Изменения правил с 20 января 2021 дорожного движения

Содержание
  1. Новые медсправки, техосмотр, экзамены и цены: что ждёт российских автомобилистов в 2021 году
  2. Новые правила регистрации автомобилей
  3. Отмена бумажных ПТС
  4. Новые правила медосмотра для водителей
  5. Полис ОСАГО — со смартфона
  6. Инвалидам станет легче парковаться
  7. Новые правила проведения экзаменов в ГИБДД
  8. Правила техосмотра ужесточатся
  9. Какие штрафы ГИБДД будут в новом КоАП РФ в 2021 году?
  10. Что имеем по состоянию на 29.07.2021?
  11. Какие штрафы изменятся и появятся?
  12. Скорость
  13. Тонировка
  14. ОСАГО
  15. Техосмотр
  16. ЖД переезды
  17. Остановка сотрудником полиции
  18. Алкоголь
  19. Опасное вождение
  20. Систематические нарушения
  21. В завершение
  22. Когда вступает в силу новый КоАП РФ?
  23. Изменения ПДД в 2021 году: водителей ждет разделение на любителей и профессионалов, увеличение штрафов и платы за тонны и другие нововведения
  24. Парковке коммерческого транспорта во дворах жилых домов – нет!
  25. Действие понижающих коэффициентов истекает 31 января 2021 года
  26. «Платон» начнет дорожать с 1 июля
  27. Минтранс вновь пытается разделить водителей на любителей и профессионалов
  28. Госдума дала отсрочку – пакет поправок в закон «О государственной регистрации транспортных средств» 283-ФЗ вступит в силу только в 2021 году
  29. Автобусы старше 10 лет станут непригодны для перевозки детей
  30. Ввозить праворульные автомобили станет сложнее
  31. Пассажирский транспорт категории М2 и М3 необходимо оснащать тахографами
  32. Существование системы «Единый агент» в ОСАГО будет под вопросом после 30 июня 2021г
  33. Смотрите, какая тема — Новые штрафы и изменения ПДД с 1 января 2021 года – правда или нет?
  34. Какие штрафы повышаются с 2021 года?
  35. Это правда?
  36. Наши “пруфы”
  37. Что, действительно меняется в 2021 году?
  38. Новый ФЗ О регистрации автомобилей
  39. Запрет парковки во дворах
  40. Новые формы СТС и ПТС
  41. Новый экостандарт Евро-6
  42. Что ещё изменится?
  43. Изменения ПДД
  44. Единый реестр автомобилей с 1 января 2021
  45. Новые правила регистрации автомобилей с 1 января 2021
  46. Запрет на парковку коммерческого транспорта во дворах с 1 января 2021
  47. Езда без номеров с 1 января 2021
  48. Новые СТС с 1 января 2021
  49. Режим труда и отдыха водителей с 1 января 2021
  50. Экзамен на права с 1 января 2021
  51. Акцизы на бензин с 1 января 2021
  52. Акцизы на автомобили с 1 января 2021
  53. Программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» с 1 января 2021
  54. “Отмена” бумажных полисов ОСАГО со 2 января 2021
  55. Перевозка опасных грузов с 10 января 2021
  56. Изменения в транспортном налоге

Новые медсправки, техосмотр, экзамены и цены: что ждёт российских автомобилистов в 2021 году

Изменения правил с 20 января 2021 дорожного движения

В 2021 году российских автомобилистов ждёт немало нововведений. Часть из них призвана сделать жизнь граждан легче и удобнее, но другую часть многие водители наверняка воспримут в штыки. Так, в новом году должны кардинально измениться правила регистрации автомобилей и проведения техосмотра, а также формат проведения экзаменов для будущих водителей.

Из года в год, пытаясь снизить смертность на дорогах, чиновники вынуждены оглядываться и на общественное мнение, которое, как в случае с недавно спешно отложенными новыми правилами медосмотра водителей, способно играть заметную роль при принятии новых поправок и норм. RT рассказывает о самых важных изменениях в жизни российских водителей в предстоящем году.

С 1 января 2021 года в России повышается утилизационный сбор на транспортные средства, в том числе легковые автомобили. Базовая ставка сбора в 20 тыс. рублей останется неизменной, но коэффициенты, применяемые для расчёта итоговой суммы, в новом году увеличатся.

Так, для новых малолитражек объёмом двигателя до 1 литра коэффициент вырастет с 1,65 до 2,41, то есть на 46%.

Для наиболее популярных и распространённых автомобилей с объёмом двигателя от 1 до 2 литров коэффициент увеличится с 4,2 до 8,92 (на 112,4%).

У более мощных машин рост будет ещё значительнее: для автомобилей с мотором от 2 до 3 литров — с 6,3 до 14,08, то есть на 123,5%; для машин от 3 до 3,5 литров — с 5,73 до 12,98 (126,5%). У наиболее мощных автомобилей с объёмом двигателя свыше 3,5 литров коэффициент вырастет с 9,08 до 22,25 (145%).

Решение правительства окажет влияние на розничные цены, что признают и сами чиновники.

«У нас увеличен утильсбор, ну это примерно 2—5% от стоимости автомобиля.

Это естественно, поскольку растут затраты на утилизацию, плюс у нас реализуется масштабная программа по экологической безопасности нашей страны, наших жителей.

Поэтому вынуждены были утилизационный сбор собрать, и вполне возможно, что импортируемые машины несколько подорожают», — заявлял в эфире «Россия 24» вице-премьер Дмитрий Козак.

При этом он отметил, что система мер поддержки российскому автопрому позволит избежать значительного подорожания.

  • © Алексей Сухоруков/РИА Новости

Сами дилеры констатируют, что уже с нового года автомобили среднего ценового сегмента подорожают, в зависимости от страны сборки рост составит от 1 до 3%, хотя некоторые делают и более пессимистичные прогнозы.

Так, президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов заявил, что цены на новые автомобили вырастут в зависимости от бренда от 35 до 100 тыс. рублей.

Новые правила регистрации автомобилей

С 1 января 2021 года вступают в силу поправки к закону «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД». Их внедрение планировалось ещё 4 августа 2021 года, но вступление документа в силу перенесли, чтобы МВД смогло надлежащим образом к нему подготовиться.

Теперь зарегистрировать новый автомобиль после покупки можно будет прямо в автосалоне. Сама постановка автомобиля на учёт с определением букв и цифр на знаке останется за Госавтоинспекцией, но все сопутствующие процедуры смогут производить дилеры. Эта услуга будет стоить не больше 500 рублей. 

Чтобы иметь возможность предоставлять подобные услуги, дилеру необходимо будет получить статус специализированной организации. После того как специально уполномоченные для этого сотрудники автосалона осмотрят перед продажей автомобиль, они через портал госуслуг направят информацию об этом в ГИБДД.

Предоставлять ли подобные услуги клиентам, дилеры будут решать сами, но пока рассчитывать, что уже с 1 января можно будет повсеместно воспользоваться удобным сервисом, нельзя — даже крупные дилеры в столице признаются, что ещё не обзавелись специальным статусом, так как не понимают, как это можно сделать. 

В связи с этим до конца не ясно, будут ли сотрудники ДПС, как это планировалось, с 1 января штрафовать за езду на новых машинах без номеров — сейчас у автовладельца есть десять суток для постановки машины на учёт, но с нового года эту норму в Госавтоинспекции планировали отменить, как раз в связи с возможностью ставить на учёт новые автомобили прямо у дилера.

Также с 1 января автомобилисты будут сами решать, где получать сами металлические таблички госномеров — в ГИБДД или у «частников», в специализированных организациях, которым будет предоставлено такое право. Цена в любом случае будет одинаковая — 2000 рублей.

Среди других новшеств — привязка кода региона на знаке к месту регистрации автовладельца, а также применение новой классификации транспортных средств при указании их типа в СТС.

В законе также упоминается возможность покупки «красивого» номера с желаемым сочетанием цифр и букв через специальные аукционы, но детально эта процедура пока не расписана, и когда она заработает на практике, пока неясно.

Отмена бумажных ПТС

С 1 ноября планируется полная отмена бумажных ПТС, на смену которым должен прийти электронный документ. Отказ от «бумаги» должен был произойти уже давно, но раз за разом автомобилистам дают отсрочку.

Дело в том, что новшество должно затронуть сразу все пять стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), и далеко не все участники союза имеют одинаковую степень готовности к отказу от бумажных документов. Учитывая многократный перенос даты полного отказа от бумажного ПТС, мало кто удивится, если осенью будет принято решение об очередной отсрочке.

Новые правила медосмотра для водителей

Новые правила медосмотра водителей, обещавшие резкий рост стоимости справок из-за дополнительных анализов, которые должны были выявлять у человека хронический алкоголизм, должны были вступить 22 ноября. Обеспокоенные водители в преддверии этой даты по всей стране выстроились в гигантские очереди в наркодиспансеры, чтобы успеть пройти процедуру по старым правилам и, что важнее, ценам.

После того как на ситуацию обратили внимание СМИ, о том, что что-то не так, задумались и власти. Владимир Путин назвал предстоящее подорожание процедуры медосмотра «чушью». Признавшись, что о планируемых нововведениях он узнал из СМИ, глава государства заметил, что подобные новшества должны вводиться «с умом».

После этого в Минздраве резко изменили своё отношение к новым правилам и перенесли их введение на 1 июля 2021 года, попутно пообещав серьёзно доработать документ.

Что в итоге получится, пока неясно, но уже очевидно, что если процедура получения медсправки и претерпит серьёзные изменения, то на кошельке автовладельцев нововведения сказаться уже не должны — иначе новых очередей и волны недовольства не избежать.

Полис ОСАГО — со смартфона

Со 2 января 2021 года вступают в силу поправки в ПДД, согласно которым водитель, оформивший электронный полис ОСАГО, сможет предъявить инспектору не только копию полиса на бумажном носителе, но и в виде электронного документа с любого устройства, например, смартфона.

  • © Алексей Мальгавко/РИА Новости

Инвалидам станет легче парковаться

С 1 июля вступят в силу законодательные изменения, предполагающие включение в Федеральный реестр инвалидов информации об установке на транспортное средство знака «Инвалид», что позволит решить существующие проблемы инвалидов или людей, перевозящих инвалидов, с льготной парковкой.

Попасть в федеральный реестр можно на основании заявления в Пенсионный фонд, а также через госуслуги или МФЦ. В базе будет отображаться только одно транспортное средство, закреплённое за конкретным инвалидом или перевозящим его лицом, но при необходимости, например, смене автомобиля, в базу можно будет вносить изменения.

Также по теме

Знаковая коллизия: в Туле отцу ребёнка-инвалида не позволили быстро достать лекарство из эвакуированной машины

Жителя Курской области Виктора Тягилева оштрафовали в Туле за парковку на местах для инвалидов несмотря на то, что соответствующий…

Одно из главных новшеств — возможность парковаться на бесплатных местах для инвалидов по всей стране, а не только в своём регионе. Сейчас соответствующие реестры инвалидов ведутся в каждом регионе отдельно, и при поездке в другой субъект федерации инвалидов нередко штрафуют за парковку на соответствующих местах, так как они не внесены в местную базу данных.

Новые правила проведения экзаменов в ГИБДД

В 2021 году серьёзно изменятся правила проведения экзаменов для будущих водителей. Основной массив изменений вступит в силу с 1 октября, но часть изменений будет внедрена уже в начале года.

Так, речь идёт о возможности проводить обучение вождению на дорогах с максимальной разрешённой скоростью движения свыше 60 км/ч. Если на момент обучения в автошколе у учреждения не было соответствующей лицензии, то её выпускника к экзаменам в ГИБДД не допустят.

Кроме того, после лишения водительских прав удостоверение не будет возвращено, пока автомобилист не погасит долги по старым штрафам.

С 1 октября планируется усложнить теоретический экзамен как с точки зрения количества вопросов, так и их качества, то есть затрагиваемых тем, например, психологических аспектов поведения на дороге и вопросов, связанных с медициной. Сколько всего будет вопросов и сколько можно будет сделать ошибок в них, пока неясно — детально процедура будет прописываться в течение 2021 года.

Также планируется полностью отменить первую часть практического экзамена, так называемую площадку — выполнение определённых базовых упражнений на специальной площадке под контролем инспектора.

Эти первичные навыки будущие водители будут демонстрировать только на экзаменах в своей автошколе по окончании обучения.

На практическом экзамене в ГИБДД полицейские будут проверять в основном навыки вождения в реальных дорожных условиях, но при этом у них будет право попросить выполнить любой базовый элемент.

При этом заранее «отработать» маршрут экзамена уже не получится — ГИБДД будет публиковать только список улиц, по которым он, возможно, пройдёт.

При этом у кандидатов в водители появится возможность оспорить результаты экзамена, подав жалобу на экзаменатора. Правда, такая же опция появится и у самой Госавтоинспекции, если у ведомства после успешного экзамена возникнут к гражданину какие-либо претензии.

Пересдавать теорию можно будет в промежутке 7—30 дней после предыдущей неудачной попытки. В случае с практическим экзаменом этот коридор составит от 7 до 60 дней.

  • © Алексей Сухоруков/РИА Новости

Если кандидат в водители провалил три попытки подряд, то следующей ему придётся ждать уже не меньше месяца.

Правила техосмотра ужесточатся

С 8 июня 2021 года должна заметно ужесточиться процедура техосмотра автомобилей, которая в последние годы фактически превратилась в пустую формальность.

Сейчас купить соответствующую диагностическую карту с официальным внесением в специализированную базу ЕАИСТО, необходимую для оформления ОСАГО, можно как в интернете, так и нередко у самих страховщиков, которые предоставляют подобную «услугу» при оформлении страховки.

Лазейка связана с огромным количеством мелких частных операторов техосмотра, которые имеют право проводить процедуру и вносить запись о ней в базу.

При этом показывать свой автомобиль таким недобросовестным операторам вовсе не обязательно, а это значит, что, с учётом огромного размаха подобных схем, процедура техосмотра после передачи на откуп частникам фактически превратилась в профанацию.

С 8 июня при процедуре техосмотра должна проводиться фотофиксация, что в теории позволит исключить «заочную» выдачу диагностических карт, которые к тому же будут оформляться с цифровой подписью и только в электронном виде.

Контролировать процедуру будут МВД и Российский союз автостраховщиков (РСА), которые будут следить за правильностью самого техосмотра и за соблюдением всех условий, в том числе технических, предъявляемых к операторам.

Для автобусов техосмотр будет возможен только на определённых станциях и, что немаловажно, обязательно в присутствии сотрудника ГИБДД — такое решение обусловлено большим числом аварий с пассажирским транспортом, которые нередко происходят из-за плохого технического состояния автобусов.

Источник: https://russian.rt.com/russia/article/702028-izmeneniya-avtomobil-gibdd-2021

Какие штрафы ГИБДД будут в новом КоАП РФ в 2021 году?

Изменения правил с 20 января 2021 дорожного движения

Добрый день, постояльцы этого ресурса и гости!

Вы скорее всего уже слышали, что в 2021 году подготовлен проект Кодекса об административных правонарушениях, где значительно увеличены штрафы ГИБДД для водителей. Кто не знает — это правовой акт, который водится в действие федеральным законом и где прописаны штрафы за нарушения Правил дорожного движения.

Что имеем по состоянию на 29.07.2021?

Текст нового КоАП РФ 2021 года опубликован на Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов https://regulation.gov.ru/p/99059.

Сейчас находится на этапе проведения публичных обсуждений в отношении текста проекта.

Документы в формате MS Word:

  • Текст нового КоАП РФ 2021 года;
  • Пояснительная записка.

Какие штрафы изменятся и появятся?

Все изменения в сторону увеличения и для нарушителей ничего приятного в новом кодексе нет.

Самые распространенные штрафы ГИБДД за превышение скорости — с них и начнём.

Скорость

Изменение штрафов ГИБДД за превышение скоростиПревышениеДействующий штрафВ проекте
0-20 км/чНетНет
20-40 км/ч500 ₽3000 ₽
40-60 км/ч1000-1500 ₽4000 ₽
60-80 км/ч2000-2500 ₽ или лишение на 4-6 месяцев5000 ₽ или лишение прав на 4-6 месяцев
Более 80 км/час5000 ₽ или лишение на полгода5000 ₽ или лишение прав на 4-6 месяцев
Повторное превышение на 40-60 км/ч2000-2500 ₽10000 ₽ или лишение на 1 год
Повторное превышение более чем на 60 кмШтраф 5000 ₽ на камеру или лишение на 1 год10000 ₽ или лишение на 1 год

Что отметим. Значительное увеличение сумм штрафов, объединены в одну зону ответственности превышения на 40-80 км/ч. Сохранён лимит превышения скорости за который штраф не накладывается — до 20км/ч включительно.

Подробнее о действующих штрафах за превышение скорости.

Тонировка

Следующее, уже менее распространенное нарушение, но не менее любимое у его почитателей — тонировка. Тут все просто. За первый раз 1000 ₽, повторное 3000 ₽.

Табличка для наглядности.

Изменение штрафа за тонировкуОписание нарушенияДействующий штрафШтраф в проекте
Управление автомобилем со стеклами светопропускаемостью менее 70%.500 ₽1000 ₽
Повторное нарушение500 ₽3000 ₽

Напомню, запрещена тонировка только стекол влияющих на обзор с места водителя, как правило — это лобовое стекло и передние боковые. Смотрите статью с подробным описанием.

ОСАГО

Невыполнение обязанности по страхованию наоборот набирает обороты и нарушение становится все более распространенным. Не смотря на это вопреки всем слухам штрафы сильно не изменились

800 ₽ вместо 500-800 ₽ за управление с просроченным полисом, или за управление водителем не вписанным в полис и 1000 ₽ вместо 800 ₽ за управление на незастрахованном по ОСАГО автомобиле.

Важно. Не забывайте, что при этих нарушениях в случае ДТП рассчитывать на страховые выплаты не придется. Подробно о штрафах за нарушение правил по ОСАГО.

Техосмотр

В проекте уже предусмотрен штраф за еще не вступивший в силу закон. Речь идет об изменениях в закон «О техническом осмотре транспортных средств», где будет прописано, что для управления транспортным средством необходима действующая диагностическая карта.

В настоящее время диагностическая карта необходима только для получения страхового полиса ОСАГО, срок ее действия на допуск к управлению не влияет.

Планируемый штраф за отсутствие техосмотра 2000 рублей.

ЖД переезды

  • Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда;
  • выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме;
  • при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду;
  • остановка или стоянка на железнодорожном переезде;
  • проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Эти нарушения обойдутся штрафом в 5000 ₽ или лишением прав от 3 до 6 месяцев.

За повторное нарушение — лишение на 1 год, а при автофиксации на камеру — штраф 10000 ₽.

В проекте этой добавлен пунткт о приближающимся поезде. Действующий штраф за эти нарушения составляет 1000 ₽ или лишением прав от 3 до 6 месяцев. За повторное нарушение в настоящее время — лишение прав на 1 год.

Для остальных нарушений правил проезда железнодорожных переездов штраф в проекте увеличен с 1000 ₽ до 5000 ₽. Смотрите подробно о действующих штрафах за ЖД переезды.

Остановка сотрудником полиции

По действующему кодексу любое игнорирование требования об остановке стоит водителю от 500 — до 800 рублей.

В новом КоАП значительные и объективно справедливые уточнения к общему.

Невыполнение неоднократного об остановке транспортного средства и попытка скрыться, повлекшие создание угрозы жизни или здоровью граждан — лишение прав от 2 до 3 лет или штраф 40000 ₽, но только для тех водителей, которых по закону лишать водительского удостоверения нельзя, например для инвалидов.

Алкоголь

Добавлен новый штраф за управление в состоянии опьянения с пассажирами, которым не исполнилось 16 лет срок лишения увеличен с 1,5-2 лет до 2-3 лет, штраф вместо 30000 ₽ придется платить 50000 ₽.

При отказе от освидетельствования на состояние опьянения с пассажирами, которым не исполнилось 16 лет срок лишения 2-3 года, штраф 40000 ₽.

Опасное вождение

В проекте предусмотрен штраф 5000 ₽ за опасное вождение. Об опасном вождении смотрите серию статей.

Систематические нарушения

Нарушение определенных требований Правил дорожного движения 3 и более раз в течение одного года грозит лишением прав на 1-1,5 года или штрафом 10000-30000 ₽, но только для тех водителей, которых по закону лишать водительского удостоверения нельзя, например для инвалидов. Подробно о систематических нарушениях

В завершение

Скидок на штрафы нет. В новом КоАП РФ отсутствуют статьи, предусматривающие скидки на оплату штрафов ГИБДД. Действующие скидки на штрафы ГИБДД.

Когда вступает в силу новый КоАП РФ?

Забудьте про все сроки, которые вы уже видели, если не видели — тем лучше. Даты вступления в силу нового КоАП РФ нет!

Еще раз обратите внимание на первую часть статьи, на какой стадии находится проект — обсуждение.

Это не большой проект — это огромный проект. Многие даже небольшие законопроекты так и остаются на стадии обсуждения. Будет еще множество изменений, обсуждений, комиссий еще до того, как законопроект будет направлен Правительство на утверждение, потом 3 чтения в Государственной думе, утверждение Советом федерации и только потом подпись президента.

Благодарю за внимание, всего вам доброго и безопасных дорог!

p.s.

Самый простой и действенный способ избежать штрафов ГИБДД — не нарушать Правила дорожного движения.

Самый простой способ не нарушать Правила дорожного движения — знать и разбираться в них. В этом вам поможет сайт https://ruspdd.ru/.

Источник: https://ruspdd.ru/shtrafy/kakie-shtrafy-gibdd-budut-v-novom-kodekse-koap-rf-v-2021-godu/

Изменения ПДД в 2021 году: водителей ждет разделение на любителей и профессионалов, увеличение штрафов и платы за тонны и другие нововведения

Изменения правил с 20 января 2021 дорожного движения

Представленная вашему вниманию статья призвана внести ясность и рассказать вам о законах, касающихся автолюбителей и профессиональных водителей и вступающих в силу в 2021 году. Также не обойдем стороной и разрабатываемые инициативы.

Парковке коммерческого транспорта во дворах жилых домов – нет!

Но не для всех. Дело в том, что Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.05.2021 №199 устанавливает требования для организации парковок и запрещает размещение парковок для транспорта ИП, юрлиц и коммерческих перевозчиков на территории жилых домов только в Севастополе, Москве и Санкт-Петербурге.

Также необходимо понимать, что остановиться подождать клиента или разгрузить товар таксисты и водители грузовиков все еще смогут, так как данные действия не подпадают под понятие «парковка».

Коммерческий транспорт – обозначение условное и в законе непрописанное. К видам транспорта, которые подпадают под действие запрета, можно отнести:

  • такси;
  • грузовые машины;
  • автобусы;
  • строительную технику;
  • другие виды транспорта, использующиеся для предпринимательской деятельности.

В тексте Приказа не указано, как будет происходить выявление нарушителей, и какова будет санкция за подобное нарушение. Тем не менее Приказ вступает в законную силу 1 января 2021 года.

Действие понижающих коэффициентов истекает 31 января 2021 года

Постановление Правительства от 28 июня 2021 года №590 понижает коэффициенты штрафов за нарушение требований к осевым нагрузкам транспортных средств до следующих значений:

  • 0,016 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства от 0 до 5% включительно;
  • 0,2 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 5 до 10% включительно;
  • 0,6 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 10 до 50% включительно.

Действовать данные коэффициенты будут до 31 января 2021 года включительно, а уже с первого 1 февраля 2021 года следует ожидать значительного повышения штрафов за перегруз ввиду отмены понижающих коэффициентов.

Водителям тяжеловесных грузовых автомобилей придется в полной мере компенсировать ущерб, причиняемый дорогам.

«Платон» начнет дорожать с 1 июля

Справка. Платон – отечественная система по сбору платы с грузовых машин, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн. «Платон» – это сокращение от «плата за тонны».

Глава Минтранса Евгений Дитрих сообщил, что тарифы «Платона» не будут повышаться одномоментно. В целях снижения убытков предпринимателей и плавности перехода на новые тарифы запланировано с 1 февраля 2021 года поднять тариф до 2,2 рубля за 1 километр.

С 1 февраля 2021 года – до 2,35 рубля за 1 километр. В дальнейшем в планах поднятие тарифа на уровень годовой инфляции, которая, по прогнозам аналитиков, будет равняться 4%.

На полученные с «Платона» деньги планируется и в дальнейшем осуществлять ремонт существующих дорог.

Минтранс вновь пытается разделить водителей на любителей и профессионалов

Еще в 2021 году Минтранс подготовил проект закона о внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». 6 мая 2021 года завершился этап, на котором проводились публичные обсуждения проекта закона, а 11 июля успешно завершилась независимая антикоррупционная экспертиза законопроекта.

Если закон будет принят, то для управления автомобилем в личных целях все так же понадобится получать водительское удостоверение. Изменения же коснутся тех, кто работает водителем.

Им по новому закону понадобится не просто получить ВУ, но и раз в пять лет получать «свидетельство о профессии водителя транспортного средства».

Из экзамена для любителей, напротив, исключат ряд излишних, по мнению Минтранса, положений.

В тексте законопроекта указанно, что после официального опубликования он вступит в силу через два года.

Госдума дала отсрочку – пакет поправок в закон «О государственной регистрации транспортных средств» 283-ФЗ вступит в силу только в 2021 году

Во время второго чтения было принято решение не только доработать уже принятый закон, но и отсрочить дату его вступления в законную силу. Новая дата начала действия положений закона – 1 января 2021 года.

Основные нововведения закона заключаются в том, что:

  • автодилер сможет получить лицензию на изготовление и выдачу номеров и документов прямо в салоне при покупке новой машины;
  • автовладельцев обяжут заменить заводскую маркировку деталей маркировкой специальной, если старая заржавела, прогнила или нечитаема по другим причинам;
  • в свидетельстве о регистрации класс транспортного средства будет указан более точно. Будет использована классификация типа «L3 – мотоциклы»;
  • автомобили, принадлежащие несовершеннолетним и зарегистрированные на их опекунов, будут автоматически сниматься с регистрации, когда владельцу исполнится 16 лет. Данное нововведение закрывает лазейку в законе, позволявшую избегать штрафов с камер;
  • чтобы поставить на учет переоборудованный автомобиль, отныне нужно будет предъявить свидетельство о переоборудовании.

Автобусы старше 10 лет станут непригодны для перевозки детей

Постановление Правительства от 17 декабря 2013 г. №1177 вступает в силу 30 июня 2021 г. Постановление вводит целый ряд требований к автобусам, перевозящим детей:

  • автобус не может быть старше десяти лет;
  • автотранспорт должен быть предназначен и технически оснащен для перевозки пассажиров;
  • допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении;
  • оснащен допущенным в установленном порядке тахографом и системой Глонасс;
  • в автобусе должны быть ремни безопасности.

Введение данных требований неоднократно откладывались из-за неготовности перевозчиков выполнить данные требования в полном объеме. На данный момент перенос сроков больше не планируется.

Ввозить праворульные автомобили станет сложнее

Согласно информации, размещенной на портале ЕЭК, Евразийская экономическая комиссия Решением №98 от 11 июня 2021 г. отложила введение обязательного применения требований ГОСТа 33670-2015 до 1 июля 2021 года.

ГОСТ ужесточает требования для получения Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) для праворульных легковых машин и накладывает запрет на ввоз некоторой праворульной техники.

Под запрет подпали следующие виды автомобилей с правым рулем:

  • автомобили с количеством посадочных мест больше восьми (микроавтобусы, минивэны и иные транспортные средства, способные перевозить пассажиров);
  • спецтехника;
  • самосвалы;
  • грузовики с манипуляторами;
  • рефрижераторы;
  • автобусы категорий М2 и М3.

Особенно сильно ГОСТ повлияет на ввоз праворульных легковых машин, а, значит, и на весь Дальний Восток. Напомним, что введение обязательного применения требований ГОСТа неоднократно откладывалось, поскольку раньше процедура получения СБКТС проходила дистанционно, а по новым правилам требуется привезти автомобиль на осмотр в аккредитованную лабораторию.

Также ГОСТ ввел новые требования и к самим лабораториям. Для получения аккредитации их обязали значительно расширить арсенал оборудования для тестирования.

Выяснилось, что подходящих лабораторий просто нет, а, значит, и получить СБКТС не представлялось возможным. И это еще одна причина, из-за которой введение обязательного применения требований ГОСТа отложили до июля 2021 года.

Законодатель полагает, что к озвученной дате владельцы лабораторий успеют обновить оборудование и получить аккредитацию.

Пассажирский транспорт категории М2 и М3 необходимо оснащать тахографами

С 1 июля 2021 г вступает в силу подписанное Д. Медведевым Постановление №382 от 30 марта 2021 г., обязывающее предпринимателей оснащать автобусы категории М2 и М3 цифровыми тахографами с блоком СКЗИ. При этом в соответствии с Приказом Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 пассажирские и грузовые троллейбусы под действие данного постановления не подпадают.

Указанная выше дата вступления требований Постановления Правительства в законную силу актуальна для предпринимателей и юридических лиц.

Для физических лиц, под управлением которых находится транспорт свыше 3,5 тонн и количеством пассажирских мест больше 8, требования по оснащению тахографами начнут действовать с 1 ноября 2021 года.

Существование системы «Единый агент» в ОСАГО будет под вопросом после 30 июня 2021г

Единый агент РСА по ОСАГО позволяет приобрести полис ОСАГО в офисе участника системы. В системе отсутствует возможность выбора страховщика, компания страховщик выбирается в случайном порядке по цифрам номера ПТС.

Система вводилась из-за плачевной ситуации со страховкой, сложившийся в некоторых регионах. Во многих городах полис было приобрести практически невозможно из-за компаний страховщиков, которые отказывались работать в убыточных регионах. Так как для управления автомобилем наличие ОСАГО является обязательным, невозможность получить полис вызвала волну негодования.

По информации с официального сайта РСА, 28 мая в Москве Российский Союз Автостраховщиков (РСА) провел годовое Общее собрание членов союза. В частности, в ходе собрания было принято решение продлить действие Системы «Единый Агент» до 30 июня 2021 года включительно.

Но поскольку ситуация в регионах в целом выправилась, Общее собрание участников РСА после 30 июня 2021 г. будет рассматривать вопрос об отмене «Единого агента». В то же время планируется сохранить систему в сфере электронных продаж ОСАГО.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/izmeneniya/izmeneniya-pdd.html

Смотрите, какая тема — Новые штрафы и изменения ПДД с 1 января 2021 года – правда или нет?

Изменения правил с 20 января 2021 дорожного движения

К сожалению, законодательство с каждым месяцем всё больше ужесточается для водителей. Но есть и хорошие последние новости. Достаточно много изменений законодательства вступает в законную силу с 1 января 2021 года. Но не меньше по сети блуждает мифов о повышении денежных наказаний, что является неправдой. В статье мы рассмотрим каждое такое изменение и выясним, правда это или нет.

Какие штрафы повышаются с 2021 года?

Самой распространённой информацией является изменение штрафов ГИБДД с 1 января. По некоторым данным, они повышаются многократно. Давайте посмотрим на сравнительную таблицу таких обновлений.

Новые штрафы с 1 января 2021 года За что штраф? Сколько по-новому? Сколько было до 2021 года?
Езда без пристёгнутого ремня 8 000 рублей 1 000 рублей
Если не пристегнулся пассажир 8 000 водителю и 2 000 пассажиру 1 000 водителю и 500 пассажиру
Не уступить дорогу пешеходу на переходе 5 000 рублей 2-2,5 тысячи
Проезд на красный 10 000 рублей 1 000 на первый раз и лишение прав за повторное нарушение
Управление без страховки Штраф 5 000 800 рублей
Тонировка 5 000 рублей 500 и требование
Превышение скорости От 2 000 до 20 000 в зависимости от величины превышения От 500 до 5 тысяч или лишения прав
Проезд за стоп-линию 2 000 800
Выезд на встречную полосу в нарушение ПДД 8 000 5 000 или лишение прав
Управление без прав или свидетельства о регистрации 8 000 500 рублей (а в случае отсутствия СТС предусматривается штрафстоянка)

Но нас интересует главный вопрос: действительно ли изменения в КоАП вступают в силу с начала года или же нет?

Это правда?

Нет!

Ни один из перечисленных выше штрафов не будет обновлён ни с 1 января, ни с 20 числа, как указывают некоторые источники, и даже к середине года, потому как даже соответствующих федеральных законов, вводящих изменения в новые штрафы ГИБДД, не существует.

На самом деле, данный миф лишь с немного изменяющимися суммами обновлённых санкций за нарушения ПДД кочует из года в год на просторах интернета в виде последних новостей из мира законодательства – преимущественно в мессенджерах и социальных сетях.

Вот, например, популярная картинка двухлетней давности, где также обещали поднятие штрафов с 20 ноября:

“Утка”, распространяемая в сети, про изменения наказаний 

Наши “пруфы”

Убедить вас в том, что касательно нововведений в КоАП, никаких инициатив и, тем более, вступающих в силу изменений не было и не будет ни с 1 января, ни с февраля и даже марта 2021 года, мы можем очень легко.

Во-первых, давайте взглянем на авторитетные источники, коими является, к примеру, сайт Консультанта в интернете, и убедимся в этом сами:

  • штраф за ремень для водителя всё ещё составляет 1 тысячу рублей, и никаких новых штрафов с января не предвидится,
  • если не пристёгнут пассажир, то водитель также заплатит указанную выше сумму, а пассажир лишится 500 рублей,
  • непропуск пешехода – также всё по-старому,
  • проезд на запрещающий сигнал светофора – тоже никаких новых штрафов,
  • а вот езда с излишней тонировкой,
  • управление без ОСАГО,
  • штрафы за превышение,
  • и за выезд за линию или знак “Стоп”,
  • за “встречку”,
  • и, наконец, за отсутствие документов на машине.

А ещё можете попробовать поискать соответствующие изменяющие ФЗ на официальном портале правовой информации. И здесь ни о каких новых денежных санкциях ни слова.

Таким образом, информация об изменениях в штрафах – неправда, миф, придуманный неизвестно в каких целях и распространяемый в сети интернет.

Что, действительно меняется в 2021 году?

На самом деле, нововведения есть, и их немало… И даже в Административном кодексе… И в том числе касательно новых штрафов. Вот только к дорожному движению эти поправки не имеют отношения, хотя и вступают в силу ровно с 1 января. Вот сравнительная таблица изменений.

Но есть ряд тонкостей, которые ужесточают либо упрощают жизнь водителей в 2021 году. И вот они!

Новый ФЗ О регистрации автомобилей

С августа прошедшего года на 1 января 2021 было перенесено официальное вступление в силу нового Федерального закона о госрегистрации транспортных средств. И это уже истинная правда.

Среди основных нововведений:

Запрет парковки во дворах

С 1 января запрещается оставлять на стоянку автомобили, предназначенные для коммерческих перевозок, во дворах и на жилых территориях городов. В частности, к такому транспорту относятся:

  • грузовые авто, используемые в коммерческих целях,
  • аналогичные Газели и даже “каблуки”,
  • автомобили такси.

Новые формы СТС и ПТС

Кроме того, с начала 2021 года вступает в силу соответствующий Приказ №267, который вводит новую форму свидетельства о регистрации автомобиля и паспорта ТС. Теперь пластиковое свидетельство будет размером с водительское удостоверение.

Новый экостандарт Евро-6

Также с 1 января вступают в силу поправки в Технический регламент, в котором отныне будет предусмотрен экологический стандарт 6-го класса. Мифы и неправду об этом нововведении мы развеяли в специальной статье.

Что ещё изменится?

Но есть ряд поправок, которые вступят в силу либо немного позднее января, либо дата начала их действия пока не определена, но есть большая вероятность, что произойдёт это именно в новом году, даже в его первой половине – феврале, марте, апреле или мае 2021 года.

Среди них:

  • увеличение лимита возмещения по ОСАГО до 2 млн. рублей,
  • исключение ряда коэффициентов при расчёте стоимости полиса автогражданки,
  • отмена ненаказуемого превышения не более чем на 20 км/ч – точнее, опускание планки до 10 км/ч,
  • новый штраф за отсутствие техосмотра,
  • новые правила и значительное удорожание получения медицинской справки в июле 2021 года,
  • переход на электронные ПТС
  • водительские права могут также стать электронными,
  • возможность штрафовать за отсутствие страховки ОСАГО с камер автофиксации расширят на всю Россию,
  • обновления ожидают правила освидетельствования водителей на опьянение на дороге ввиду обеспечения ГИБДД приборами для проверки слюны водителей,
  • в ПДД внесут изменения, где для владельцев гироскутеров, электросамокатов и подобных устройств придумают новые правила,
  • в 2021 году вступает в силу новый ГОСТ, разрешающий установку квадратных госномеров.

Следить за изменениями этой статьи

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/novye-shtrafy-i-izmeneniya-pdd-s-1-yanvarya-2021-goda-pravda-ili-net

Изменения ПДД

Изменения правил с 20 января 2021 дорожного движения
Подробности Категория: ПДД 01.01.2021

Какие изменения в ПДД и других нормативных документах ждут российских водителей с 2021 года?

Изменения ПДД для водителей, которые уже вступили в силу, а также поправки, которые ожидаются в 2021 году – обзор портала Avtospravochnaya.com.

Единый реестр автомобилей с 1 января 2021

Согласно Постановлению Правительства от 27 декабря 2021 года №1874, с 1 января 2021 года МВД начнёт вести государственный реестр автомобилей.

Цель создания государственного реестра – обеспечение государственного учёта транспортных средств, межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций в электронном виде, а также установление порядка получения данных заинтересованными лицами.

Регистрационные данные транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД до дня вступления в силу подписанного постановления, будут внесены в состав сведений государственного реестра транспортных средств по состоянию на день вступления постановления в силу.

В государственном реестре будут содержаться следующие сведения:

  • а) сведения о транспортном средстве;
  • б) сведения о регистрационном действии;
  • в) сведения о владельце транспортного средства;
  • г) сведения об изменении информации, содержащейся в государственном реестре.

Ведение государственного реестра транспортных средств будет осуществляться его оператором – МВД России с 1 января 2021 года. В течение 6 месяцев в МВД должны организовать доступ к реестру граждан через личный кабинет на сайте Госуслуг. Кроме того, доступ к информации реестра получат надзорные органы: полиция, прокуратура, суды и т.д.

Новые правила регистрации автомобилей с 1 января 2021

С 1 января 2021 года вступили в силу новые правила регистрации автомобилей в ГИБДД:

  • госномера можно будет получать как в ГИБДД, так и в сторонних организациях;
  • упростят регистрацию автомобилей с изношенной или уничтоженной маркировкой;
  • госномера будут вновь выдавать с привязкой к коду региона, согласно прописке автовладельца;
  • автомобили несовершеннолетних владельцев, зарегистрированные на родителей или опекунов, будут автоматически сниматься с регистрации по достижении владельцем 16 лет;
  • в свидетельстве о регистрации ТС будет указываться класс автомобиля согласно правилам Таможенного союза (М1, N1 и т.д.);
  • при постановке на учет автомобилей с изменениями конструкции (например, с ГБО), нужно будет предъявить соответствующее свидетельство.

Постановлением Правительства от 15 ноября 2021 года №1457 (внесено Минпромторгом России) с 1 января 2021 года проиндексированы ставки утилизационного сбора на легковые автомобили, грузовики и прицепную технику, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com. Ставка утилизационного сбора в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объёма двигателя, не изменилась.

Как мы сообщали ранее, больше всего ставки выросли в сегменте легковых автомобилей – в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 л пострадали меньше (рост на 46,1%), а машины с двигателем от 3,5 л – больше (рост на 145%). Ставки утильсбора на самый массовый в России сегмент автомобилей с двигателем объёмом 1-2 л увеличились почти на 112,4%.

Запрет на парковку коммерческого транспорта во дворах с 1 января 2021

С 1 января 2021 года вступил в силу приказ Минтранса, которые запрещает парковать ГАЗели и машины такси во дворах. Речь идёт о приказе Минтранса № 199 от 17 мая 2021 года.

Согласно данному документу, с 1 января 2021 года в жилых дворах запрещается парковать ГАЗели, “Бычки”, фуры и другой коммерческий транспорт.

Под данное определение попадают и легковые автомобили такси – их тоже больше нельзя оставлять на ночь возле подъезда.

Исходя из текста документа, можно сделать несколько выводов о данном приказе, касающемся парковки с 1 января 2021 года:

  • речь идёт только о коммерческой технике (пассажирской и грузовой), принадлежащей юрлицам и ИП;
  • речь идёт о запрете строительства парковок в жилых зонах, а не самой парковки техники во дворах.

Езда без номеров с 1 января 2021

С 1 января 2021 года новые автомобили запрещено эксплуатировать без госномеров. Напомним, на сегодняшний день после покупки нового автомобиля у владельца есть 10 дней для постановки его на учёт. Соответственно, в течение 10 дней он может ездить без госномеров.

 Однако, с 1 января 2021 года госномера можно  получить как в ГИБДД, так и прямо в автосалоне. Как рассказал  глава управления надзорной деятельности ГИБДД МВД Роман Мишуров, с 1 января 2021 года ездить на новых машинах без госномеров запрещено. При этом, речь идёт именно о новых машинах, купленных в автосалоне.

Госномера на них нужно получать прямо в автосалоне, а автосалон уже будет передавать данные в ГИБДД.

Новые СТС с 1 января 2021

С 1 января 2021 года в России появились свидетельства о регистрации автомобилей нового образца. Данные о VIN-номере, мощности, цвете кузова перенесли с лицевой на оборотную сторону свидетельства, на лицевой стороне указаны личные данные автовладельца.

В разделе «особые отметки», согласно новому приказу, может быть внесена информация о дополнительной маркировке транспортного средства. Ее будут наносить для дальнейшей идентификации автомобиля в случаях, когда у машины сгнили или проржавели заводские идентификационные номера на кузове или раме.

 Пластиковое СТС нового поколения – с закругленными концами и уменьшенное до размеров водительского удостоверения (85,6 х 54 мм).

Режим труда и отдыха водителей с 1 января 2021

Минтранс утвердил режимы труда и отдыха с 1 января 2021 года. Соответствующее Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2021 года №1733 опубликовано на сайте Кабмина.

Данный документ утвердил требования к режиму труда и отдыха водителей грузовиков (массой свыше 3,5 тонн) и пассажирских автобусов. Согласно поправкам, водителям грузовиков и автобусов запрещено находиться за рулём более 9 часов в сутки.

При этом, каждые 4,5 часа нужно делать перерыв длительностью не менее 45 минут. В нашем прошлом материале можно посмотреть все подробности о новом режиме труда и отдыха водителей.

Экзамен на права с 1 января 2021

Дмитрий Медведев подписал Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2021 года №1734В. Данный документ вносит целый ряд изменений  в процедуру экзамена на получение водительских прав. Часть изменений вступила в силу уже 1 января 2021 года. Основные изменения по обучению вождению, получению и возврату водительских прав, которые вступили в силу 1 января 2021 года:

  • отменен запрет на учебную езду по автомагистралям;
  • получать права на автобус, троллейбус или трамвай разрешили с 20 лет (ранее можно было с 16 лет);
  • водительские права после лишения не вернут до оплаты всех штрафов;
  • курсанта не допустят на экзамен в ГИБДД, если в момент обучения у автошколы не было лицензии.

Акцизы на бензин с 1 января 2021

Правительство повысило акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2021 года. Так, размер акциза на автомобильный бензин класса 5 вырос с 12314 руб. до 12752 руб. за тонну, на дизельное топливо – с 8541 руб. до 8835 руб. за тонну. Соответствующая информацию содержится в пункте 1 статьи 193 Налогового кодекса РФ.

Акцизы на автомобили с 1 января 2021

Правительство повысило акцизы на автомобили и мотоциклы с 1 января 2021 года. Не изменился акциз только на маломощные машины до 90 л.с. – он как был нулевой, так таким и остался. А вот акциз на все автомобили мощнее 90 л.с. в 2021 году вырос. Так, акциз на машины с двигателем 90-150 л.с.

вырос с 47 до 49 рублей за каждую лошадиную силу мощности. За машины мощностью 150-200 л.с. нужно теперь заплатить уже 472 рубля вместо 454 рублей за каждую л.с. Ставка на машины с двигателями 200-300 л.с. выросла с 743 до 773 руб., с двигателями 300-400 л.с. увеличилась с 1267 до 1317 рублей. Ставка на автомобили мощнее 500 л.с.

увеличилась с 1354 до 1408 рублей за каждую л.с.

Увеличился акциз и на мотоциклы. За двухколёсный транспорт мощнее 150 л.с. нужно платить акциз 472 рубля вместо 454 руб.

Программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» с 1 января 2021

Программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» возобновлены с 1 января 2021 года. На льготные программы в 2021 году выделено 5 миллиардов рублей.

Программы предусматривают субсидию для покупателей в следующих размерах:

  • 25% – для жителей Дальнего Востока;
  • 10% – для жителей всех других регионов.

Для участия в программах необходимо наличие двух и более несовершеннолетних детей («Семейный автомобиль») или покупка первого автомобиля («Первый автомобиль»).

Требования к автомобилям:

  • автомобиль должен быть выпущен в России
  • цена автомобиля не должна превышать 1 миллион рублей.

“Отмена” бумажных полисов ОСАГО со 2 января 2021

Со 2 января 2021 года водителям, оформившим электронный полис ОСАГО, официально разрешили не возить с собой бумажную распечатку полиса. С этой даты владельцы электронных полисов могут предъявлять сотрудникам ГИБДД как бумажную копию полиса так и его электронный вариант на экране смартфона, планшета или другого устройства.

Соответствующие поправки содержатся в Постановлении Правительства РФ от 21 декабря 2021 года № 1747.

Данным документом утверждены изменения в Правила дорожного движения, касающихся перечня документов, предъявляемых водителем транспортного средства для проверки сотрудникам Госавтоинспекции.

В соответствие с поправками водитель, “оформивший договор ОСАГО в электронном виде, получит возможность предъявлять сотруднику ГИБДД для проверки как копию страхового полиса на бумажном носителе, так и в виде электронного документа на каком-либо электронном устройстве или носителе”.

При этом сотрудник полиции может провести проверку факта заключения договора ОСАГО путём запроса сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.

Перевозка опасных грузов с 10 января 2021

Речь идёт о приказе МВД России от 10 сентября 2021 года № 611 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов». Данный документ вступил в силу с 10 января 2021 года.

Утверждённый административный регламент позволяет получать свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов по месту обращения, а не по месту регистрации заявителя.

Кроме того, регламент устанавливает порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных при выдаче (продлении срока действия) свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов.

В документе приводится новая редакция Правил подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, а также новая форма запроса на выдачу (продление срока действия) свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.

Ещё одно важное дополнение – согласно регламенту, при получении допуска к перевозке опасных грузов не будут требовать свидетельство об официальном утверждении типа цистерн и их периодических испытаний и проверках.

Требования по наличию данного свидетельства временно отменены:

  • до установления в РФ порядка проведения процедур официального утверждения типа цистерн и их периодических испытаний и проверок;
  • до установления порядка допуска организаций и экспертов к проведению данных процедур;
  • до внесения изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в части приведения требований к транспортным средствам, предназначенным для перевозки опасных грузов, в соответствие с ДОПОГ.

Изменения в транспортном налоге

Источник: https://avtospravochnaya.com/pdd/12119-izmeneniya-pdd-s-2021-goda

Ваш закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: