Характеристика на врача профилактических программ

Содержание
  1. Характеристика на врача профилактических программ
  2. Характеристика профессиональной деятельности врача общей практики
  3. Характеристика на врача профилактических программа
  4. 11. Квалификационная характеристика специалиста врача-терапевта по клинической физиологии (ЭКГ, функциональной диагностике)
  5. Характеристика на врача специалиста
  6. 18. Квалификационная характеристика специалиста врача — сердечно-сосудистого хирурга
  7. Характеристика на врача для присвоения категории
  8. Служебная характеристика
  9. Характеристика на врача образец
  10. Характеристика на медицинского работника — образец
  11. Характеристика врача с места работы
  12. Характеристика на медработника
  13. Как написать и что указать
  14. 1. Общие требования
  15. 2. Анкетная часть
  16. 3. Профессиональные способности
  17. 4. Личные качества
  18. 5. Заключительная часть
  19. Для аттестации
  20. Для поощрения
  21. Для продвижения по службе
  22. При решении вопроса о наказании
  23. Образец характеристики на медработника с места работы
  24. ХАРАКТЕРИСТИКА- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на врача бактериологической лаборатории ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области»
  25. Врач терапевт участковый. Характеристика специальности
  26. Характеристика на медицинского работника (кратко о нюансах и пример)
  27. Квалификационная характеристика специалиста врача – терапевта
  28. Образец характеристики на врача для награждения
  29. Квалификационные категории врачей: описание и правила получения

Характеристика на врача профилактических программ

Характеристика на врача профилактических программ

Справочник по переливанию крови и кровезаменителей. М., 1982.

23. Комаров Б.Д. и соавт. Неотложная хирургическая помощь при травмах. М., 1984.

24. Скрипниченко Д.Ф. Неотложная хирургия брюшной полости. Киев, 1986.

25. Шалимов А.Н., Саенко В.Ф. Хирургия пищеварительного тракта. Киев, 1987.

26. Жмакин К.Н. Клинические лекции по гинекологии. М., 1966.

27. Тарасов Д.И., Миньковский А.Х., Назарова Г.Ф. Скорая и неотложная помощь в оториноларингологии. Киев, 1977.

28. Александров Н.М., Клементов А.В., Малышев В.А. Неотложная стоматологическая помощь. М., 1976.

29. Стенько Ю.М. Психогигиена моряка. Л., 1981.

30.

Проводит обучение среднего и младшего звена по соблюдению правил охраны труда, техники безопасности, асептики и антисептики. Участвует в разработке программ по вопросам улучшения организации и условий труда среднего и младшего медперсонала.

Характеристика профессиональной деятельности врача общей практики

Кроме того, в компетенцию врача общей практики входит много немедицинских проблем его пациентов; Общая медицина занимается болезнями, которые чаще всего относятся к другим, конкретным, разделам медицины.

Иначе говоря: врач общей практики должен понемногу (по меньшей мере) знать обо всем; Общая медицина выполняет сортировочную функцию, отделяя “банальные” заболевания от тяжелых.

В своей работе Зарицкая Галина Дмитриевна использует современные достижения медицины. Очень внимательно относится к пациентам, пользуется авторитетом и уважением у администрации больницы.

Владеет всеми манипуляциями при оказании первичной медико – санитарной помощи. С 2001 года была аттестована на вторую квалификационную категорию по специальности «Терапия», а с 2007 года имеет первую категорию.

Характеристика на врача – терапевта участкового Косилову Татьяну Николаевну

Косилова Татьяна Николаевна начала работать в Александровской районной больнице после окончания интернатуры с 1987 года врачом – терапевтом в терапевтическом отделении, где сразу завоевала уважение среди коллег и авторитет у пациентов.

Около 20 лет Татьяна Николаевна работала заведующей терапевтическим отделением.

Характеристика на врача профилактических программа

РФП парентерального введения; — определить активность порции РФП, предназначенной для введения больному; — производить введение конкретного РФП (энтерально, парентерально, респираторно и пр.

) с учетом специфики работы с радионуклидами; — определять эффективный и биологический периоды полувыведения конкретных РФП; — определять введенную активность; — оказать неотложную помощь при непосредственных реакциях на введение конкретного РФП; — вести медицинскую документацию при работе с радионуклидами; — хранить растворы РФП; — соблюдать требования радиационной безопасности при работе с РФП; — производить дозиметрический контроль на рабочем месте; — определять качество и соответствие фармакопее конкретного РФП; — собирать и дезактивировать радиоактивные отходы и использованные инструменты при проведении радионуклидных диагностических процедур.

11. Важно Тихвинский С.Б., Хрущев С.В. Детская спортивная медицина. М.: Медицина, 1980.

12. Хрущев С.В. Врачебный контроль в физическом воспитании школьников.

М.: Медицина, 1980.

13. Яковлев Н.Н. Биохимия спорта. М.: Физкультура и спорт, 1974.

11. Квалификационная характеристика специалиста врача-терапевта по клинической физиологии (ЭКГ, функциональной диагностике)

В соответствии с требованиями специальности врач-терапевт по клинической физиологии должен знать и уметь:

1.

За время работы проявила себя очень грамотным специалистом, прекрасным организатором. Требовательна к себе и окружающим, внимательна, со знанием дела относится к пациентам.

Татьяна Николаевна постоянно повышает свой профессиональный уровень, изучает и внедряет в практику современные методы лечения, передает свой опыт и знания молодым специалистам, руководит работой интернов по терапии, которые потом достойно работают самостоятельно, но после интернатуры Татьяна Николаевна является для них первым наставником. Косилова Т.Н. хорошо ориентируется в проблемах своей специальности, обладает необходимыми правовыми знаниями.
Имеет свое мнение, которое не боится отстаивать.

2.

Общие умения: — получить информацию о больных и здоровых членах семьи на основании личного осмотра или имеющихся медицинских документов, наличия характерных жалоб обследуемых, уточнения особенностей анатомического, антенатального, раннего неонатального, постнатального периодов; — графически изобразить и проанализировать родословную; — провести объективное исследование пробанда по органам и системам, осмотр родителей и других родственников; своевременно определить синдромы, требующие оказания неотложной помощи, установить ее объем и последовательность; направить на биохимическое, цитогенетическое, ультразвуковое и др.

ФКГ; — данные радиоизотопных методов исследования; — данные ангиографии, коронарографии, вентрикулографии; — данные ЭКГ, велоэргометрии, пищеводной стимуляции сердца; — данные гемодинамики, катетеризации полостей сердца.

4. Манипуляции:

— реанимационные манипуляции; — пункцию и катетеризацию центральных вен, правых отделов сердца; — электроимпульсную терапию при аритмиях; — временную зндокардиальную стимуляцию; — велоэргометрию; — вагусные и лекарственные пробы; — острый лекарственный тест; — снять и расшифровать электрокардиограмму; — определить группы крови, произвести переливание крови; — катетеризацию мочевого пузыря; — пункцию брюшной и плевральной полостей, полости перикарда; — чреспищеводную стимуляцию сердца; — суточное мониторирование ЭКГ.

5.

Подготовка в клинической ординатуре осуществляется согласно плану и программе подготовки к ординатуре по специальности «Аллергология».

Общее организационное и методическое руководство специализацией по аллергологии осуществляют институты усовершенствования врачей. 3. Условия проведения специализации Специализация должна проводиться

Характеристика на врача специалиста

Это поможет выработать вам наиболее точный формат написания психологического заключения и расширить свои знания на данную тему.

Если вы приняли решение охарактеризовать работника и его деятельность положительно, пишите в подобном контексте, отрицательно — приводите иные доводы.
Инфо В завершении изложите свое мнение, которое сложилось за период трудовой деятельности о конкретном работнике.

Воспалительные заболевания носа и его придаточных пазух:

— фурункул и карбункул носа; — рожистое воспаление носа; — сикоз преддверия носа; — острый ринит; — катаральный хронический ринит, хронический гипертрофический и атрофический ринит; — вазомоторный и аллергический ринит; — озена; — атрезия хоан; — острое и хроническое воспаление придаточных пазух носа, глазничные и внутричерепные осложнения.

Воспалительные заболевания глотки:

— острые и хронические фарингиты; — рожистое воспаление глотки; — фарингомикоз; — гиперплазия небной и язычной миндалин, аденоидные разрастания; — воспаление язычной миндалины; — острый (ангина) и хронический тонзиллит, местные и общие осложнения.

Манипуляции:

— передняя, средняя, задняя риноскопия; — фарингоскопия; — ларингоскопия (непрямая и прямая); — отоскопия; — пальцевое исследование глотки; — ольфактометрия; — исследование функции носового дыхания; — диафаноскопия; — определение проходимости слуховой трубы; — эзофагоскопия; — акуметрия, тональная и надпороговая аудиометрия; — вестибулометрия; — интерпретация рентгенологических снимков и томограмм (обзорных, контрастных) придаточных пазух носа, носоглотки, гортани, височных костей (по Шуллеру и Майеру); — удаление инородных тел носовой полости, глотки, наружного слухового прохода (серная пробка и т.

ЛПУ, СЭС и ДСП (КСП) аппаратурой, приборами, наглядными пособиями и др.

, необходимыми для проведения пропаганды медико-гигиенических знаний; — учетно-отчетную документацию лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений по пропаганде медико-гигиенических знаний и умение оценить показатели этой деятельности; — психологические и педагогические методы воздействия на личность и коллектив; — основы лекторского мастерства; — методику применения технических средств пропаганды и машинных средств обучения населения; — основы выставочного дела; — методику использования средств массовой информации в санитарном просвещении; — систему научной медицинской информации; — методику поиска, сбора и использования информации в санитарном просвещении; — основы библиографии.

2.

Кишинев, 1987.

8. Неговский В.А. Постреанимациониая болезнь. Изд. 2-е. М., 1987.

9. Рабов Г.А., Семенов В.Н., Терентьева Л.М.

Экстренная анестезиология. М., 1983.

10. Усенко Л.В. Анестезиология и реанимация. Учебное пособие. Киев, 1983.

18.
Квалификационная характеристика специалиста врача — сердечно-сосудистого хирурга

В соответствии с требованиями специальности врач -сердечно-сосудистый хирург должен знать и уметь:

1.

ЛОР-органах; — клиническую симптоматику основных заболеваний гортани, глотки, носа, придаточных пазух носа, наружного, среднего и внутреннего уха у детей, их профилактику и диагностику; — клиническую симптоматику пограничных состояний в детской отоларингологии; — принципы подготовки больных детей к операции и ведение послеоперационного периода; — вопросы асептики и антисептики; — приемы и методы обезболивания при отоларингологических операциях у детей; — основы фармакотерапии в детской отоларингологии; — применение физиотерапии в детской отоларингологии, показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению; — питание больного ребенка; — оборудование операционных и хирургический инструментарий; — организацию и проведение диспансеризации детского населения, анализ ее эффективности.

2.

Общие умения:

— получить информацию о заболевании, применить объективные методы обследования больного, выявить общие и специфические признаки заболевания, особенно в случаях, требующих неотложной помощи или интенсивной терапии; оценить тяжесть состояния больного, принять необходимые меры для выведения больного из этого состояния, определить объем и последовательность реанимационных мероприятий; — оценить результаты лабораторных, рентгенологических, радиологических и др. методов исследования; — оценить данные морфологического и биохимического состава крови, цитогенетического, цитохимического и гистохимического методов исследования, результатов трепанобиопсии; — поставить диагноз гемобластоза и лейкемоидной реакции; — оценить под микроскопом патологию эритроцитов (гипохромия, гиперхромия, мишеневидность, базофилия, пунктация, освоидность при вит.

3. Специальные знания и умения:

Врач-офтальмолог детский должен знать профилактику, диагностику, клинику, лечение и уметь оказать срочную помощь при следующих состояниях: — травматический шок; — острая кровопотеря; — острая сердечная и дыхательная недостаточность; — острая интоксикация.

Врач-офтальмолог детский должен знать:

— аномалии развития и положения век; — возрастную анатомию глазного яблока и вспомогательного аппарата; — возрастные особенности физиологии и биохимии глаза; — оптическую систему глаза; — физическую и химическую рефракцию глаза; — особенности оптической системы и рефракции глаза у детей; — оптическую коррекцию аметропий.

Текущий санитарный надзор:

— изучать санитарное состояние территорий и объектов; — анализировать воздействие факторов окружающей среды на здоровье и санитарно-бытовые условия жизни: — разрабатывать и осуществлять мероприятия по охране здоровья населения и оздоровлению окружающей среды; — анализировать информацию о состоянии здоровья и заболеваемости населения; — организовывать и проводить мероприятия по предупреждению и снижению заболеваемости; — проводить санитарно-гигиеническое обследование объектов; — владеть методами забора материалов для бактериологических, лабораторных исследований, оценивать результаты, проводить инструментальные замеры, давать заключения; — составлять акты санитарного обследования объектов и протоколы о санитарных нарушениях; — пользоваться необходимой аппаратурой, оборудованием, компьютерами, ЭВМ, АСУ и др.

Источник: https://help-me-on-line.ru/harakteristika-na-vracha-profilakticheskih-programm

Характеристика на врача для присвоения категории

Основная часть состоит из следующих пунктов:

  • характеристика контингента, проходящего лечение в отделении;
  • возможности проведения диагностических мероприятий;
  • проведенная лечебная работа с указанными результатами по профильным заболеваниям;
  • летальные случаи за последние 3 года и их анализ;
  • внедрение инноваций.

Заключение отчета состоит из обобщения результатов, указания возможных проблем и примеров их решения, возможности совершенствования.

Служебная характеристика

Служебная характеристика

Врач Кричевский Александр Семенович, по специальности рентгенолог, работает в Ростовском областном научно-исследовательском рентгено-радиологическом и онкологическом институте с июня 1946 г.

Общий стаж работы в лечебно-профилактических медицинских учреждениях 6 лет.

Окончила в 2008 году государственное медицинское училище г. Братска.

Образец характеристики класса Техническая характеристика Характеристика музея В дополнение предлагаем посетить раздел «Деловая речь» Также предлагаем посетить разделы «Как написать заявление» как написать доверенность Как написать расписку Образец написания объявления Как написать автобиографию обсудить на форуме перейти на страницу «статьи» Новости Объявления Вернуться на страницу «Характеристика» Источники:http://studynote.ru, http://svatovo.ws Другие образцы характеристик

  • Характеристика продавца образец
  • Характеристика на практиканта образец

25 апреля 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

  • Возражение на исковое заявление.

Если вы приняли решение охарактеризовать работника и его деятельность положительно, пишите в подобном контексте, отрицательно — приводите иные доводы.

Характеристика на врача образец

Обратите внимание Отзыв предполагает более деловой стиль изложения, нежели характеристика. Поэтому необходимо в полной мере раскрыть деловой потенциал и деятельность работника и уже в конце писать о его личных качествах. Соотношение должно быть где-то 4 к 1.

Характеристика на медицинского работника — образец

Был принят на должность врача — интерна отделение лучевой диагностики в УЗ «Минская городская больница № 2», на период с 1.08.2011 по 30.

07.2012г. За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности.

Психолого — педагогічна характеристика 6 класу Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень Психолого педагогічна характеристика Психолого педагогічна характеристика учня Характеристика музею Характеристика вчителя початкових класів Зразок характеристики класу Зразок характеристики учня Зразок характеристики учня (2) Зразок характеристики учня (3) Характеристика роботи вчителя Перегляньте характеристику вчителя математики Хотим обратить ваше внимание на то, что бывают и другие виды характеристик.

Характеристика врача с места работы

На листе бумаги в центре пишите слово «Отзыв», после этого описывайте в логической последовательности: когда работник устроился на работу, были ли карьерные повышения в должности, перечислите даты, наименование и срок нахождения на замещаемых должностях.

Гельмгольца.

  • 2010 – Институт повышения квалификации ФМБА РФ, «Офтальмология».

С 1996 г. имеет высшую квалификационную категорию, которая подтверждена в 2001, 2006, 2011 и 2014 гг. аттестационной комиссией МЗ Нижегородской области.

Источник: https://faktorion.ru/harakteristika-na-vracha-profilakticheskih-programm

Характеристика на медработника

Характеристика на врача профилактических программ

Развернутый отзыв о работнике необходим:

  • при объявлении взысканий;
  • для награждения или объявления благодарности;
  • для перевода на вышестоящую должность;
  • при решении вопроса о присвоении квалификационной категории.

этих документов будет незначительно отличаться, в зависимости от целей подготовки и причины для отзыва.

Кроме того, официальное заключение о трудовой и общественной деятельности сотрудника могут затребовать:

  • новый работодатель для трудоустройства (если человек сам не против);
  • правоохранительные и судебные органы для получения представления о личности человека;
  • органы опеки, в случае усыновления.

Попросить предоставить оценку личных и деловых качеств работника могут и другие организации, например банки, консульства, военкомат и т. д. Рассмотрим, как написать образец характеристики на медработника.

Как написать и что указать

Прежде всего обратим внимание, что на законодательном уровне форма этого документа не утверждена, поэтому решая вопрос, как написать характеристику медработнику, приходится опираться на собственный опыт и формы, которые приняты в каждом конкретном учреждении.

В зависимости от причины составления, сведения, указанные в ней, могут различаться.

Характеристика специалиста медработника для органов опеки и попечительства по форме совпадает с заключением для правоохранительных органов, но акцент в этих документах будет сделан на разные моральные и деловые качества работника.

Отличительной особенностью медиков (в целях подготовки характеризующих их материалов) является:

  • сохранение врачебной тайны и нераспространение каких-либо персональных данных о своих пациентах;
  • ровное отношение ко всем пациентам вне зависимости от их имущественного положения и социального статуса;
  • высокие риски получить вред собственному здоровью (нападения, инфекции и т. д.);
  • очень высокая толерантность к фрустрациям (оскорбления, смерть пациентов, особый режим работы, вредность, интенсивность и т. д.);
  • законопослушность и готовность к урегулированию конфликтов своих интересов с интересами пациентов, в том числе при проведении научных исследований и пр.

1. Общие требования

К документу предъявляются следующие требования:

  • текст оформляется на листе формата А4, на фирменном бланке или обычном листе с указанием всех реквизитов компании;
  • изложение ведется от третьего лица или в прошедшем времени;
  • структура документа включает в себя анкетные данные работника, его профессиональные способности, личные качества и заключительную часть;
  • все данные должны быть правдивыми, объективными и отражать информацию о человеке в достаточном объеме;
  • информация подается сдержанно, без эмоций;
  • текст должен быть ясным и достаточно содержательным;
  • запрещена разговорная и ненормативная лексика;
  • нельзя сокращать слова (кроме общепринятых) и целые выражения;
  • подписывает документ руководитель или иное уполномоченной лицо.

2. Анкетная часть

Указываются персональные данные работника, наличие образования, ученых степеней, перечисляются учебные заведения, настоящее место работы и ранее занимаемые должности.

3. Профессиональные способности

Указывается, когда и кем работал человек, с какого времени и кем трудится в нынешней организации, приводятся основные сведения о его должностных функциях: что они в себя включают и насколько успешно реализуются в повседневной деятельности.

В этой графе указывают трудовые «подвиги» сотрудника, что он сделал значимого для организации. Здесь же имеет смысл отразить шаги по повышению квалификации — учеба, переподготовка, курсы.

4. Личные качества

Их описание производится в контексте профессионально-производственных отношений. Указываются сведения о том, насколько человек конфликтен, коммуникабелен, дисциплинирован, какие у него сложились отношения с руководством и рабочим коллективом. Имеет ли он выговоры, нарушает ли дисциплину и т. д.

Для медработника профессионально важную значимость имеют коммуникативные навыки, отзывчивость, внимательное отношение к людям. В характеристике могут быть отражены сведения из книги отзывов или жалоб лечебного учреждения, оставленных пациентами в адрес конкретного работника. Можно сделать акцент на трудолюбии человека, его стремлении к личностному и профессиональному развитию.

В этот же раздел включаются профессиональные достижения: победы в конкурсах, публикации научных работ, наличие наград и поощрений.

5. Заключительная часть

Здесь делают вывод о соответствии занимаемой должности, о наличии (либо отсутствии) оснований для поощрения, повышения в должности.

В этой графе следует указать цель и место требования характеристики.

Для аттестации

Несмотря на то, что, в соответствии с Приказом Минздрава России от 23.04.2013 № 240н, отдельная характеристика на специалиста медработника для аттестации не требуется, в аттестационный лист включаются эти сведения.

В аттестационном листе указывают:

  • Ф.И.О., дату рождения;
  • стаж работы;
  • наименование специальности и(или) должности;
  • сведения о наличии квалификационных категорий;
  • другие сведения.

Необычным нюансом в этом случае является тот факт, что характеристика на медработника для аттестации предоставляется не отдельным файлом, а в составе аттестационного листа, являясь его неотъемлемой частью.

Для поощрения

При подготовке документов для поощрения необходимо учесть уровень награждения — локально в учреждении, муниципальное, государственное и т. д., и имеющиеся требования по представлению документов. Например, Указ Президента РФ от 07.09.

2010 № 1099 устанавливает порядок представления к награждению государственными наградами, где прописаны правила оформления характеристики, являющейся частью наградного листа.

Но при любом уровне награждения в документе нужно описать заслуги медработника, которые дают ему право получить награждение, сделать акцент на профессиональных достижениях и деловых качествах.

Для продвижения по службе

В отзывах, которые пишутся для продвижения по службе, внимание акцентируется на качествах, необходимых для претендента на должность, например:

  • наличие специальных знаний;
  • организаторские способности;
  • морально-деловые качества (уравновешенность, рассудительность) и т. д.

При прочих равных условиях грамотно составленный документ сможет существенно увеличить шансы на возможность занять вакантную должность, так как при рассмотрении кандидатов большое внимание уделяется в том числе и личным качествам, указанным в отзыве: тому, какой он организатор, насколько социально активен, профессионален, каким уровнем коммуникации обладает.

При решении вопроса о наказании

При решении вопроса о дисциплинарном взыскании положения Трудового кодекса предписывают работодателю учитывать тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Так же стоит поступить и при применении мер административного воздействия, должностное лицо или судья обратят внимание на трудовой путь человека.

Положительная характеристика на медработника с работы способна повлиять на выбор более мягкой меры наказания — предупреждения (если эта санкция предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях).

Важно отразить в документе:

  • профессиональные качества человека;
  • отношение его к работе;
  • отношение коллектива к самому человеку;
  • наличие благодарностей и иных поощрений;
  • отношение к проступку.

Обязательно указать, впервые допущен этот проступок или нет.

Образец характеристики на медработника с места работы

Источник: https://clubtk.ru/forms/upravleniye-personalom/kharakteristika-na-medrabotnika

/ Прием на работу / Характеристика на врача профилактических программ

ХАРАКТЕРИСТИКА- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на врача бактериологической лаборатории ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области»

Яковлева окончила Кемеровскую государственную медицинскую Академию по специальности медико-профилактическое дело в 1996 году.

Москва с получением сертификата по специальности «бактериология»; — в 2004 году – на сертификационном цикле усовершенствования по бактериологии на базе ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченоваг. Москва. Выдан сертификат специалиста (регистрационный номер А 2305585 от 23.10.2004); — в 2004 году – по теме «Организация и проведение микробиологических

намедсестру консультативно-диагностического отделенияРГКП РДКБ «Аксай»Скурыдину Ольгу Борисовну, 1955 г.р.

русскую. Скурыдина Ольга Борисовна в 1977 году окончила Республиканское медицинское училище по специальности медицинская сестра . Имеет стаж медицинской сестры – свыше 34 лет. В РДКБ «Аксай» работает с 1972 года вначале инструктором, затем после окончания РМУ работала процедурной медсестрой в приемно-боксовом и реанимационном отделениях.

Работая в тяжелых отделениях, приобрела богатый сестринский и организационный опыт и около 7 лет была старшей медсестрой консультативно-диагностического отделения.

Ольга Борисовна имеет высшую квалификационную категорию по сестринскому делу.

Врач терапевт участковый.

Характеристика специальности

  1. ruen RSS Распечатать ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ (ЕКС) Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» Врач-терапевт участковый Должностные обязанности.

    Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Оказывает симптоматическую помощь онкологическим больным IV клинической группы при взаимодействии с врачом-онкологом.

Характеристика на медицинского работника (кратко о нюансах и пример)

Характеристика на медицинского работника, как и любая другая характеристика от работодателя, в идеале должна содержать все необходимые и достаточные сведения для той организации, для предоставления в которую необходим этот документ.

Как правило, эти сведения состоят из трёх частей: анкетных данных, оценки уровня профессионализма и описания личных качеств.

Анкетная часть, содержит обычно следующие сведения: фамилию, имя, отчество; дату рождения; образование; настоящее место работы, и перечень ранее занимаемых должностей.

В части характеристики, описывающей профессиональный уровень медработника, приводятся основные сведения о его должностных функциях: что они в себя включают и насколько успешно реализуются в повседневной деятельности.

Здесь же имеет смысл отразить шаги по повышению квалификации – учёба, переподготовка, курсы.Описание личных качеств, должно производиться так же в контексте профессионально-производственных отношений.

Квалификационная характеристика специалиста врача – терапевта

ишерихиоз, инфекционный мононуклеоз, иерсинеоз, лептоспироз, туляремия, орнитоз, желтая лихорадка, токсоплазмоз, лейшманиоз, сап, ящур, холера, малярия, стафилококковая инфекция, сыпной тиф, сибирская язва, чума, бешенство, менингококковая инфекция, натуральная оспа, столбняк, полиомиелит, дифтерия, коклюш, корь, скарлатина, ветряная оспа, инфекционный паротит, СПИД. Профессиональные заболевания – химической этиологии (токсический ринофарингит, бронхит, бронхиолит и пневмония, бронхиальная астма, интоксикация химическими веществами, токсическое поражение кроветворного аппарата, гепатобиллиарной системы, почек и мочевыводящей путей, нервной системы);кожи (аллергические заболевания, дерматозы, микозы, эризипелоид, кандидозы);органов дыхания пылевой этиологии (бронхиты, пневмокониозы, эмфизема легких);вызванные действием физических факторов (вибрационная болезнь, лучевая болезнь, воздействие шума, повышенного и пониженного давления, радиации, лазерного излучения и др.)

Образец характеристики на врача для награждения

Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментовПроцедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов.

Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению.

Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментовЧто такое характеристика для награждения почетной грамотой?Виды характеристик на сотрудникаХарактеристика для награждения почетной грамотой: образец и порядок составленияОбщие правила составления текстаТребования к оформлению документаЧто такое характеристика для награждения почетной грамотой Министерства?Составные элементы бланка документаПример характеристики для награждения Почетной грамотой Министерства образованияОРЕНБУРГСКАЯ

Квалификационные категории врачей: описание и правила получения

В завершении изложите свое мнение, которое сложилось за период трудовой деятельности о конкретном работнике.

5. Список обязательной литературы

1. Атлас онкологических операций. Под ред. Б.Е.Петерсона и др.

М.: Медицина, 1987.

2. Бакулев А.Н., Колесникова Р.С. Хирургическое лечение опухолей и кист средостения. М.: Медицина, 1967.

3.

Богуш Л.К. Хирургия легочного туберкулеза. М., 1979.

4. Божан Л., Зитти Е. Резекция легких. Бухарест, 1981.

5.

Вагнер Е.А. Хирургия повреждений груди. М.: Медицина, 1984.

6. Исаков Ю.Ф. Руководство по торакальной хирургии у детей.

М.: Медицина, 1980.

7. Лукомский Г.И. и др. Бронхопульмонология. М.: Медицина, 1982.

8.

5.

Список обязательной литературы

1. Боженов Н.Н. Стоматология. Учебник для мед. вузов, 3-е издание.

М., 1984.

2. Терапевтическая стоматология. Учебник для мед. вузов. Под ред. Боровского Е.В. 3-е издание. М., 1982.

3. Стоматология детского возраста. Руководство для врачей. Под ред. Т.О.Виноградовой. М.,1987.

4. Гаврилов Е.И., Щербаков А.С.

Ортопедическая стоматология. Учебник для мед. вузов, 3-е издание, 1984.

5. Двойников А.И., Синицын В.Д. Зубопротезная техника. М.: Медицина, 1986.

6.

Копейкин В.Н. Ошибки в ортопедической стоматологии. Библ. практ. врача. М., 1986.

7.

Источник: https://piter-plastic.ru/harakteristika-na-vracha-profilakticheskih-programm

Ваш закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: