по гос номеру можно узнать о действующей диагностической карте на автомобиль, при этом сервис проверки ЕАИСТО выдает заветный ВИН.

Просто пишем номер машины и жмем кнопку “найти”. В итоге получаем примерно вот это (номер я закрасил):

Помимо искомого кода, мы можем узнать, придется ли нам платить за диагностическую карту после приобретения машины или можно будет воспользоваться старой. Также, по дате диагностики можно узнать, как давно машина страховалась (обычно карту и страховку делают одновременно), а значит косвенно вникнуть в планы хозяина относительно её продажи.

Итак, переходим к следующему этапу.

2. Узнаем историю машины по VIN коду

Заходим на вышеупомянутый сайт ГИБДД https://гибдд.рф/check/auto/:

Пишем вверху VIN и жмем по всем ссылкам “запросить проверку”, не забывая при этом вводить числа с картинок капчи.

Госавтоинспекция расскажет нам много интересного. Например, историю регистраций:

О чем можно узнать из данного примера. Во-первых, машина колесит по России с 2003 года. Во-вторых, она сменила много хозяев.

Частая “перерегистрация” через короткие промежутки времени может говорить о том, что в машине есть “косяк”, выявляя который, каждый последующий хозяин старается как можно быстрее избавиться от авто.

Это, как минимум, должно насторожить, а лучше послужить причиной оставить данный вариант “на полочке”.

Идем дальше. Здесь самое интересное, а именно “не бит, не крашен” авто или имеет истории с ДТП (в базе есть данные с начала 2015 года):

Эту информацию следует сопоставить с датами перерегистраций. Если после ДТП машину продали, то, скорее всего, повреждения были серьезными. Знания о местах повреждений вкупе с  внимательным осмотром кузова заставят молчаливого продавца рассказать, где и как он “царапал” бампер. Следует понимать, что машина могла получать и совсем незначительные повреждения, но зная о них, можно снизить цену.

Теперь самое интересное – проверка на розыск и наличие ограничений (арестов):

В нашем примере машина не находится в розыске, но на неё наложены ограничения – запрет регистрационных действий. Пока данная запись не исчезнет, о покупке этого авто с продавцом можно даже не разговаривать. Продавец имеет долг, признанный судом и находящийся на исполнении у приставов. Это может быть долг по ипотеке, а может и по автокредиту.

Помните, в начале статьи я говорил про суперагентов? Надеюсь вы уже узнали имя продавца…

3. Пробиваем продавца на долги

Тут все просто, заходим на сайт Федеральной службы судебных приставов http://fssprus.ru и вбиваем данные продавца в форму:

Жмем кнопку “Найти” и наслаждаемся своим могуществом результатом:

В примере выдача по ФИО без даты рождения. Чем больше данных, тем точнее результат. На что здесь стоит обратить внимание. Во-первых, смотрите на наличие исполнительных листов в отношении продавца – если их много, то на авто могут быть наложены ограничения. Такую машину будет трудно поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Во-вторых, обратите внимание на количество штрафов ГИБДД.

4. Проверка машины на штрафы

При наличии номера свидетельства о регистрации и гос номера автомобиля вы сможете узнать всю “подноготную” по штрафам его владельца с помощью ресурса https://гибдд.рф/check/fines/.

Возможно наш продавец любитель “погонять”, а отсюда вытекает предположение о том, как эксплуатировалась машина. Кроме того, при большом количестве неоплаченных штрафов (в зависимости от подразделения ГИБДД и субъекта РФ) может возникнуть проблема при снятии автомобиля с учета.

5. Смотрим, находиться ли автомобиль в залоге

Для того, чтобы проверить находиться ли автомобиль в залоге, необходимо открыть сайт реестра залогов Федеральной нотариальной палаты: https://www.reestr-zalogov.ru/search/index

На данном сайте нас будет интересовать пункт “Найти в реестре”. Далее выбираем вкладку поиска “По информации о предмете залога”, вводим ВИН транспортного средства в поле ввода и нажимаем кнопку “Найти”. Если поиск выдает пустой результат, значит всё отлично и автомобиль не находиться в залоге.

Комплексная проверка через платный сервис

Получить подробную информацию о истории владения и эксплуатации конкретного автомобиля можно и через платный сервис “Автокод”.

Данный официальный сервис может предоставить полный и точный отчет о любом авто, эксплуатирующемуся на территории РФ, по VIN, номеру шасси или государственному регистрационному знаку. Помимо сведений из баз ГАИ, там можно узнать:

  • Количество владельцев
  • Пробег
  • Проверка по базам на угон и ДТП
  • Использование в качестве такси
  • Таможенную историю

В настоящее время стоимость подготовки отчета в этом сервисе составляет 349 рублей.

Мы рассказали вам о всех способах пробить машину. Надеемся, что вам попадутся только юридически чистые автомобили и честные продавцы.

Источник: https://xn--80aaf3axmme8h.xn--p1ai/kuplya-prodazha/kak-proverit-mashinu-pered-pokupkoj/

Ваш закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: