Ходотайство для кдн

Содержание
  1. Ходатайство о не постановке на учет в пдн образец
  2. Образец ходатайства школы в кдн для принятия мер к родителям
  3. Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет
  4. Ходатайство о не постановке на учет в кдн образец
  5. Образец ходатайства в комиссию по делам несовершеннолетних
  6. Образец ходатайства в кдн
  7. Ходатайство в кдн образец просим вызвать на комиссию
  8. Ходатайство в кдн образец просим вызвать на комиссию беларусь
  9. Образец Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего
  10. Материалы по теме
  11. Каких подростков ставят на учет
  12. Порядок постановки на учет
  13. Работа с «трудными детьми»
  14. Чем грозит постановка на учет
  15. Как избежать постановки на учет несовершеннолетнего
  16. Образец. «Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего»
  17. Образец ходатайства в кдн
  18. Почему обращение к администрации школы не всегда эффективно для решения конфликтов между детьми?
  19. В каких случаях писать заявление завучу или директору на обидчика необходимо?
  20. Что должно быть в жалобе завучу или директору на обидчика:
  21. Кто может написать заявление
  22. Форма заявления
  23. Ходатайство за учащегося о непостановке на учет в кдн
  24. Ходатайство в кдн о не постановке на учет
  25. Ходатайство на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних
  26. Ходатайство в кдн на родителей
  27. Постановка на учет в КДН

Ходатайство о не постановке на учет в пдн образец

Ходотайство для кдн

Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от Цели и задачи учета обучающихся и их семей 2.

Образовательная организация в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: – выявляет и ведёт учет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими среднего полного общего образования; – выявляет и ведет учет семей, находящихся в социально опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей.

Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: – предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; – обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; – социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; – выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

Организация работы по учету детей в образовательной организации 3.

Образовательная организация: – выявляет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими среднего полного общего образования; – ведет учет детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия; – выявляет причины и условия, способствующие пропуску занятий по неуважительным причинам; – осуществляет ведение документации по учету и движению обучающихся и своевременно информирует [наименование местного органа власти в сфере образования] и Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав о детях, прекративших или уклоняющихся от обучения.

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий осуществляет классный руководитель.

Если занятия были пропущены без уважительной причины и родители не знали об этом, следует предупредить их письменно уведомление, запись в дневнике о необходимости усиления контроля за поведением ребенка и посещаемостью школьных занятий.

Помимо беседы классного руководителя, проводится индивидуальная консультация с педагогом-психологом, и совместными усилиями с родителями принимаются все надлежащие меры для устранения выявленных причин прогулов.

Если родители законные представители должным образом не отреагировали на информацию о пропусках ребенком по неуважительным причинам учебных занятий, и учащийся продолжает пропускать учебные занятия, необходимо посетить такого ученика на дому совместно с представителями общественной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав далее – КДН и ЗП , сотрудником – участковым уполномоченным полиции.

Посещение на дому следует оформить актом обследования жилищных условий. При установлении факта злоупотребления родителями алкогольными напитками, наркотиками, склонности к асоциальному поведению, следует пригласить для посещения такой семьи сотрудника КДН и ЗП или инспектора ПДН УВД.

В случае если не удалось установить контакт с родителями, а соседи по дому товарищи по школе ничего не знают о месте нахождения семьи, следует обратиться в подразделение по делам несовершеннолетних ПДН УВД по месту жительства учащегося для установления нахождения учащегося и его родителей.

Если родители не принимают надлежащих мер для возвращения ребенка в школу, следует предупредить их в письменной форме об административной ответственности за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования.

В случае когда работа с ребенком и родителями не дала должных результатов, и несовершеннолетний без уважительных причин продолжает не посещать занятия, учащегося следует поставить на внутришкольный учет для проведения с ним индивидуальной профилактической работы и осуществления более строгого контроля.

В отношении родителей законных представителей , не уделяющих должного внимания воспитанию детей и получению ими образования, следует подробно, в письменном виде проинформировать КДН и ЗП и ПДН УВД для привлечения родителей к административной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими и обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних ст.

В случае если родители законные представители не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и или содержанию несовершеннолетних и или отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, необходимо в письменном виде проинформировать ПДН УВД. В целях обеспечения реализации права граждан на получение общего образования образовательная организация осуществляет ведение документации по учету и движению учащихся.

Основание для постановки на внутришкольный учет 4.

Внутришкольному учету подлежат учащиеся за неоднократные, систематические пропуски учебных занятий, а также за длительное непосещение школы без уважительной причины по ходатайству классного руководителя.

На каждого несовершеннолетнего, систематически пропускающего или длительное время не посещающего учебные занятия в образовательном учреждении, классным руководителем социальным педагогом заводится Карточка учета непосещения учебных занятий.

В карточку учета заносятся сведения о несовершеннолетнем и его условиях проживания, об индивидуально-профилактической работе с несовершеннолетним, о мерах принятых образовательным учреждением.

Карточка учета ежемесячно представляется в [наименование местного органа власти в сфере образования].

С момента подачи данной формы, сведения о несовершеннолетнем вносятся в банк данных [наименование местного органа власти в сфере образования], что свидетельствует о постановке обучающегося на учет в [наименование местного органа власти в сфере образования].

Информация по учету детей, сведения о которых включены в банк данных, подлежит хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность. Порядок снятия с внутришкольного учета 5.

Если в течение шести месяцев учащийся не пропускает учебные занятия без уважительной причины, то классный руководитель предоставляет в школьный Совет профилактики следующие документы: – ходатайство о снятии обучающегося с учета; – характеристику на обучающегося; – выписку из классного журнала, содержащую сведения о посещаемости учебных занятий и текущей успеваемости заверенная заместителем директора по учебно-воспитательной работе ; – справки по индивидуальной работе с учащимся и его родителями законными представителями и др.

На основании данных документов и устных пояснений классного руководителя на заседании Совета профилактики принимается решение о снятии несовершеннолетнего с внутришкольного учета. Выписка из протокола решения Совета профилактики “О снятии с учета” направляется в [наименование местного органа власти в сфере образования].

Кроме того, с учета снимаются учащиеся, закончившие обучение или сменившие образовательную организацию. Функциональные обязанности работников образовательной организации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 6.

Заместитель директора по воспитательной работе: – оказывает организационно-методическую помощь социальному педагогу и классным руководителям в ведении документации внутришкольного учета; – анализирует условия и причины негативных проявлений в среде учащихся и определяет меры по их устранению; – консультирует учащихся и их родителей по актуальным вопросам воспитания, принимает участие в разрешении конфликтных ситуаций; – готовит соответствующую информацию о деятельности образовательной организации по профилактике безнадзорности и правонарушений в среде несовершеннолетних; – представляет информацию о состоянии работы в образовательной организации с учащимися и семьями, оказавшимися в социально-опасном положении, в случае рассмотрения материалов на заседании КДН и ЗП; – отвечает за организацию ведения и оформление документации внутришкольного учета, за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Ответственность за ведение внутришкольного учета учащихся 7.

Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, индивидуальную профилактическую деятельность в отношении каждого учащегося, поставленного на внутришкольный учет, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом руководителя образовательной организации на заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога, педагога-психолога и классного руководителя.

Контроль за качеством исполнения работы по учету обучающихся, находящихся в социально-опасном положении и нуждающихся в индивидуальной профилактической работе, возлагается на заместителя директора школы по воспитательной работе.

Образец ходатайства школы в кдн для принятия мер к родителям

Разработать в отношении указанного родителя (лей) (законного представителя) межведомственную программу проведения индивидуальной профилактической работы.

Заполняет учетную карту на несовершеннолетнего и семью, а также карту социального сопровождения несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (приложения 8,9,10).

В то же время, считается, что «детская комната милиции», как раньше называли специализированный отдел по работе с детьми, обеспечивает профилактику роста детской преступности.

Так ли это на самом деле? Когда несовершеннолетних детей могут поставить на учет в ПДН и как обжаловать действия полиции, если такие действия явно необоснованны? Читайте в данной статье.

Он пропустил уроков (карточки учета прилагаются, акт от 200 г. Как поменять отношение к школе верно выстраивая и наполняя место школы можно поменять и атмосферу в ней, и вовлеченность малышей, и усвоение познаний. Ходатайства о постановке обучающегося на учет в кдн и.Узуновой британский язык 2 класс (изд-во москва академкнига 2012г.

Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы. Тяжело контактирует со сверстниками. Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего.

Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается .

Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет

ФИО ученика, 1999 года рождения, обучается в МАОУ СОШ № с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя способным учеником. Стабильно учится на «4» и «3». Принимает активное участие в олимпиадах по русскому, математике, физике, истории, обществознанию, биологии и географии. Занимал призовые места по географии и истории.

К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.

Имя ученика общителен, в классе со всеми поддерживает ровные отношения. Стремится всегда прийти на помощь товарищам. На замечания со стороны педагогов реагирует болезненно, к своим неудачам в учебе не равнодушен, старается получить более высокую оценку.

В семье двое детей, Имя ученика – младший. Родители проявляют о нем внимание и заботу, осуществляют систематический контроль поведения и учебы сына, имеют доверительные отношения с классным руководителем и учителями, работающими в классе.

Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО ученика на профилактический учет.

Полный текст материала Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Ходатайство о не постановке на учет в кдн образец

Ответ на вопрос Ходатайство о снятии с учета кдн образец через формы связи. Образец ходатайство о постановке на учет в кдн в 201 живой журнал.

Как написать ходатайство о не постановке на учет подростка в.

Здравствуйте, татьяна вам не ходатайство нужно а характеристика, заключением которой. Постановление о постановке семьи на учет, в течение 10 дней, В КДНиЗП основной субъект системы.

Образец ходатайства о снятии с учета кдн Консультация адвоката Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Источник: https://delat.okd1.ru/konsultacziya/hodatajstvo-o-ne-postanovke-na-uchet-v-pdn-obrazecz/

Образец ходатайства в комиссию по делам несовершеннолетних

Ходотайство для кдн

По существу заявления сообщаю: [мои права, как отца несовершеннолетнего Иванова Александра Ивановича, 27 декабря 2009 года рождения многократно нарушались и до настоящего времени нарушаются моей супругой Ивановой Екатериной Александровной (около 2-х месяцев назад она потребовала расторжения брака, забрала ребенка и ушла жить к родителям, где проживает с новым сожителем). Я неоднократно, а именно: 31 марта 2021 года, 01 апреля 2021 года, 04 апреля 2021 года, 05 апреля 2021 года, 06 апреля 2021 года, 07 апреля 2021 года, 08 апреля 2021 года и так далее обращался к Ивановой Екатерине Александровне с просьбой не чинить препятствий в общении со своим несовершеннолетним сыном. На все просьбы и уговоры последовал отказ. Последняя встреча с ребенком состоялась дома у Ивановой Е.А. в течение часа, при этом ребенок в присутствии матери вел себя неестественно и скованно. Данные действия Ивановой Е.А.

Образец ходатайства в кдн

В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах.

Согласно ст. 61 СК РФ, родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). Как закреплено в п. 1 ст. 63 СК РФ, родители не только имеют право, но и обязаны воспитывать своих детей.

Постоянное или приоритетное проживание ребенка с одним из родителей против воли другого родителя, приводит к воспрепятствованию к осуществлению другим родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, является длящимся административным правонарушением в отношении ребенка.

Ходатайство в кдн образец просим вызвать на комиссию

ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН ХОДАТАЙСТВО Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнего Ф.И.

О дата рождения года рождения — ученика (цы) класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: Семья – малообеспеченная, неблагополучная. Мать , проживающая в , нигде не работает. Отец , проживающий в . Мать и отец совместно не проживают.

С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!».

По характеру, ученик: неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет.

Ходатайство в кдн образец просим вызвать на комиссию беларусь

Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное. Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям.

Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы.

Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному.

Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака.

[1]

Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения может нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников.

Образец Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего

Начальнику ОПДН ОУП и ПДН МО МВД России «Димитровградский» майору полиции Т.С.Васильевой

Уважаемая Татьяна Сергеевна!

Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ просит Вас снять с профилактического учета Ф.И.О. УЧЕНИКА, учащегося (уюся) 6 «Б» класса, 06.06.2005 года рождения, проживающего (ей) по адресу: ОБЛАСТЬ, ГОРОД, УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА, ТЕЛЕФОН.Ф.И.О. УЧЕНИКА характеризуется с положительной стороны, за истекший год в отношении него (нее) не было никаких замечаний.Ф.И.О. УЧЕНИКА воспитывается в полной семье.

Отношения в семье доверительные, уважительные. Родители постоянно интересуется школьными делами сына (дочери). Контролирует его (ее) поведение и успеваемость, мальчик (девочка) по всем предметам учится хорошо, удовлетворительно.

Сам (а) ИМЯ УЧЕНИКА изменился (ась) в лучшую сторону: принимает активное участие во всех мероприятиях школы и класса, добросовестно выполняет любое поручение.

[3]

Директор Ф.И.О. ПОДПИСЬ

Исполнитель: Социальный педагог
т.

  • 00140c0a-ef1a4e58Размер файла: 31 kB Загрузок: 3

Материалы по теме

Источник: https://business-doc.ru/obrazets-hodatajstva-v-komissiyu-po-delam-nesovershennoletnih/

Каких подростков ставят на учет

На профилактический учет в подразделение полиции по работе с несовершеннолетними (ПДН) ставят, прежде всего, тех, кто совершил преступление или административное правонарушение, при этом:

  • в силу возраста ответственности еще нести не может;
  • несет юридическую ответственность.

Напомним, что по общему правилу подростки самостоятельно отвечают за свои проступки с 16 лет, а в исключительных случаях, прямо предусмотренных законом – с 14 лет.

Одним из Приказов МВД предусматриваются и иные основания:

  • если подросток был замечен в употреблении психотропных, наркотических средств, алкоголя;
  • если он еще не осужден, но привлекается к уголовной ответственности, то есть ведется следствие и ему избрана мера пресечения – подписка о невыезде, домашний арест;
  • если несовершеннолетний был освобожден из учреждения исполнительной системы закрытого типа;
  • если осужденному несовершеннолетнему суд счел возможным назначить меры воспитательного воздействия (например, отдача под присмотр родителям);
  • при назначении судом условного срока по приговору.
  • На учет может быть поставлен не сам ребенок, а семья в целом. В обиходе мы называем такие семьи «неблагополучными»: например, когда родители привлекались по ст. 5.35 КОАП РФ за неисполнение родительских обязанностей, злоупотребляют спиртными напитками, привлекают детей к совершению преступлений и т.д.

    В целом, сотрудники ПДН вправе проводить профилактическую работу не только с теми, кто подпадает под указанные условия, но в целях предотвращения правонарушения практически с любым родителем или ребенком. Но завести учетно-профилактическую карточку представители полиции могут только при наличии веских оснований, приведенных выше.

    Порядок постановки на учет

    Полномочиями по работе с детьми, совершившими проступки, обладают не только органы полиции, но и КДН — Комиссия по делам несовершеннолетних администрации района или города, которая принимает непосредственное участие в решении вопроса о постановке на учет в ПДН. Это коллегиальный орган, в состав которого входят представители администрации, органа опеки и попечительства, ОДН полиции, помощник прокурора района по надзору за делами несовершеннолетних, психологи, руководители школ и т.д.

    Итак, порядок постановки подростка на учет выглядит примерно следующим образом:

    1. При выявлении факта совершения подростком правонарушения или преступления инспектор составляет протокол, который направляет в КДН для рассмотрения.
    2. По истечение 10 дней со дня получения протокола Комиссия выносит мотивированное постановление о постановке на учет несовершеннолетнего. В ходе рассмотрения материала, представленного полицией, заслушивают родителя или законного представителя ребенка.
    3. Решение о постановке на учет направляется начальнику районного отдела полиции, который своей подписью соглашается или не соглашается с ним.
    4. Если начальником отдела полиции постановление КДН было утверждено, материал направляется в ПДН (копия – в КДН) для того, чтобы сформировали карточку учета, в которую вносятся все данные о ребенке, его образе жизни, составе семьи, поступающих сведениях об успеваемости в школе и т.д. С этого момента подросток считается состоящим на профучете в инспекции по делам несовершеннолетних и с ним проводится индивидуальная работа.

    Работа с «трудными детьми»

    В реальности мероприятия, нацеленные на проведение профилактики с подростками, проводятся совместными усилиями как инспекторов ПДН, так и представителей Комиссии по делам несовершеннолетних, школьных и социальных педагогов, психологов, участковых уполномоченных полиции и т.д. Все указанные должностные лица ведут свой собственный учет и отмечают в своих документах все меры, которые принимались в отношении ребенка и его семьи.

    Основными методами правового воздействия на несовершеннолетних правонарушителей являются:

  • постоянный надзор за поведением ребенка в школе, на улице, на секциях – инспектор ПДН вправе интересоваться его достижениями и характеризующими данными как путем письменных запросов, так и устно;
  • индивидуальные или совместные с КДН посещения (рейды) по месту жительства проблемных детей, выяснение обстоятельств конфликтных ситуаций с родителями, учителями, проведение бесед как с ребенком, так и со взрослыми; направление сведений в прокуратуру при наличии оснований для лишения, ограничения родительских прав, составление соответствующей документации при выявлении фактов неисполнения родителями своих обязанностей по воспитанию детей и т.д.;
  • составление акта обследование бытовых условий для детей по месту жительства – на предмет выявления обеспеченности всем необходимым для досуга, отдыха, учебы;
  • направление в СУВУЗТ – учебные заведения закрытого типа, специально созданные для возможности получения профессионального образования трудными подростками;
  • принятие более жестких мер, если беседы и внушений не дали положительных результатов: помещение в ЦВИНП.
  • Так называется Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей – заведение закрытого типа, куда помещают отбившихся от рук, неуправляемых подростков, начиная с 14-ти лет. Инспекторы ПДН вправе подготовить материалы в суд для решения о помещении ребенка в такой центр (до 30-ти суток), если установили следующее:

  • подросток, которого поставили на профилактический учет и направили в специализированное учебное заведение закрытого типа, самовольно покинул его;
  • правонарушитель настолько опасен, что от его действий могут пострадать другие дети. Так, в практике есть случай, когда только изоляция спасла 4-летнюю сестру от жестоких избиений 15-летнего брата;
  • у совершившего общественно-опасное деяние несовершеннолетнего нет места жительства, он занимается бродяжничеством, не имеет родственников и т.д. Бывает, что дети уезжают на попутном транспорте в другой город, где их помещают в ЦВИНП до решения вопроса об отправке домой;
  • задержан достигший 14-летнего возраста правонарушитель, личность которого не могут установить.
  • Чем грозит постановка на учет

    Нам представляется, что нет смысла давать рекомендации тем семьям, родителям которых все равно, находятся ли их дети под вниманием ПДН. Наша статья ориентирована на тех родителей, которые любят своих чад, заботятся о них и хотят знать как избежать и чем грозит несовершеннолетнему постановка на учет.

    Конечно, серьезных последствий для ребенка заведение учетной карточки ПДН не несет, но они все же есть. Так, при поступлении в ВУЗы МВД, ФСБ, прокуратуры для правоохранительных органов не составит труда выяснить поведение абитуриента в школьном возрасте.

    Справедливости ради стоит заметить, что такие подробные выяснения личности скорее исключение из правил.

    В то же время, каждый разумный родитель мечтает о безупречной карьере своих детей, об их безоблачном будущем, поэтому лучше не иметь таких неприятных фактов в биографии.

    Кроме того, о работе с несовершеннолетними, состоящими на учете в ПДН, еще долго будут помнить в школе, где есть свой, так называемый «внутришкольный» контроль. Внимание к «детям-учетникам» всегда повышенное, а при происшествии в коллективе таких инцидентов, как кража, повреждение имущества первым делом проведут беседу именно с этими ребятами.

    Также, если не достигшее совершеннолетия лицо было поставлено на учет в результате распития спиртных напитков, то это может грозить навсегда оставшимися сведениями в наркологическом диспансере, откуда в будущем информация может попасть к работодателю.

    Как избежать постановки на учет несовершеннолетнего

    Если не удалось уберечь своего ребенка от составления протокола и направления его в адрес Комиссии по делам несовершеннолетних, то следует:

  • явиться в день рассмотрения лично (о дате вы будете уведомлены);
  • предоставить все возможные положительные характеристики (грамоты, награды, письменное мнение соседей, характеристику от тренера и т.д.);
  • не только постараться убедить комиссию о том, что ваши дети замечательные и произошедшее не более чем единственный случай, но и заверить в своей способности помочь подростку встать на путь исправления, предотвратить повторные правонарушения и т.д.
  • Следуя практики, решения КДН в большинстве своем справедливы. В основном, на учет ставят по причине неоднократных правонарушений, совершенных ребенком, при одновременном отсутствии контроля со стороны взрослых. Если же комиссия рассматривает единичный случай нарушения закона подростком, высока вероятность того, что ограничатся беседой профилактического характера.

    И все же имеются случаи, когда матери и отцы не согласны с решением о необходимости постановки на учет в ПДН. В этом случае решение можно обжаловать в течение 10 суток в суд.

    Если к вашим доводам не прислушались и в суде, по истечение 6 месяцев можно составить ходатайство (заявление) о снятии с учета, которое направить в ПДН. Оно пишется в свободной форме, с указанием оснований, почему ваш ребенок больше не нуждается в контроле.

    При безупречном поведении, наличии положительных характеристик и явном исправлении ребенка снимают с учета окончательно. Кроме того, если инспектор ПДН убедился в том, что основания для контроля и надзора отпали, он может решить этот вопрос и без вашего ходатайства, с согласия начальника одела полиции.

    Кроме того, автоматически с учета снимаются:

  • достигшие 18-летнего возраста;
  • если отпали юридические основания: например, когда истек условный срок осуждения.
  • Образец. «Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего»

    – начальнику отделения по делам несовершеннолетних,

    Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ ходатайствует о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА 01.01.2002 г. р., обучающегося 8 б класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: _________________

    Источник: https://balanced-scorecard.ru/1447-hodatajstvo-o-ne-postanovke-na-uchet-v-p

    Образец ходатайства в кдн

    Ходотайство для кдн

    Жалоба – это вариант заявления, в котором вы пишете, на что жалуетесь и просите разобраться. В этой статье мы рассмотрим, как и когда пишется жалоба на другого ребёнка.

    В я писала, как быть, если ребёнка обижают в школе. Я советовала особо не прибегать к обращениям к завучу и директору школы, потому что они если и смогут помочь, то ненадолго. Иногда всё можно разрешить вместе с классным руководителем, или он пригласит родителей другой стороны для совместной беседы.

    Но запомните и не повторите одну частую ошибку родителя — самому пытаться решить неприятности ребенка в школе. Если вы вдруг решили прийти и намылить шею обидчику – срочно отбросьте эту идею. От этого может стать только хуже для вашего сына или дочери, ведь и без того слабые позиции в классе могут привести к ещё худшим последствиям.

    Да и с точки зрения закона вы будете виновным за свои действия.
    Если вы всё же решите исправлять ситуацию с помощью администрации школы, то придется написать заявление-жалобу, в котором вы изложите ситуацию и её точно не проигнорируют.

    Но ещё раз скажу, что перед тем, как отправляться к завучу или директору с жалобой, попробуйте другие средства:

    • попросить помочь классного руководителя.Он может сам поговорить с детьми или пригласить родителей обеих сторон и попытаться договориться с ними о взаимной помощи. Родители проведут беседу с ребёнком – обидчиком дома, могут обратиться к психологу и т.д.;
    • обратиться к школьному психологу (нужно сказать сначала классному руководителю, он договорится о встрече);
    • воспользоваться советом из о поведении ребёнка в таких ситуациях;

    И только если всё это не помогло, обратиться за помощью в разрешении конфликта к администрации школы.

    Почему обращение к администрации школы не всегда эффективно для решения конфликтов между детьми?

    • завуч или директор управляют целой школой, в которой много детей. Среди них много конфликтующих, сложных, требующих особого внимания и т.д. Администрация не всегда может держать под контролем отношения обидчика и «обижаемого». Один раз поговорит – вроде всё стихло, но потом из-за отсутствия контроля всё может начаться вновь. Придётся заново идти в администрацию;
    • часто завуч или директор скидывают полномочия по решению конфликта на плечи классного руководителя. Для того, чтобы все проблемы попробовал решить последний, писать заявления не надо и с ним легче связаться. Зачем тогда идти и ждать приема у вышестоящих лиц?

    В каких случаях писать заявление завучу или директору на обидчика необходимо?

    • если классный руководитель не в силах или отказывается помогать решать конфликт;
    • конфликт возник между детьми из разных классов (для разбора будут приглашены классные руководители обоих классов);
    • общение с родителями обидчика ни к чему не привело;
    • вы обдумываете мысль о переводе ребёнка в другую школу.

    Вот теперь-то жалоба будет к месту. Пишется она наподобие обычного , но вы можете использовать следующий образец:

    Что должно быть в жалобе завучу или директору на обидчика:

    1. имя, фамилия, класс вашего ребёнка и те же данные об обидчике;
    2. кратко опишите, в чём заключается конфликт и последствия для вашего ребёнка;
    3. попросите разобраться в ситуации.

    Если у вашего ребёнка испортили одежду, вещи — сохраните их.

    Это будет доказательством, чтобы вам возместили ущерб родители обидчика.
    Жалоба–заявление может быть написана и в более свободной форме. Главное, указать свои контакты и последствия действий обидчика.

    Так же постарайтесь убедиться, что ваш ребенок сам не провоцирует на агрессию (обзывается, толкает, берет вещи без спросу и т.д.).

    ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА В КДН

    ХОДАТАЙСТВО

    Администрация школы ходатайствует о принятии мер в устранении неоднократных систематических нарушений правил внутреннего распорядка, Устава школы, в отношении несовершеннолетнегоФ.И.Одата рождения года рождения – ученика (цы) _____ класса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ______________________________

    Семья ____________ – малообеспеченная, неблагополучная. Мать ________________, проживающая в ______________________, нигде не работает. Отец _________________, проживающий в ___________________________________.

    Мать и отец совместно не проживают.

    С детства, родители вели индифферентный стиль воспитания, и поэтому большую часть времени ребенок был предоставлен сам себе, в результате данного воспитания у ребенка сложился стереотип «Все делать так, как я хочу!».

    По характеру,ученик: неуравновешенный, авторитарный, озлобленный, никакой конструктивной критики в свой адрес не приемлет. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное.

    Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает. Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы.

    Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному.Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы.

    После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака. Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины. Без смущения может нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников.

    В порыве гнева портит чужое и школьное имущество, теряя самоконтроль, кричит, грубит, склонен к краже денег из карманов одноклассников и сумок учителей. Переговаривается с учителями и воспитателями, не реагируя на их замечания.Теряет интерес к обычным делам, тем самым мешает на уроке преподавателям и ученикам.

    С учеником неоднократно проводили беседы классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебной работе, социальный педагог, педагог-психолог, приглашался на Совет профилактики школы, но учащийся к своим проступкам остается равнодушен, не осознает свои ошибки.

    Ребенок вышел из-под контроля родителей, нередко они покрывают тот факт, что ОН курит.

    Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается.

    Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся. Но учащийся не выполняет данные условия.

    Директор школы _____

    Для замены учителя нужна веская причина. Таких причин, как правило, две. Либо учитель не может установить контакт с классом, либо он недостаточно компетентен, чтобы дать хорошую подготовку по своему предмету. Поговорите с другими родителями.

    Вполне возможно, что они довольны этим педагогом, а проблемы возникают только у вашего ребенка. В этом случае, конечно, никто учителя не заменит, вам придется решать проблему иначе – например, перевести ребенка в другой класс или в другую школу.

    В учебных заведениях, где практикуются индивидуальные образовательные маршруты, вопрос решается еще проще – ребенок просто выбирает другого учителя. Если же никаких индивидуальных маршрутов нет, а проблемы с данным учителем возникли у подавляющего большинства учеников, соберите нужные сведения.

    Это могут быть индивидуальные жалобы родителей на учителя , данные о плохой подготовке детей по этому предмету, сведения о конфликтах, которые учитель решает с помощью мер физического воздействия и т.д.

    Кто может написать заявление

    Заявление на замену учителя может написать, конечно, любой родитель. Но документ будет более убедительным, если вы соберете родительское собрание и примете соответствующее решение. Решение должно быть оформлено протоколом. Лучше, если само заявление напишет председатель родительского комитета, но это могут сделать и члены инициативной группы.

    Форма заявления

    Жесткой формы для подобных заявлений нет. Поскольку случаи такие не столь уж часты, у директора, скорее всего, нет никаких специальных бланков. Пишется такое заявление следующим образом. В правом верхнем углу укажите, кому вы подаете заявление – должность, фамилию и инициалы адресата. Название учебного заведения следует указать так, как в регистрационных документах.

    Чуть ниже укажите, от кого это заявление – свои фамилию, имя, отчество в родительном падеже, а также адрес и телефон. Если вы пишете заявление от имени всех родителей, так и напишите – «от родителей учащихся такого-то класса». Дайте контактный телефон и укажите, чей это номер.

    Отступив несколько сантиметров вниз, посередине листа напишите слово «заявление», а под ним – собственно текст. Выглядеть он может следующим образом: «Мы, родители учеников 6-а класса, просим заменить учителя истории по таким-то и таким-то причинам». Далее расскажите о фактах, которые побудили вас составить подобный документ.

    Не забудьте указать суть конфликта, дату и имена участников. Если поводом для недовольства родителей стала недостаточная компетентность, укажите, на каком основании вы пришли к такому выводу. Подпишите заявление и поставьте дату. Поскольку единых требований к подобным документам нет, заявление можно набрать на компьютере или написать от руки.

    Первый вариант предпочтительнее, поскольку набранный печатным шрифтом документ читать значительно легче. Но подписать его нужно от руки.

    Решение любого собрания правомочно только в том случае, если есть протокол. Родительские собрания в школе или в садике в этом плане исключениями не являются.

    Протокол ведется всегда, вне зависимости от того, принимают ли участники собрания важные решения или просто говорят об успеваемости и поведении. Грамотно составленный протокол особенно необходим, если на собрании говорилось о чем-то, что может вызвать претензии.

    Вам понадобится

    • – лист бумаги;
    • – ручка;
    • – тетрадь для протоколов родительских собраний;
    • – желательно иметь диктофон.

    Инструкция

    «Шапку» протокола можно написать сразу на чистовик. Кроме того, во многих школах документация составляется и в обычном, и в электронном виде.

    Для электронного протокола, возможно, уже есть готовая форма, в которой написано следующее: «Протокол родительского собрания такого-то класса от такого-то числа такого-то года». Обязательно указывается, сколько родителей присутствовало на собрании.

    Заранее необходимо написать и повестку дня. Если она непосредственно на собрании изменилась, это необходимо отметить в протоколе, указав причины.

    Обратите внимание

    Протокол лучше сначала написать на черновике, а затем переписать в специальный журнал, который обязательно есть в школе и в садике. Во многих школах «бумажные» варианты протоколов уже не пишут в тетрадку, а набирают на компьютере и распечатывают. Отпечатанный на бумаге протокол необходим, поскольку подписывают председатель и секретарь именно его.

    Общение с должностными лицами подразумевает строгий регламент поведения. Только при соблюдении делового этикета вы можете добиться желаемого результата, в противном случае ваше обращение к лицу, занимающему высокую должность, не будет рассмотрено.

    Инструкция

    Заявление – одна из стандартных форм общения между должностным лицом и теми, кто попадает под область его компетенции.

    Заявление пишется для официального обращения к должностному лицу и имеет стандартную форму, которую необходимо соблюдать при написании документа.

    Как правило, для каждого учреждения на территории Российской Федерации существует определенный набор этикетных фраз, клише , соответствующих жанру заявления в официально-деловом стиле.

    Прежде чем писать основную причину заявления, заполните «шапку» документа. Она пишется в правом верхнем углу бланка для заявления, в один столбик. Напишите, кому предназначается заявление.

    При этом начинайте с должности адресата, а потом переходите к имени. Не используя предлогов, имя и должность пишите в дательном падеже с большой буквы. Например, «Директору школы №52 // Ивановой Т.И.».

    Обратите внимание, что должность и ФИО не разделены знаками препинания, их функцию выполняет перенос на новую строку.

    Далее напишите адресанта заявления – то есть свое имя. При этом вы имеете право указать или не указывать свою социальную роль в данной школе . Например напишите «Ученика 11-А класса // Петрова А.В.» или же просто употребите свои ФИО. Данные подающего заявления пишутся в родительном падеже без предлогов и знаков препинания, разделяются переносом на новую строку.

    Посередине основной строки документа (уже не в «столбике») с маленькой буквы пишется наименование официальной бумаги. Напишите «заявление» посреди строки и только после этого поставьте точку. Это будет первый знак препинания в документе.

    Отступив строку от заголовка «заявление», переходите к основной части документа. Напишите свою просьбу или официальное предложение, которое хотите донести до директора школы . При этом не нужно снова писать свои должность и ФИО. Соблюдайте официально-деловой стиль при написании основной части заявления.

    В конце заявления слева ставится дата написания, а справа – на том же уровне – роспись адресанта с расшифровкой. Если к директору школы обращается официальное лицо, рядом с росписью ставится печать.

    по теме

    Источник: https://excatalog.ru/employment/sample-application-in-cdn/

    Ходатайство за учащегося о непостановке на учет в кдн

    Ходотайство для кдн

    1.

    Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи): 1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта; 2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг; 3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров; 4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров; 5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания; 6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах; 7) в помещениях социальных служб; 8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления; 9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях; 10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов; 11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами; 12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров

    Ходатайство в кдн о не постановке на учет

      Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учетЗаконно ли ребенка поставили на учет в КДН за нарушение ПДД?Ответы юристов (1)Ищете ответ?

      Спросить юриста проще!Ходатайство на ученика 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учетХодатайство в комиссию по делам несовершеннолетнихОбразец.

      «Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего»

      Как обжаловать решение комиссии по делам несовершеннолетних?Ответы юристов (7)Есть вопрос к юристу?Ищете ответ?

      Спросить юриста проще!Можно ли избежать постановки на учет несовершеннолетнегоОтветы юристов (9)Есть вопрос к юристу?Ищете ответ? Спросить юриста проще! Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет ФИО ученика, 1999 года рождения, обучается в МАОУ СОШ № с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя способным учеником.

      Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.

      Имя ученика общителен, в классе со всеми поддерживает ровные отношения. Стремится всегда прийти на помощь товарищам.

      На замечания со стороны педагогов реагирует болезненно, к своим неудачам в учебе не равнодушен, старается получить более высокую оценку. В семье двое детей, Имя ученика – младший.

      Родители проявляют о нем внимание и заботу, осуществляют систематический контроль поведения и учебы сына, имеют доверительные отношения с классным руководителем и учителями, работающими в классе.

      Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО ученика на профилактический учет.

    Ходатайство на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

    статьи: Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок» Образец ходатайства ( привлечение к выполнению родительских обязанностей) Председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при исполнительном комитете ___________ муниципального района ____________ Администрация школы ходатайствует о принятии мер к привлечению выполнения своих родительских обязанностей матери ученика _____ класса вышеназванной школы – ФИО УЧЕНИКА, ДАТА РОЖДЕНИЯ – ФИО МАТЕРИ, проживающей по адресу: ____________________________________________________________________________ Семья И………. неполная, неблагополучная. Мать – ФИО, нигде не работает, злоупотребляет спиртными напитками, курит в присутствии несовершеннолетнего сына, часто меняет сожителей.

    Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения.

    Она уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей по воспитанию и содержанию – это выражается в отсутствии заботы о нравственном и физическом развитии ребенка, не интересуется жизнью, не занимается его воспитанием, не прививают правила гигиены.

    Несовершеннолетний по характеру замкнутый, заторможенный, в связи с психофизическими особенностями в новой обстановке адаптируется с трудом.

    Возбудимый, склонен к аффективным вспышкам. Наблюдаются резкие скачки, перепады настроения, от самого веселого до слезливого, плаксивого состояния. Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы.

    Тяжело контактирует со сверстниками. Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего.

    Ходатайство в кдн на родителей

    По существу заявления сообщаю: [мои права, как отца несовершеннолетнего Иванова Александра Ивановича, 27 декабря 2009 года рождения многократно нарушались и до настоящего времени нарушаются моей супругой Ивановой Екатериной Александровной (около 2-х месяцев назад она потребовала расторжения брака, забрала ребенка и ушла жить к родителям, где проживает с новым сожителем).

    Я неоднократно, а именно: 31 марта 2021 года, 01 апреля 2021 года, 04 апреля 2021 года, 05 апреля 2021 года, 06 апреля 2021 года, 07 апреля 2021 года, 08 апреля 2021 года и так далее обращался к Ивановой Екатерине Александровне с просьбой не чинить препятствий в общении со своим несовершеннолетним сыном. На все просьбы и уговоры последовал отказ.

    Последняя встреча с ребенком состоялась дома у Ивановой Е.А. в течение часа, при этом ребенок в присутствии матери вел себя неестественно и скованно.

    Данные действия Ивановой Е.А.В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах.Согласно ст. 61 СК РФ, родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

    Как закреплено в п. 1 ст. 63 СК РФ, родители не только имеют право, но и обязаны воспитывать своих детей.

    Постоянное или приоритетное проживание ребенка с одним из родителей против воли другого родителя, приводит к воспрепятствованию к осуществлению другим родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, является длящимся административным правонарушением в отношении ребенка.Надеюсь на понимание, деловой контакт и консолидацию совместных усилий в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Директор подпись ФИО Форма 6 Памятка 1.

    Порядок перевода учащегося в вечернюю (сменную) школу или в учреждение начального профессионального образования Перевод обучающихся, не получившего общего образования, осуществляется

    Постановка на учет в КДН

    1. Как написать ходатайство на ребенка о не постановке на учет в кдн.

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Как написать ходатайство на ребенка о не постановке на учет в кдн.

    Юрист Криухин Н.В., 157513 ответов, 69018 отзывов, на сайте с 14.07.2011 1.1. Здравствуйте. Это — бесполезная трата бумаги.

    2. Ребенок попал в полицию с друзьями с пивом.

    Источник: https://fz-127.ru/hodatajstvo-za-uchaschegosja-o-nepostanovke-na-uchet-v-kdn-79677/

    Ваш закон
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: