Как народ относится к повышению цен на метро

Содержание
  1. Как народ относится к повышению цен на метро
  2. Повышением цен на проезд возмущены 56% пользующихся метрополитеном москвичей
  3. Тарифы на проезд в метро и общественном транспорте Москвы на 2021 год
  4. Единые транспортные карты
  5. Бытовая аналитика: как дешевле всего ездить в метро?
  6. Популярная ошибка
  7. Самый выгодный вариант
  8. Для редких поездок
  9. С пересадками
  10. Выводы
  11. Тарифы на проезд в метро Москвы в 2021 году – как изменится цена поездки с 1 февраля
  12. Стоимость проезда в метро Москвы с 1 февраля 2021 года
  13. Билеты с лимитом поездок
  14. Билеты без лимита поездок
  15. Билет на календарный месяц
  16. Разовая оплата проезда “Тройкой”
  17. Разовый проезд при оплате банковской картой
  18. Оплата багажа
  19. Льготы школьникам и студентам на проезд в московском метро в 2021 году
  20. Как сэкономить на метро в Москве
  21. Рост стоимости проезда вызвал негодование у 54% пользующихся метрополитеном москвичей
  22. Цены на проезд в метро Москвы хотят поднять в два раза
  23. Тарифы на проезд в метро и общественном транспорте Москвы на 2021 год
  24. Каждый второй москвич считает повышение цен на проезд в метро ударом по собственному карману
  25. Сколько можно заработать на квартире, если рядом появится метро?
  26. Прогноз цены товара, повышение цены алкоголя, проезд
  27. 22. Повышение цен в мае 1962 года

Как народ относится к повышению цен на метро

Как народ относится к повышению цен на метро

Как народ относится к повышению цен на метро

Азбука жилья» Ярослав Дарусенков.

Значительное влияние открытие новых станций оказывает на стоимость аренды жилья. В этом сегменте (в зависимости от востребованности района и удаленности от метро) цены могут вырасти, по оценкам риелторов, на 10–25%.

Рост цен потерял масштаб

Из-за текущих масштабов строительства метро в Москве открытие новых станций по всему городу снизило влияние на рост стоимости жилья. Это связано с тем, что новые станции в 2014–2021 годах открылись в условиях падающего рынка, усиления конкуренции и перераспределения спроса между вторичным рынком и новостройками, пояснил руководитель аналитического центра ЦИАН Алексей Попов.

Хотя несколько лет назад, когда метро строили меньше, взлет цен на жилье мог доходить до 25%.

Нет более незащищённого человека, чем человек в пути! А если, кстати, рекламный щит сорвётся на голову пассажиров, важный г-н Гаев ответит за травму? А думал ли кто после пожара в Перми, что разнообразные торговые точки в проходах метро нарушают строительные СНИПы, поскольку перекрывают пути эвакуации пассажиров? И ведь в составе Минтранса РФ существует Федеральная служба по надзору в сфере транспорта… А как попадают в метро через турникеты профессиональные попрошайки-колясочники, также перекрывающие аварийно-пожарные проходы в вагонах метро?

И почему, наконец, повышая цены, разрешая “законную” деятельность рекламщиков, г-н Гаев не думает о модернизации социальной рекламы – системы ориентиров-указателей в метро и на выходах из него? Порой иногородние пассажиры долго не могут понять, куда им повернуть, чтобы совершить нужный переход внутри метро.

Внимание

Негодую. Слишком дорого! 56% 54% 58% 59% 58% 49% 59% 56% 60% 58% 61% 59% 53% Более-менее спокойно, т.к. это ежегодное явление 36% 37% 35% 31% 34% 39% 39% 43% 35% 34% 33% 35% 42% А что, цена на проезд в метро повысилась? 8% 9% 7% 10% 8% 12% 2% 1% 5% 8% 6% 6% 5% Некоторые комментарии респондентов:

«Негодую. Слишком дорого!» – 56% «Что только правительство ни делает, чтобы мы вели здоровый образ жизни – больше ходили пешком, не переедали…» «Ещё бы зарплаты каждый год повышали, как цены повышают».

«Очень дорого!» «Это стало уже печальной традицией. Подарок на Новый год!» «Негодую не из-за того, что слишком дорого, а из-за того, что не вижу причин для повышения!» «Редко спускаюсь в метро, но меня раздражает такое поведение монополии: подняли цены более чем на 18%. Где наша антимонопольная политика?!» «Зарплаты стоят на месте, а цены на основные товары и услуги ползут вверх».

В противном случае обычные пассажиры слишком сильно ощутят на себе такие изменения.

Эксперты, в свою очередь, выразили уверенность в том, что повышение тарифов на проезд в метрополитене не должно приниматься лично властями.

Общественное мнение также должно учитываться, ведь постоянные пассажиры могут остаться недовольны таким неуважением.По словам Ивана Беседина, стоимость проезда в метро нужно будет повысить уже в 2014 году.

Повышением цен на проезд возмущены 56% пользующихся метрополитеном москвичей

Разве это нормально?» Многие респонденты признаются, что они не видят объективных причин для роста цен.

«Негодую не из-за того, что слишком дорого, а из-за того, что не вижу причин для повышения!»

; «Редко спускаюсь в метро, но меня раздражает такое поведение монополии: подняли цены более чем на 18%.

Мы возражаем против повышения, оно не обосновано в связи с отсутствием открытой отчетности и открытых данных метрополитена,— пояснил “Ъ” господин Аншаков.— У них абсолютно закрытая структура расходов и доходов. Это фактически государство в государстве, полностью избавленное от внешнего надзора и внешнего аудита.

Важно

Даже налоговая служба разрешила метрополитену не использовать фискальные кассовые аппараты, и чеки, которые выдаются в метро, это не фискальный чек, а чек внутренней отчетности. Обосновывать издержками рост тарифов можно, но структура ценообразования непонятна.

Может быть, тарифы нужно снижать, а не повышать».

Валерия Мишина

Власти Москвы вложили в транспорт 420 млрд рублей

В 2014 году московские власти вложили в столичную транспортную систему 420 млрд руб. Значительная часть денег — 139 млрд руб.— была потрачена на развитие метро.

Кроме того, тех, кто с трудом сдерживает эмоции по отношению к новогоднему «подарку» от властей, больше среди жителей столицы моложе 23 лет и 40-50 лет (по 59%).

В отличие от них 36% москвичей, пользующихся услугами метрополитена, к росту цен на проезд относятся спокойно и даже с юмором.

По словам респондентов, они уже привыкли к подорожанию билетов:

«Инфляция же есть, значит и цены должны ежегодно индексироваться и пересчитываться в соответствии с экономическими реалиями»

; «Это стало новогодней традицией».

Тарифы на проезд в метро и общественном транспорте Москвы на 2021 год

— Кроме того, расходы выросли из-за активного запуска новых станций метро, постоянного развития маршрутной сети города с добавлением новых остановок и маршрутов.

Представитель пресс-службы Московского метрополитена рассказал “Ъ”, что с июля 2014 года по сентябрь 2015 года на 7,5–10% выросли затраты на электроэнергию, на 7,7–10% повысились расходы на дизельное топливо, на 10,5–16% — цены на рельсы различных типов. Кроме того, на 15–30% подорожали расходные материалы (шпалы, гайки, лампы и т.
д.).
Точной суммы расходов представитель метрополитена не озвучил, отметив, что это внутрикорпоративная информация.

Председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков выступил против возможного роста тарифов.

Скоро поход в метро у нас будет сродни походу в бистро. Разве это нормально?» «Подорожало не только метро, но и электричка тоже! Сейчас подтянутся и маршрутки…»

«Более-менее спокойно, т.к.

это ежегодное явление» – 36% « Инфляция же есть, значит и цены должны ежегодно индексироваться и пересчитываться в соответствии с экономическими реалиями». «Цены каждый год растут. Это стало привычным».

«Депутатов с машин на общественный транспорт надо пересадить, тогда посмотрим, как часто будут повышать цены на проезд».
«Вопрос только в том, насколько это обосновано в период кризиса». «Каждый год 1 января повышается стоимость проезда.

Об этом предупреждают за месяц, в течение декабря. Наиболее прозорливые узнают об этом ещё в ноябре».

Об этом даже писала газета Минтранса РФ – “Транспорт России”, экономический обозреватель которой – к.э.н. – в своём аналитическом материале на целую полосу разложил по полочкам все составляющие расходов метрополитена и показал необоснованность цены проезда. И было это ещё года два назад…

Кроме того, на базе нашего славного метрополитена функционирует, наверное, крупнейшее в РФ рекламное агентство, которое уже прославилось арестом одного из бывших его руководителей – владельца целой коллекции дорогих иномарок.

Нещадно эксплуатируя бесплатные “рекламные” носители, рекламщики ещё и угрожают нашей безопасности, отвлекают в “транспортном средстве повышенной опасности”, – как вещает радио метро, внимание людей, которое должно быть сосредоточено на том, как не упасть с переполненной платформы, не запнуться на эскалаторе, не стать жертвой карманника и т.д.

Однако в 2009 году инфляция оказалась намного ниже, чем в предыдущем, а цены на энергоресурсы, хоть и несколько выросли, заметно снизились по отношению к докризисным.

«Удивляет такая позиция московских властей, которые постоянно, из года в год повышают стоимость проезда на транспорте, причём повышают, во-первых, в не зависимости от текущей экономической ситуации», – изумляется ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Павел Салин. По словам аналитика, такая политика Москвы может активизировать гражданское общество.

Результаты опроса, проведенного исследовательским центром портала SuperJob.ru, демонстрируют возмущение москвичей ростом цен на проезд.
56% респондентов заявили, что негодуют из-за повышения стоимости проезда в метро.

С 11 июня 1997 года одна поездка в метро стала стоить 2 тысячи рублей, в сентябре были введены в продажу билеты на 20 и 60 поездок. С 1 января 1998 года, после тысячекратной деноминации рубля, стоимость одной поездки составила 2 рубля, с 1 сентября – 3 рубля.

Тогда же началась продажа транспортных карт. С 1 января 1999 года цена одной поездки в метро составляла 4 рубля.

Окончательно хождение жетонов было прекращено 16 февраля 1999 года, на всех станциях началась продажа бесконтактных транспортных карт сроком действия до 3 лет.

Единые транспортные карты

С 15 июля 2000 года по 1 октября 2002 года стоимость одной поездки составляла 5 рублей. Были введены “Единые транспортные карты” для поездок в метро и на пригородных поездах.

Негодую не из-за того, что слишком дорого, а из-за того, что не вижу причин для повышения!»; «Редко спускаюсь в метро, но меня раздражает такое поведение монополии: подняли цены более чем на 18%. Где наша антимонопольная политика?!» – комментируют они.

Чаще остальных подорожанием проезда на метро возмущаются москвичи с ежемесячным доходом от 25 до 35 тысяч рублей в месяц (61%). Кроме того, тех, кто с трудом сдерживает эмоции по отношению к новогоднему «подарку» от властей, больше среди жителей столицы моложе 23 лет и 40-50 лет (по 59%).

В отличие от них 36% москвичей, пользующихся услугами метрополитена, к росту цен на проезд относятся спокойно и даже с юмором.

Но самый простой способ – сэкономить на оффшорах. Просто законодательно запретить гражданам Российской Федерации регистрировать фирмы в зоне Панамского канала и на Кипре

90 процентов Российских сильных денег вывезено в офшорные зоны. И там на прибыль заплачен просто смехотворный налог… И куда смотрит Министерство Финансов и “государственная” Дума?

А мы про стоимость проезда в метро. Глупости все это, надо на выборы ходить и ать ПРОТИВ до тех пор, пока они поймут, что не МЫ ДЛЯ НИХ, а ОНИ ДЛЯ НАС…

Вот тогда, можно будет собраться законодателям на очередное собрание и ОДНИМ ЗАКОНОМ ЗАТКНУТЬ ВСЕ ДЫРКИ… Один раз и НАВСЕГДА…

И сразу в дамки, на 2 или третий срок…

А ание надо сделать ОТКРЫТЫМ, чтобы народ посмотрел, кто у нас в избранные попал.

И на предвыборную агитацию депутатам тратиться не надо будет.

Инфляция же есть, значит и цены должны ежегодно индексироваться и пересчитываться в соответствии с экономическими реалиями»; «Это стало новогодней традицией». Реже других высказывают негодование в отношении нововведения и столичные жители с ежемесячным доходом от 45 тысяч рублей (42%).

В счастливом неведении пребывают 8% жителей столицы, сообщивших, что они не слышали о подорожании.

Мужчин среди них немногим больше, чем женщин (9% против 7%).

Место проведения опроса: Москва Время проведения: 11 января 2010 года Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет, пользующееся услугами метрополитена Размер выборки: 1800 респондентов

Вопрос: «Как Вы относитесь к повышению цен на проезд в метро?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа Все Пол Возраст, лет Ежемесячный доход, руб.

Источник: https://ice-gracia.ru/kak-narod-otnositsya-k-povysheniyu-tsen-na-metro

Бытовая аналитика: как дешевле всего ездить в метро?

Как народ относится к повышению цен на метро

Проездных на метро за последние несколько лет стало столько, что понять, как ездить экономней очень сложно. Между тем, если грамотно подобрать способ оплаты, можно сэкономить больше 5 тысяч рублей. Рассказываем, как это сделать.

Оплатить проезд в метро можно таким большим числом карт, что многие в них путаются. Разложим всё по полочкам.

Оплачивать поездки можно несколькими способами:

  • Бумажными картами (по тарифам «Единый» и «90 минут»). Ими можно оплачивать не только поездки в метро, но и – на трамваях, автобусах и троллейбусах.
  • Пластикой картой «Тройка» (на неё можно положить как просто деньги, так и определённое количество поездок).
  • Пластиковой картой «Стрелка» (тариф «Кошелёк»). До недавнего времени она действовала только в Подмосковье, но с 3 июня 2021 года «Тройку» и «Стрелку» объединили. Сама карта стоит 50 рублей, деньги можно вернуть при возврате карты.
  • Банковскими картами с транспортным приложением (работают по тарифу «Кошелёк»). На текущий момент такие карты выпускают 11 банков. Обычно, банки взимают деньги за обслуживание карты – минимум 100 руб. в год. Посмотреть условия самых выгодных транспортных карт можно тут.

Популярная ошибка

Многие москвичи используют в качестве проездного карту «Тройка», каждый раз пополняя её на небольшую сумму, которую хватает на неделю поездок. В этом случае применяется тариф «Кошелёк». По нему каждая поездка на метро стоит 32 руб. Если каждый день (с учётом субботы и воскресенья) совершать в среднем по две поездки, то за год набегает 23 360 руб.

Самый выгодный вариант

Тем, кто ежедневно не меньше двух раз ездит на общественном транспорте, будет выгодна покупка безлимитного проездного на 365 дней. По тарифу «Единый» его можно записать на бумажную карту или «Тройку», а заплатить придётся 18 200 руб.

Экономия за год по сравнению с «Тройкой» составит как минимум 5 160 руб. К тому же, оплата проездного сразу на год обезопасит вас от роста цен – в последние два года Московский метрополитен повышал стоимость поездки как минимум раз в год. Правда, при этом у вас возникнет риск – потерять карточку.

Если это случится, то восстановить проездной не получится.

Снизить свои риски и не тратить сразу большую сумму можно при покупке пакета поездок по тарифу «Единый». Если купить проездной на 60 поездок за 1 570 руб., то каждая из них будет стоить 26,17 руб. Удобно, что срок действия поездок составляет 90 дней с момента продажи, а если картой пользоваться только по рабочим дням, то её хватит на 1,5 месяца.

Для редких поездок

Тем, кто спускается в подземку несколько раз в месяц, можно порекомендовать тариф «Кошелёк» по карте «Тройка». Каждая поездка обойдётся в 32 руб.

Удобно, что пополнить его можно не только через кассу или терминал в метро, но и через сайт самой карты. Деньги можно положить с помощью банковской карты, со счёта мобильного телефона и через системы Яндекс.

Деньги, WebMoney и QIWI Кошелёк. В очереди стоять не придётся.

С пересадками

Тем, кто ездит на нескольких видах общественного транспорта, экономить будет сложнее. Специально для таких пассажиров московские власти разработали тариф «90 минут».

По его условиям за 1 поездку человек может 1 раз пройти в метро и совершить неограниченное число пересадок на наземном транспорте, но нужно уложиться в 90 минут. Через полтора часа билет перестаёт действовать.

Билет на одну поездку стоит 60 руб., на 60 поездок – 2400 руб.

Ещё один вариант – тариф «Единый» (1 570 руб на 60 поездок). По его условиям на автобусе, трамвае или троллейбусе будет списываться просто по одной поездке. То есть каждая поездка обойдется в 26,17 руб.

Его можно комбинировать с проездным «ТАТ» на 60 поездок (за 1000 руб.). Тогда поездка на метро будет стоить 26,16 руб., а в наземном транспорте 16,7 руб.

Но этот вариант дороже тарифа «90 минут» и подходит тем, кто тратит на дорогу в один конец больше 1,5 часов.

Выводы

  1. Если ездить на метро по два раза в день без выходных, то самый выгодный вариант – проездной по тарифу «Единый» на 365 дней, который стоит 18 200 руб.
  2. Второй по выгодности вариант – проездной на 60 поездок (1570 руб.).
  3. Включённый по умолчанию тариф «Кошелёк» карты «Тройка» выгоден тем, кто ездит на метро не каждый день, а пользуется им периодически.
  4. Поездки по банковским картам с транспортным приложением стоят столько же, сколько и по карте «Тройка», но за обслуживание карты банк взимает дополнительную плату.

Максим Глазков

Источник: https://www.Sravni.ru/text/2021/6/7/bytovaja-analitika-kak-deshevle-vsego-ezdit-na-metro/

Тарифы на проезд в метро Москвы в 2021 году – как изменится цена поездки с 1 февраля

Как народ относится к повышению цен на метро

Московское метро в 2021 году подорожает на месяц позже, чем обычно. Если в предыдущие годы изменение тарифов происходило 2 января, то на этот раз цены будут пересмотрены с 1 февраля. Это затронет не все виды проездных документов – по многим из них тариф останется прежним.

Зато, например, вырастет в цене и без того самый дорогой способ проезда в метро – разовый билет “Единый”. Разберёмся, как изменятся тарифы на проезд в метро Москвы с 1 февраля 2021 года, какой будет цена поездки в столичном метрополитене в зависимости от способа оплаты.

Стоимость проезда в метро Москвы с 1 февраля 2021 года

В 2021 году вырастут не все тарифы на проезд в столичном метрополитене. Часть из них останется на прежнем уровне. Зато среди тех вариантов оплаты проезда, которые затронет подорожание – самый дорогостоящий из существующих, а именно – билеты “Единый” на одну и две поездки.

Разберёмся со всеми тарифами на проезд в метро Москвы и их изменением с 1 февраля 2021 года.

Билеты с лимитом поездок

Бумажные билеты “Единый” кроме метрополитена действуют в московских троллейбусах, автобусах, трамваях, а также на монорельсе. Такие билеты на одну и две поездки – самый дорогой вариант проезда в столичном транспорте. Сейчас это 55 рублей за поездку. С 1 февраля 2021 года каждая поездка при оплате таким способом подорожает на два рубля – до 57 рублей.

Новые тарифы:

  • 1 поездка – 57 руб.,
  • 2 поездки – 114 руб.

Воспользоваться билетом на одну или две поездки нужно в течение пяти дней, включая день продажи проездного.

Ещё один вариант проездного с лимитом поездок, который остался к 2021 году – это карта “Тройка” на 60 поездок. По правилам эти 60 поездок нужно израсходовать за 45 дней, включая тот день, когда был куплен такой проездной. В данный момент такая карта стоит 1.900 рублей, с февраля она подорожает на 70 рублей.

  • Карта “Тройка” на 60 поездок – 1.970 руб.

В среднем одна поездка при оплате этой разновидностью “Тройки” будет обходиться в 32,83 рубля (если успеть потратить их за 45 дней). Карта также действует на наземных видах транспорта.

Билеты без лимита поездок

К таким билетам относятся “Тройки” с ограничением не по количеству поездок, а по сроку действия карты. Диапазон достаточно большой – от суточных до годовых проездных.

Стоимость всех безлимитных билетов с ограничением только по сроку действия в 2021 году остаётся прежней.

  • 1 сутки – 230 руб.,
  • 3 суток – 438 руб.,
  • 30 дней – 2.170 руб.,
  • 90 дней – 5.430 руб.,
  • 365 дней – 19.500 руб.

Напомним, что такие проездные позволяют пользоваться не только метрополитеном Москвы, но и всеми видами наземного транспорта. Включая так называемое “наземное метро” – МЦК и МЦД.

Правда, в случае с МЦД указанная стоимость будет актуальной только для проезда внутри “Центральной” зоны. Карта “Тройка”, позволяющая выезжать в зону МЦД “Пригород” (электрички до Лобни, Долгопрудного, Одинцово, Красногорска и Подольска) будет стоить дороже. Хотя к теме тарифов на метро Москвы это имеет косвенное отношение.

Билет на календарный месяц

Помимо 30-дневного безлимитного проездного “Тройка” в Москве действует билет “Единый” на один календарный месяц. Его действие ограничено метро, монорельсом и МЦК.

Важный нюанс этого проездного – ограничение по количеству поездок. В течение календарного месяца можно совершить не более 70 поездок на перечисленных видах городского транспорта Москвы. До 1 февраля 2021 года такой билет стоит 2.770 рублей, затем он подорожает на 130 рублей.

  • “Единый” на 1 календарный месяц – 2.900 руб.

Понятно, что приобретение карты “Тройка” на 30 дней – вариант более выгодный. Она даёт возможность пользоваться теми видами наземного транспорта, которые недоступны по “Единому” билету, а также не имеет ограничения по количеству поездок. При этом цена 30-дневного тарифа “Тройки” заметно ниже.

Разовая оплата проезда “Тройкой”

Среди других вариантов использования “Тройки” – тариф “Кошелёк”. Он подойдёт тем, кто пользуется метро Москвы или наземным транспортом не регулярно. Достаточно внести на карту определённую сумму (максимум – 3.000 рублей) и можно оплачивать каждый вход в метро или проезд в наземных видах транспорта по фиксированной цене.

Тарифы с 1 февраля 2021 года при оплате проезда в Москве таким способом вырастут:

  • 1 поездка – 40 руб. (до 1 февраля – 38 руб.);
  • 90 минут – 62 руб. (до 1 февраля – 59 руб.).

Напомним, что 90-минутный проездной позволяет пользоваться метро и совершать любое количество пересадок на наземном транспорте в пределах полутора часов.

Разовый проезд при оплате банковской картой

Войти в метро Москвы в 2021 году можно вовсе не покупая билет. Достаточно иметь банковскую карту, которая поддерживает бесконтактную оплату, или смартфон с NFC-чипом. До 1 февраля разовый проезд в метрополитене при таком способе оплаты стоит 42 рубля. После чего он подорожает на два рубля.

  • 1 поездка при оплате бесконтактным способом – 44 руб.

Оплата багажа

Цена багажного билета в московском метро с 1 февраля 2021 года не меняется – это те же 60 рублей, что и сейчас.

Льготы школьникам и студентам на проезд в московском метро в 2021 году

С февраля 2021 года один месяц проезда в московском метро для столичных школьников и студентов-очников подорожает на 10 рублей. Вместо 395 рублей это будет 405 рублей.

Новая цена ученических и студенческих проездных:

  • на 1 месяц – 405 руб.,
  • на 3 месяца – 1.215 руб.

Если говорить о других льготниках (одиноких пенсионерах, ветеранах труда, тружениках тыла и т.д.), то они продолжат пользоваться московским метро бесплатно. Нужно только, чтобы была оформлена “Социальная карта москвича”.

Как сэкономить на метро в Москве

Вопрос этот прежде всего будет актуален для приезжих – тех, кто находится в Москве по делам всего несколько дней. Очевидно, что разовые проездные за 57 рублей – это самый худший вариант. Есть гораздо более выгодные способы пользоваться метрополитеном.

Во-первых, в 2021 году сложно представить человека, который не имеет банковскую карту. Бесконтактные технологии появились достаточно давно, чтобы у большинства держателей карт они поддерживались. Поэтому самым простым способом экономии будет оплата проезда бесконтактной картой. Вход в метро обойдётся в 44 рубля.

Во-вторых, можно купить карту “Тройка” и пользоваться ей по тарифу “Кошелёк”. В таком случае каждый проезд в метро будет стоить 40 рублей. Хотя и не факт, что это будет выгоднее, чем оплата бесконтактной банковской картой.

За карту “Тройка” нужно внести залог – 50 рублей. Его можно забрать, сдав карту обратно. Однако на это может и не остаться времени. Кроме того, при пополнении “кошелька” нужно точно рассчитать сумму, которая вам потребуется.

Если количество поездок окажется большим, чем планировалось, придется оплачивать дополнительные входы в метро другими способами. И наоборот, при меньшем количестве поездок неизрасходованные средства останутся на балансе карты.

Однозначно выгодным использование “Тройки” делает тариф “90 минут”. Если кроме метро вам нужен наземный транспорт, то за 62 рубля вы сможете совершать любое количество пересадок за полтора часа.

Если говорить о проездных “Тройка” на одни или трое суток, то этот вариант также будет хорош для тех, кто планирует пользоваться не только метро, но и наземными видами столичного транспорта.

Суточный проездной за 230 рублей становится выгодным, если вы за день совершите по нему хотя бы шесть поездок. В таком случае каждая из них будет стоить чуть больше 38 рублей. Пять поездок – это уже 46 рублей за каждую, что дорого.

Для проездного на трое суток математика следующая. Билет стоит 438 рублей, так что вам потребуется хотя бы 12 поездок, чтобы цена каждой из них снизилась до 36,5 рублей. В среднем это четыре поездки в день, что вполне нормально.

Ещё раз напомним главный недостаток карты “Тройка” – необходимость внести залог за саму карту и сдать её обратно, чтобы залог вам вернулся.

Все изображения: mos.ru

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

Источник: https://newsment.ru/context/tarify-na-proezd-v-metro-moskvy-v-2021-godu-kak-izmenitsya-tsena-poezdki-s-1-fevralya/

Рост стоимости проезда вызвал негодование у 54% пользующихся метрополитеном москвичей

это ежегодное явление» – 37% «Покупаю проездной». «Хотелось бы понимать, из чего складывается цена на проезд и в связи с чем происходит подорожание. Но всё-таки хотелось бы стабильности в ценах».

«Нормально». «А что, цена на проезд в метро повысилась?» – 9% «Не знал…» Код для вставки в блог Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru), повышением цен на проезд в метро возмущены 54% москвичей, пользующихся услугами столичной подземки.

Цены на проезд в метро Москвы хотят поднять в два раза

Для удовлетворения данного запроса нужно также привести некие доказательства.

Ранее глава Московского метрополитена уже обращался с соответствующей просьбой.

Тем не менее местные представители потребовали от него проведения соответствующего анализа, после чего удовлетворительное решение вполне может быть принято.

Официальный источник из Московской мэрии утверждает также о том, что при сохранении ныне существующих субсидий и льгот на проезд в метро, стоимость тарифов не может повыситься более чем на 30 процентов.

В противном случае обычные пассажиры слишком сильно ощутят на себе такие изменения.

Эксперты, в свою очередь, выразили уверенность в том, что повышение тарифов на проезд в метрополитене не должно приниматься лично властями.

Общественное мнение также должно учитываться, ведь постоянные пассажиры могут остаться недовольны таким неуважением.По словам Ивана Беседина, стоимость проезда в метро нужно будет повысить уже в 2014 году.

Тарифы на проезд в метро и общественном транспорте Москвы на 2021 год

— Кроме того, расходы выросли из-за активного запуска новых станций метро, постоянного развития маршрутной сети города с добавлением новых остановок и маршрутов. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8 процента, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве — одна из самых низких в России.

ЛЬГОТЫ СОХРАНЯТ И ДОБАВЯТ При этом в столице сохраняются все действующие льготы на проезд. А цена льготных билетов для школьников и студентов также не изменится.

Как отмечают в столичном Дептрансе, в ближайшее время станет известно

Каждый второй москвич считает повышение цен на проезд в метро ударом по собственному карману

Некоторые респонденты указывают на то, что сегодняшние цены не соответствуют качеству сервиса, предоставляемого столичной подземкой: «Цена не соответствует качеству: от духоты и жары можно с ума сойти»; «Куда деньги только уходят?

Чуть более трети москвичей (35%) относится к повышению цен на проезд в метро более-менее спокойно:

«Покупаю карту сразу на год, поэтому повышение меня касается в минимальной степени»

; «Я ничего не решаю, к сожалению…» 7% опрошенных утверждают, что они не пользуются метро: «У меня своя машина!» Не знают о том, что с первого дня наступившего 2009 года поездка на метро стоит дороже, ещё 7% столичных жителей.

Сколько можно заработать на квартире, если рядом появится метро?

В теории все выглядит идеально, но сколько в реальности можно заработать, вложив деньги подобным образом? И какие сюрпризы могут ожидать инвесторов?

Цены взвинчивает даже виртуальное метро

Как всегда, идеальная на первый взгляд ситуация для инвестирования таит в себе ряд опасностей. И первая из них связана со сроками постройки метро и вестями о грядущих переменах в районе. Дело в том, что как только становится известно о том, что в том или ином московском «спальнике» планируется постройка метро, начинается игра на опережение.

Многие хозяева квартир боятся продешевить и повышают цену в счет пока еще «виртуального», существующего только где-то на бумаге, в неясных планах, метро. «Цена, как правило, начинает расти, как только постройка метро законодательно утверждается в планах. Но иногда продавцы (особенно работающие без риелторов)

Прогноз цены товара, повышение цены алкоголя, проезд

Стоимость топлива в других страх мира.

Графики непрерывного роста цен, стоимость в Москве, в целом по РФ.

Ждите 120 руб. за литр бензина.В 2021 году, , ожидается повышение цен на многие товары и услуги.

Изменения затронут цены на топливо, продукты, алкоголь, коммунальные услуги. Однако стоимость некоторых категорий товаров и услуг останется неизменной.

О том, что повлияло на цены в 2021 году.

Они будут проиндексированы дважды: сначала на 1,7% в январе, затем еще на 2,4% в июле. Это данные

22. Повышение цен в мае 1962 года

Затем вдруг дефицитом стали растительное масло, хлеб, крупы.

Это было неизбежно. За повышением розничных цен стояло стремление к повышению рентабельности сельскохозяйственного производства. Так что экономическая целесообразность этой меры понятна.

Но психологически народ к повышению цен был абсолютно неподготовлен. Оно противоречило всей пропаганде последних лет.

Источник: https://27advokat.ru/kak-narod-otnositsja-k-povysheniju-cen-na-metro-48094/

Ваш закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: