Какая иномарка самая дешевая и надежная

Содержание
  1. Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке
  2. 10 лучших бюджетных автомобилей
  3. Renault Logan
  4. Hyundai Solaris
  5. Kia Rio
  6. Volkswagen Polo
  7. Skoda Rapid
  8. Chevrolet Aveo
  9. Лада Веста
  10. Nissan Almera
  11. Renault Duster
  12. Лада Гранта
  13. Выводы
  14. Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину
  15. Бюджетное авто – что это?
  16. Советы экспертов
  17. Какой выбрать бюджетный автомобиль
  18. Стоимость запчастей
  19. Нюансы
  20. Конкретика
  21. Обслуживание
  22. Марки
  23. Модели
  24. Малолитражный автомобиль
  25. Авто с мотором 1,4 л и больше
  26. Не спешите с выводами
  27. Выбираем лучшую бюджетную и надежную машину. Советы экспертов. ТОП
  28. Как определится с выбором автомобиля?
  29. лучших и надежных машин на 2021 год:
  30. Лучший бюджетный седан — Volkswagen Polo GT
  31. Самый надежный седан — Toyota Camry
  32. Лучший бюджетный хэтчбек — Chevrolet Aveo
  33. Самый надежный хэтчбек — BMW 1 Series
  34. Лучший бюджетный «паркетник» — Hyundai Creta
  35. Самый надежный «паркетник» — Kia Sportage
  36. Лучший бюджетный вездеход — Great Wall New H3
  37. Самый надежный вездеход — Mitsubishi Pajero Sport 3
  38. Как купить иномарку с ограниченным бюджетом
  39. Чем хороши недорогие иномарки
  40. новых дешёвых иномарок
  41. Ravon R2 – неприхотливый бюджетник
  42. Ravon R3 – хэтчбэк с автоматом за спасибо
  43. Renault Logan – надёжность, проверенная временем
  44. Nissan Almera – Logan с японским колоритом
  45. Geely Emgrand 7 – китаец со славянским привкусом
  46. Volkswagen Polo – российский немец
  47. Hyundai Solaris – солнечный кореец
  48. Женская Kia Rio
  49. Завершение
  50. От 100 до 200 тыс. руб. – самые достойные авто на вторичке
  51. Самые массовые предложения на вторичке
  52. От 100 до 150 тысяч рублей
  53. От 150 до 200 тысяч рублей

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Какая иномарка самая дешевая и надежная

› Легковые ›

23.08.2021

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan

Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.

6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП.

Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris

На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio

Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo

От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.

Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2021 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid

На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2021-2021 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo

Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста

А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2021 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera

Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2021 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster

Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра.

Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП.

Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта

В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке Ссылка на основную публикацию

Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu

Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину

Какая иномарка самая дешевая и надежная

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным  машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее,  салон – просторнее.  

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Также читайте: Как выбрать недорогой автомобиль

Советы экспертов

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

    • Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
    • Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
    • Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.

Нюансы

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный.

Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  • Skoda Fabia;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 206;
  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Aveo;
  • Fiat Punto;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Clio;
  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Polo.

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  • Renault Logan;
  • Renault Megane;
  • Peugeot 308;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Golf;
  • Toyota Corolla;
  • Nissan Almera.

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  • Volkswagen Passat;
  • Ford Mondeo;
  • Citroen C5;
  • Hyundai Sonata;
  • Renault Laguna;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 407;
  • Opel Vectra;
  • Toyota Avensis.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Марки

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

  • ВАЗ;
  • Hyundai;
  • Daewoo;
  • Citroen;
  • Chevrolet;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Skoda;
  • Renault.

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей.

Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров.

Для наших дорог это неплохой показатель. 

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше.

Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть.

Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Также читайте: Купить хороший автомобиль: признаки надежной б/у машины

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию  машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Еще одна бюджетная модель – Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-byudzhetnyy-avtomobil

Выбираем лучшую бюджетную и надежную машину. Советы экспертов. ТОП

Какая иномарка самая дешевая и надежная

Абсолютно неважно какого достатка вы человек и к какой профессии относитесь, если вы решили в ближайшее время купить автомобиль, то этот рейтинг лучших бюджетных и самых надежных машин составлен специально для вас. В данном ТОП-10 представлены авто из наиболее популярных категорий. Рассмотрим варианты для приобретения только новых авто.

Как определится с выбором автомобиля?

Сегодня на рынке представлено огромное количество машин на любой вкус и кошелек, но с самого начала нужно определится, какой вы хотите приобрести автомобиль — надежный или бюджетный (в большинстве случаев эти качества несовместимы). Как определится с выбором — ответ на этот вопрос кроется в размере вашего бюджета или в цели покупки (может вы недавно получили права и существует необходимость в транспорте только для овладения навыками).

Безусловно, машина из дилерского центра премиального сегмента — хорошо, но и расстаться придется с довольно значительной суммой. В связи с чем некоторые из будущих автовладельцев (примерно 10% от общего числа) предпочитают покупать машину на вторичном рынке.

лучших и надежных машин на 2021 год:

Для того, чтобы выбранный вами автомобиль соответствовал всем вашим желаниям и ожиданиям, уделите особое внимание этим деталям:

  • Определите примерную сумму, в которую обязательно должны войти будущие расходы на автомобиль (страховка, техническое обслуживание и так далее).
  • Определитесь с выбором конкретного брэнда. Каждый производитель имеет свои плюсы и минусы (к примеру, немецкие Фольксваген через чур жесткие, Хонда страдает быстрой коррозией кузова и др.).
  • Определитесь, каким мотором будет оснащена ваша машина. Бензиновый больше адаптирован к российской погоде, дизель более экономичный и требует гораздо меньших затрат на топливо.
  • Помните, если вы человек среднего достатка, то при покупке руководствуйтесь экономичностью двигателя и его силовыми характеристиками.
  • Эксперты рекомендуют, делать выбор в пользу нового автомобиля с внушительным дорожным просветом (клиренс), а также с достаточно широкими колесами.
  • Перед покупкой автомобиля обязательно проведите тест-драйв либо заключите договор о тестовом периоде.

Лучший бюджетный седан — Volkswagen Polo GT

Если вы готовы к абсолютно новым ощущениям, то немецкий седан Volkswagen Polo GT создан специально для вас! После того как ваши руки коснуться кожаного спортивного рулевого колеса, а в подкапотном пространстве заработает мощный двигатель, окружающая реальность сразу изменится. В данном автомобиле прекрасно сочетаются надежность, агрессивный характер и другие достоинства немецкого производителя. Своему автовладельцу Фольксваген Поло, кроме вышеперечисленного,, предлагает спортивный нрав, комфорт и полную безопасность. И все это за небольшие деньги.

Уже начальная версия Поло Джити оборудована обогревом кресел и наружных зеркал, дисковыми тормозами, а также климат-контролем. Стоит заметить, что модификация с мощным мотором TSI предлагается только на российском рынке, что делает «четырехдверку» еще привлекательнее для россиян.

Достоинства: доступный по деньгам, привлекательный экстерьер, известный брэнд, достаточно вместительный салон и багажный отсек.

Минусы: слишком жесткий пластик по кругу, слабая «шумка», в базе нет кондиционера.

Самая доступная версия:

  1. мотор: объем 1,4 литра;
  2. мощность: 155 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. привод: передний;
  6. расход топлива: 5,7/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 11,2 секунды;
  8. цена: 599 тыс. рублей;

Самый надежный седан — Toyota Camry

В основу японского бизнес седана Toyota Camry легла новая модульная архитектура GA-K, кардинально отличающаяся от той, на которой построен седан предыдущей генерации. Этот факт доказывает, Toyota Camry V70 — абсолютно новый автомобиль, а не обновление предыдущего поколения.

Под капотом Toyota Camry для нашей страны в зависимости от выбора покупателя может располагаться 2-литровый 150-сильный агрегат, 2.5-литровый 181-сильный мотор либо двигатель объемом 3.5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для топового движка предусмотрен восьмступенчатый «автомат», два других будут работать совместно с шестидиапзонной АКПП.

Уже базовая версия Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, для более дорогих комплектаций предусмотрено наличие светодиодных фонарей. В салоне, на «приборке» установили монитор бортового компьютера в семь дюймов. В качестве опционала предлагаются: камера кругового обзора, современная «мультемидийка» с дисплеем 8 дюймов и возможность проекции приборов на лобовом стекле.

Стоимость модели в базовом исполнении стартует с отметки 1 млн 261 тыс. рублей.

Лучший бюджетный хэтчбек — Chevrolet Aveo

Публичная премьера Chevrolet Aveo второй генерации прошла в рамках Парижского мотор-шоу еще восемь лет назад.

Сначала серийные экземпляры в нашу страну везли из Кореи, а уже у нас на калининградском предприятии проходили заключающую доработку.

«Живые» продажи пятидверного хэтчбека Шевроле Авео в России начались только пару лет спустя. При смене поколений у хэтча сократили моторную гамму.

Стоит отметить, что в рамках проведенного исследования авторитетное британское агентство признало Aveo самым надежным хэтчбеком на глобальном рынке. Если к этому добавить его низкую цену и экономичные движки, то с большой уверенностью можно говорить, что Chevrolet Aveo — лучший бюджетный хэтчбек.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,6 литра;
  2. мощность: 115 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6АКПП;
  5. расход топлива: 5,9/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 11,7 секунд;
  7. цена: 524 тыс. рублей;

Самый надежный хэтчбек — BMW 1 Series

Новый немецкий хэтчбек BMW 1 Series можно охарактеризовать пятью словами: надежный, современный, стильный, экономичный и динамичный. Им можно восхищаться с любого ракурса, поражают оптимальные пропорции, а каждая деталь говорит о его бескомпромиссном спортивном характере. Вне зависимости от выбранной комплектации вы получите полностью сфокусированный и цельный образ.

BMW 1 Series получил целый ряд продвинутых технологий, посредством которых водитель сможет комфортно доехать до места назначения. В частности, хэтч оборудовали навигацией, информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном. А салон отделали только высококачественными материалами.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,5 литра;
  2. мощность: 136 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: МКПП;
  5. расход топлива: 6,2/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунд;
  7. цена: 1 млн 550 тыс. рублей;

Лучший бюджетный «паркетник» — Hyundai Creta

По мнению экспертов Hyundai Creta — это лучший бюджетный «паркетник». Публичная премьера этого автомобиля состоялась пару лет назад. Но автомобиль настолько полюбился россиянам, что в текущем году стал самым продаваемым SUV в нашей стране.

Если не выбиваться из оговоренной ранее суммы, то за эти деньги доступна только базовая версия «паркетника». Под капотом располагается 1,6-литровый с отдачей 123 л.с. Мотор можно смело назвать экономичным, так как расход на 100 км составляет порядка 8,7 литров горючего.

Минимальный ценник составляет 982 тыс. рублей.

Самый надежный «паркетник» — Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage входит в пятерку самых покупаемых на мировым авторынке. В нем удачно сочетаются хорошая управляемость, динамика, но главное его достоинство — широкая силовая линейка.

В результате у потенциального покупателя появляется возможность подобрать от реально доступного, до более дорогого варианта исполнения. Причем оснащение и оборудование данной машины практически не уступает немецким конкурентам.

То есть линейка комплектаций предоставляет возможность выбирать себе автомобиль на любой вкус и кошелек.

Плюсы: Просторное, удобное, качественно отделанное внутрисалонное пространство с широкими возможностями трансформации; хорошая шумоизоляция.

Минусы: Продольная раскачка; через чур замысловатые комплектации; слабые внедорожные качества.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: МКПП/4×2;
  5. клиренс: 182 мм;
  6. расход топлива: 10,7/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 10,5 секунды;
  8. цена: 1 млн 289 тыс. рублей;

Лучший бюджетный вездеход — Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным.

Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья.

На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон),  неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  7. клиренс: 240 мм;
  8. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Самый надежный вездеход — Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад.

Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире.

Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. Создавая дизайн экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом, на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором, контролирующим уровень омывающей жидкости, и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие недостаточно качественное, если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

  1. турбодизель: объем 2,4 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
  5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
  7. клиренс: 220 мм;
  8. цена 2021 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.

 Седаны 2021-2021 модельного года, новинки, ценны и комплектации, хэтчбеки

Последние новости

Источник: https://selich.ru/vybiraem-luchshuyu-byudzhetnuyu-i-nadezhnuyu-mashinu-sovety-ekspertov-top/

Как купить иномарку с ограниченным бюджетом

Какая иномарка самая дешевая и надежная

Иномарка давно превратилась из диковинки на наших дорогах в обыденность. Но всё равно остается вопрос, а какие же иномарки самые дешевые для российского гражданина?

Ravon R2

Чем хороши недорогие иномарки

Недорогие машины иностранного производства идеально подходят для начинающих водителей. Сильного комфорта это не добавит, но зато не будет лишнего распыления внимания на модные штучки. Соответственно и стоимость обслуживания невысока. Не может же запчасть стоить дороже, чем автомобиль.

Бюджетные авто подойдут женщинам и работающим людям. Зачастую их используют для маятниковых поездок между большими городами и спутниками, а также по городу. Они составляют значительный процент парка каршеринговых машин мегаполисов, а также эконом-такси.

Но наряду с преимуществами у них есть и недостатки. В первую очередь это короткий срок службы. Его можно обозначить как до первого выстрела.

Ремонт после ДТП может влететь в серьёзную копеечку, которая может превышать итоговую стоимость автомобиля. Или же спустя несколько лет она обесценивается до неприличного уровня, делая продажу абсолютно невыгодной.

В этом случае лучше сразу распилить на металлолом. Хотя, возможно, от такого вторсырья проку точно не будет.

новых дешёвых иномарок

Найти надёжный новый автомобиль не такое простое дело, как кажется. На рынке существуют автосалоны-призраки, которые обещают дешёвые автомашины по смешной цене. Или же бренды совсем незнакомые, и покупку нужно гнать из-за рубежа, что налагает определённые ограничения. Но присмотреться всё же есть к чему. Достаточно много вариантов у таких брендов как:

  • Ravon.
  • Hyundai.
  • Kia.
  • Renault.
  • Volkswagen.

Ravon R2 – неприхотливый бюджетник

В основе этого автомобиля лежит Chevrolet Aveo Т250, который славился своей простотой и надёжностью. Узбеки заменили в оригинале силовой агрегат на 107 лошадок. Этот фактор делает машину привлекательнее, ведь за 480 тысяч рублей невозможно найти транспортное средство подобного класса с шестиступенчатой коробкой передач и комфортабельным салоном.

Но есть и недостатки: местами возможны огрехи сборки, из-за чего некоторые узлы выходят со строя преждевременно. Ещё одно слабое место – лакокрасочное покрытие.

Ravon R3 – хэтчбэк с автоматом за спасибо

Ravon R3

Размер благодарности – от 470 тысяч рублей. В салоне перелицованного Chevrolet Spark третьего поколения – 5 мест, но особой комфортности это не доставит. Места хватит для четырёх пассажиров средней комплекции. Машина довольно компактна, а 1,2-литровый мотор не потребляет много топлива. Такая идеально подойдёт для кратковременных поездок на работу или в образовательное учреждение.

В недостатки запишем малую ёмкость топливного бака и слабую мощность при езде на трассе. Но для продажи автомобильчик вполне ликвиден, правда, в течение до 8-9 лет.

Renault Logan – надёжность, проверенная временем

Renault Logan

Французы создали конкуренцию узбекам или наоборот – не так уже и важно. Но главный аргумент в их пользу заключается в надежности. Уже третий десяток лет эта машинка бьёт рекорды продаж на отечественном рынке.

Жирный плюс в карму – наличие системы климат-контроля уже в базовой комплектации. А вот за систему навигации с мультимедиа уже придётся доплатить. Большинство автомобилей оформлены в кузове седан, но есть и сестра-хэтчбэк.

Её зовут Sandero и стоит немножко дороже.

Неоспоримо качество агрегатов бюджетника. Владельцы спокойно накатывают за межкапитальный интервал до полумиллиона километров. Ещё одно преимущество – энергоемкая подвеска. Не будем умалчивать и простоту обслуживания, которая несильно заглянет в семейный кошелек.

Минусы у легковушки также имеются – полный «фарш» обойдётся в солидную сумму. Но переплачивать за слабую шумоизоляцию вряд ли кто-то решится.

Nissan Almera – Logan с японским колоритом

Nissan Almera

Эта машина построена на той же платформе, что и вышеупомянутая Logan. По техническим параметрам она соответствует платформе, зато кузов поистине уникальный.

Его внутреннее наполнение немножко навевает скуку, хотя в целом седан очень комфортный.

За комфортность езды отвечает 1,6-литровый двигатель мощностью 102 лошадиные силы в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. А длинная колёсная база добавляет места в салоне.

Среди минусов – довольно устаревший интерьер и отсутствие многих полезных опций. Но любой автомобиль можно улучшить, как свидетельствует наш братский проект АВТОСОВЕТЫ. Пока что преимущества преобладают над минусами, иначе авто покинуло бы заводской цех навсегда.

Geely Emgrand 7 – китаец со славянским привкусом

Geely Emgrand 7

Ранее автомашины бренда Geely считались одноразовыми машинами. Но теперь ситуация поменялась. Доказательство тому Geely Emgrand 7, второе поколение нашумевшего EC7. Автомобиль сочетает в себе передовые дизайнерские решения и надёжность образца двадцать первого века.

Водитель имеет ёмкие варианты для выбора. Двигатель работает на 106 или 129 лошадиных силах, а помогает им механическая коробка передач или вариатор с плавным переключением скоростей для неспешной езды на дороге.

Также эту машину рекомендуют за богатое оснащение. Люксовая комплектация включает камеры заднего вида, освещение, запуск мотора без ключа и другие важные опции.

Габариты просторного салона часто подносят машину в D-класс, хотя на самом деле это не так.

Из минусов – машина плохо продаётся на вторичном рынке. Лакокрасочное покрытие слабое и его легко повредит первая же птичка. А если автомобиль зимой стоял на улице зимой, то помимо традиционных проблем с печкой будет некомфортно сидеть в салоне, ведь подогрев сидений отсутствует вовсе.

Volkswagen Polo – российский немец

Volkswagen Polo

Мы не ошиблись. Этот автомобиль полностью собирают в России. Он приспособлен для отечественных автодорог, а стопроцентная локализация производства держит вполне комфортную цену. Но за годы существования популярность немца с российским паспортом подсела за счёт сильной конкуренции. Но всё же многих подкупают немецкая точность и педантичность в подходе к народной рабочей лошадке.

Сердце транспортного средства – атмосферный двигатель на 90 или 110 лошадей. Альтернативой станет 125-силовой агрегат турбированного типа. Коробка передач возможна одна из трёх – механика, автомат и робот. Любой из перечисленных вариантов гарантирует надёжность эксплуатации, дополненную низким расходом топлива.

Текущее поколение уже морально устарело. В 2021 году на рынок вышла новая версия легендарной модели. Седан выглядит солиднее. Улучшилась аэродинамика, сохранился козырь большого багажника. Салон стал просторнее за счёт удлинения автомобиля. Аналоговые или смешанные консоли стали полностью цифровыми. Дорожный просвет также подрос, но по сравнению с аналогами остается по прежнему низким.

Идентичным Polo выглядит чешский лифтбек Skoda Rapid, поэтому останавливаться на этом не будем. Его можно узнать лишь по отличиям дизайна кузова. А в целом это тот же немец.

Hyundai Solaris – солнечный кореец

Hyundai Solaris

Занимает место в рейтинге и Hyundai Solaris. Кореец даст преимущество владельцу за счёт маневренности и лёгкости управления. Его охотно покупают не только маятниковые ездоки, но и таксо- и каршеринговые парки.

С 2021 года машина кардинально изменилась, получив новую платформу, интерьер и базовые опции. Авто пошло это только на пользу, сделав его более обтекаемым и эргономичным. Моторы дружат с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Минусы разве что слабая шумоизоляция и низкий клиренс.

Женская Kia Rio

Kia Rio

Модель занимала почётное место в наших рейтингах как лучший автомобиль для женщин или один из самых дешёвых автомобилей мира. В России тенденция подтверждается.

Любая из версий Kia Rio имеет интуитивное управление, которое поймёт даже блондинка (светловолосые, не обижайтесь – мы с любовью!). Оснащение базовой версии выше конкурентов. Настоящий лидер рынка и фаворит желаний.

И не только законных владельцев, но и угонщиков.

Завершение

Хотя некоторые модели доходят по стоимости до миллиона рублей, их можно считать бюджетными. Ведь хороших машин с конвейера для ограниченного бюджета не так много. Но в салоне нужно покупать машину в базовых комплектациях, а дополнительные опции без влияния на гарантию лучше приобретать в специализированных магазинах, чтобы не переплачивать.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/samyie-deshevyie-inomarki-dlya-rossii.html

От 100 до 200 тыс. руб. – самые достойные авто на вторичке

Какая иномарка самая дешевая и надежная

На вторичке попадаются очень привлекательные по цене варианты. Какие стоят вашего внимания, а какие не очень?

Даже за эти деньги можно обнаружить годные к эксплуатации экземпляры. А если чуть добавить, то шансы найти нормальный автомобиль растут.

Самые массовые предложения на вторичке

ЦенаМодельГоды выпуска (наиболее частые)Заявленный пробег
100–150 тыс. руб.Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

2006–2009100–200 тыс. км
150–200 тыс. руб.Лада Приора

Лада Приора

2009–2012120–200 тыс. км

От 100 до 150 тысяч рублей

В этом диапазоне Лады предлагаются численно меньше, чем иномарки. И появляются машины сравнительно молодые (2010–2013 годов выпуска), не требующие кузовного ремонта.

Материалы по теме

Среди иномарок лидирует Daewoo, а также Chevrolet Lanos и VW Passat. К ним добавляются много Mitsubishi (Carisma и девятый Lancer), Renault (Logan и Symbol) плюс Форды (первый Focus), Ниссаны (Primera и Almera) и Опели (Vectra и Astra).

Примеры и Вектры, изначально более крупные и дорогие, находятся в менее пристойном состоянии, чем Алмеры и Астры за те же деньги — логика ценообразования ясна. Найти «японца» или Focus с пробегом менее 200 тысяч — проблематично.

А вот Логаны, прошедшие 100 000–150 000 км, встречаются.

Отдельный вопрос — индивидуальная живучесть той или иной модели. Не секрет, что для основных агрегатов Алмеры в кузове N16 (или Короллы Е120) пробег 200 000 км — еще не конец света.

Для бензиновых атмосферников и механических коробок уж точно, да и автоматы того поколения служат дольше.

У Алмеры есть преимущество в комфорте относительно более молодых ВАЗов, зато Лады лучше переносят наши дорожные условия (подвеска Алмеры нетерпима к грейдерам).

Среди Лад доминируют модели 2114–15, 2121 и Калина первого поколения. Нивы такие же старые по году выпуска, как и те, что на 50 тысяч дешевле, но с меньшим пробегом. Как ни странно, выгоднее выглядит другая Niva — марки Chevrolet. При равных ценах у «шевролетовских» Нив часто заявлен меньший возраст и пробег — на пару лет и 20–30 тысяч км, но всё же.

Материалы по теме

Собственно, обе Нивы плюс УАЗ‑3151 составляют львиную долю полноприводного сектора этой ценовой категории. Pajero или Terrano за эту сумму будут не моложе 1995 года и с пробегом около 300 тысяч.

Возможно, они и протянут подольше, но, по большому счету, это рухлядь: в основном из-за глобальной ­коррозии.

Из первых или хотя бы вторых рук подобную машину не найти вовсе — у всех длинная череда владельцев.

В моноприводной компании Лад машин старше 15 лет почти нет, в основном им около 10–12 лет — это и «пятнашки», и Калины. Большинство предложений — «от двух владельцев и более».

Хотя бывает и самый благоприятный вариант от первого хозяина: такие машины обычно более ухоженные.

Собственник продал бы ее дороже, но намного выше «среднерыночной» для данного года выпуска (подчас вне зависимости от пробега) цену поднимать бесполезно — спроса не будет.

От 150 до 200 тысяч рублей

Доля автомобилей Лада здесь еще меньше. А в стане иномарок резко появляются и сразу в больших количествах Kia и Hyundai.

У Hyundai — это Акценты (производства ТагАЗ) и Элантры — живую с пробегом менее 100 тысяч не найти в принципе, большинство отбегало 200–300 тысяч км. Попадаются не сильно уезженные Гетцы, но только с механической коробкой.

Из Kia можно подобрать Спектру 2006–2009 года с пробегом 150–200 тысяч, тоже с механикой. Или Rio — за эти деньги он будет чуть старше, зато встречаются универсалы.

Помните, что корейцы того периода заимствовали моторы и коробки у японских компаний.

Выпуск Приоры завершили всего два года назад — по российским понятиям это даже не старая модель. В общей сложности собрали около миллиона машин, счёт предложений на вторичке идёт на многие тысячи — есть из чего выбирать.

Выпуск Приоры завершили всего два года назад — по российским понятиям это даже не старая модель. В общей сложности собрали около миллиона машин, счёт предложений на вторичке идёт на многие тысячи — есть из чего выбирать.

Материалы по теме

Однако при таком раскладе предпочтительнее выглядит «девятый» Lancer с механикой или автоматом — отличный аппарат с потребительской точки зрения. Или Focus — первый или уже второй.

А те, кого аскетизм не смущает, скорее остановятся на Логане — 10–12‑летнем. Реалистично найти экземпляр простой судьбы с пробегом 100–130 тысяч, ему еще жить и жить.

«Особые проблемы» у Логанов начинаются ближе к 250 000 км.

Мало кто хотел бы взять автомобиль «на последнем издыхании», даже задешево. Поэтому при поиске на вторичном рынке лучше игнорировать все предложения «за 250 000 км», за исключением феноменальных долгожителей из числа японских моделей выпуска до 2008 года (после началась другая инженерная и маркетинговая эпоха).

Среди тольяттинских машин на первое место по числу предложений выходит Приора: 2010–2011 года, с пробегом в пределах 120–200 тысяч. Но есть вариант интереснее: Гранта 2012–2013 года, прошедшая 80–120 тысяч, причем многие Гранты — от первого владельца. Сказать, что Приора престижнее Гранты, нельзя.

Но Гранта при этом свежее во всех аспектах!

Выбор полноприводной машины в ценовом диапазоне «до 200 тысяч» сводится почти только к Нивам — с эмблемой Лада или Chevrolet. Классическая Нива (Лада 4×4) встречается чаще.

Выбор полноприводной машины в ценовом диапазоне «до 200 тысяч» сводится почти только к Нивам — с эмблемой Лада или Chevrolet. Классическая Нива (Лада 4×4) встречается чаще.

Совсем свежую Ниву (ту или иную) за 200 тысяч не найти, изредка всплывают (и быстро уходят) десятилетки с пробегом 100–150 тысяч. Есть Патриоты, но, как правило, пробежавшие под двести тысяч (они могут это!).

Выбор полноприводных иномарок в этом ценовом диапазоне по-прежнему скуден. Если повезет, можно изыскать Kia Sportage 2001–2003 года, механика или автомат, с разумным пробегом около 150 тысяч. Все остальное, например, Suzuki Vitara или Honda CR-V, - существенно старее и пробежало больше.

***

Имея в распоряжении 100–200 тысяч рублей, почти невозможно купить кроссовер-иномарку в хорошем состоянии, не требующую больших инвестиций. А среди легковушек выбор достаточно велик.

Искать нужно простую, незатейливую машину с механической коробкой передач, поскольку механика менее прихотлива, более живуча и ремонтопригодна.

Кривой бампер или вмятины на крыльях — не беда, если металл не протыкается пальцем.

Материалы по теме

Вариаторы и роботы с пробегами от 150 тысяч ни к чему — велик риск скорой их кончины. Классические гидромеханические автоматы — в зависимости от модели. Есть и очень удачные, и совсем неудачные. При поиске недорогой машины с автоматом полезно порыться в интернете и найти сведения именно об этой коробке передач.

Дизели периода примерно до 2005 года, как правило, выдерживают по 300–400 тысяч без капремонта. Бензиновых моторов того же периода с плохой репутацией — единицы.

При ограниченных средствах от рискованных вложений лучше отказаться. А потому избегайте экзотики, отдавайте приоритет массовым популярным моделям, проданным большими тиражами. По крайней мере, не будет трудностей с запчастями, а это в наши сложные дни уже хорошо!

  • Самые ломучие АКП рассмотрены здесь.

«За рулем», фирмы-производители

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/923713-samye-deshevye-mashiny-s-probegom/

Ваш закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: