Какое наказание за дрифт на парковке

Содержание
  1. Чем вреден дрифт для машины
  2. Что такое дрифт?..
  3. Чем дрифт вреден для машины?
  4. Мгновенно «улетает» резина
  5. Повышаются нагрузки на двигатель
  6. Тяжко приходится сцеплению
  7. Подвеска, особенно сайлентблоки
  8. Ручной тормоз, а именно, его тросики и тормозные колодки
  9. Рулевому управлению
  10. Так ли всё плохо?
  11. Новый КоАП – 5 самых нужных изменений
  12. Компенсация несправедливости
  13. Штраф для инспекторов
  14. Парковка на газоне
  15. Эвакуация
  16. Гражданин инспектор
  17. Штраф за опасное вождение
  18. Характеристика термина
  19. Признаки опасного вождения
  20. Типичные способы агрессивной езды
  21. Административные меры наказания
  22. Способы фиксации агрессивного способа езды
  23. Наказание за дрифт
  24. Наказание за дрифт в городе
  25. Штрафы: вступают в силу новые тарифы за дрифт и телефон
  26. Штраф за дрифт на авто по программе каршеринга без доказательств вины
  27. Наказание водителю за дрифт на автозаправке
  28. Штрафы за «дрифт» на каршеринге и чего не стоит делать с машинами из каршеринга — советы автоюриста
  29. Какой штраф за дрифт на парковке 2021 год
  30. За «шашечки» и «дрифт» на дороге будут штрафовать

Чем вреден дрифт для машины

Какое наказание за дрифт на парковке

Да, сегодня у нас не будет скучных нравоучений типа «как страшно жить» – и дрифтить в частности. Про намотанные на столбы и отбойники ВАЗы со всякими древними «Марками» – это в ютубовские страшилки и прочую периодику.

>>> Какие безумные поступки люди совершают за рулем

Сегодня я предлагаю осветить тему куда как более полезную с точки зрения практики. И вашего собственного кошелька соответственно. Но сначала минутка введения в тему.

Что такое дрифт?..

В чём суть дрифта вообще? В разговорах с большинством автовладельцев возрастом за 40 это звучит как просто порча резины на асфальтовых поверхностях парковок и дворов.

Ну то есть собираются вечером ребята с пивом, привозят на «трассу» пару умотанных заднеприводных «Жигулей» и начинают крутить на месте пятаки с диким рёвом и вонью – «на радость» всем близлежащим домам и квартирам.

Однако это лишь очередная национальная «особенность» местного исполнения, а исторически начиналось всё не так.

По теме >>> Как стать автогонщиком? Вечный вопрос!

Считается, что дрифт как автомобильная субкультура возник в Японии в начале 80-х годов. Переняв технику управляемого скольжения в поворотах из ралли, молодые и горячие «самураи» стали активно применять её в условиях обычных дорог общего пользования.

Меккой сорвиголов стала дорога Ирохадзака, являющая собой на ряде участков крайне извилистый серпантин с перепадами высот. Идеальное место, чтобы скользить и… погибать. В момент становления дрифт-культуры смертность её первопроходцев была очень высокой.

Каждый хотел быть первым, показать лучший результат и просто узнать предел машины и своих навыков. Разумеется, ни о каких организованных соревнованиях и подготовленных трассах речи в бум дрифт-моды не шло.

Кстати, в фильме «Форсаж: токийский дрифт» сделана отсылка именно к этой дороге.

Серпантин Ирохадзака. Красиво. Опасно. (фото сайта FunJapan)

Чем дрифт вреден для машины?

Во-первых, давайте условимся, что речь у нас пойдёт не про бестолковое шлифование кругов на месте, а всё же именно про дрифт – технику управляемого заноса. Есть некая трасса с многочисленными поворотами, и их необходимо пройти боком без значительной потери скорости.

Мгновенно «улетает» резина

Если вы твёрдо решили отдать свой автомобиль на закланье дрифт-культуре, нужно быть готовым к тому, что покрышки вы будете менять чаще, чем что-либо ещё в автомобиле.

Скажем так: активный износ резины – это суть дрифта, её главный столп. Посмотрев любое видео по несложному запросу в , можно сразу же понять суть.

Клубы дыма в каждом повороте недвусмысленно намекают на главную статью расходов.

Интересно >>> Полноуправляемые. Когда прогресс ведёт в никуда

Придется покупать спецшины. Здесь также очень важно понимать, что на гражданской резине дрифтовать вы будете очень недолго.

Состав покрышки не рассчитан на такой высокий нагрев и трение, которым она подвергается при постоянных и продолжительных пробуксовках. Всё может закончиться очень быстро – банальным разрывом покрышки от перегрева.

Выход – покупать специализированную дрифтинговую резину. Стоит она соответствующе. Ну а как вы хотели?

Совершенно рядовой сценарий для дрифт-кара. (фото Drive2)

Повышаются нагрузки на двигатель

Всё просто: дрифтовать – значит постоянно держать обороты где-то в районе отсечки. Отсюда логично следует, что мотор постоянно испытывает повышенные нагрузки.

Масло с фильтром также придётся менять значительно чаще, причём лить какую-нибудь дешёвую минералку не получится – как раз наоборот.

Необходимо, чтобы масло было максимально качественным, способным стойко переносить повышенные термические нагрузки.

А я ещё раз напомню, что мы сейчас ведём речь про нормальные более-менее подготовленные автомобили, а не тот утиль, что покупают вскладчину школьники, чтобы через неделю бросить гнить во дворе.

Тяжко приходится сцеплению

Эффективный дрифт невозможен без умелой работы левой педалью.

Поэтому фрикционные накладки всегда работают на грани проскальзывания, чем вызывается их кратный износ по сравнению с обычной эксплуатацией.

И да – для более-менее регулярных упражнений с заносами будьте готовы не только часто менять сцепление, но и купить в итоге усиленное (разумеется, гораздо более дорогое).

Справедливости ради, заднеприводные ВАЗы могут быть действительно отличными дрифт-карами. Но грамотно подготовленных машин – капля в море. (фото Яндекс)

Подвеска, особенно сайлентблоки

Здесь можно возразить: а подвеска-то каким боком, ведь машина едет по ровному асфальту! По ровному, да. Вот только именно что боком. Все резинометаллические «суставы» рычагов и тяг подвески рассчитаны на обычное прямолинейное движение и работу на скручивание. Но никак не на поперечно-растягивающие нагрузки, возникающие при постоянном движении в заносе и перекладках руля.

Ручной тормоз, а именно, его тросики и тормозные колодки

Правильный дрифт предполагает постоянную «игру» стояночным тормозом в процессе заноса. Что очевидным образом сказывается на износе его элементов и расходных материалов в виде задних колодок.

О тормозах подробно >>> Диски, барабаны, карбон и керамика

Рулевому управлению

Ему жить в вечном «полёте» бокомтоже несладко. Здесь аналогия с сайлентблоками подвески – тяги, наконечники и сама рулевая рейка просто не рассчитаны на тот вектор приложения нагрузок, который они испытывают в заносе. Кроме того, пилоту постоянно приходится резко перекладывать руль, что не добавляет здоровья и насосу гидроусилителя.

Так ли всё плохо?

А вот здесь выводы я предлагаю сделать уже читателю. Обвинять саму субкультуру дрифта в том, что она убивает машины (и иногда людей, обычно по их же глупости) – всё равно что говорить про бесполезность, опасность и дороговизну любого автоспорта, да и хобби вообще.

По теме >>> Чип-тюнинг: как это работает и где сделать

А суть любого хобби заключается в том, чтобы приносить удовольствие просто так, иррационально. Ну а за любое удовольствие приходится платить.

Специальные дутые шины-слики, огромный отрицательный развал (колёса «домиком»), усиленная система охлаждения и ещё миллион доработок, которые от серийной машины не оставляют практически ничего. Типичная картина настоящего подготовленного дрифт-кара. (фото Drive2)

Источник: https://matador.tech/articles/cem-vreden-drift-dla-masiny

Новый КоАП – 5 самых нужных изменений

Какое наказание за дрифт на парковке

Компенсация 20 тысяч рублей за необоснованное привлечение водителя к административной ответственности, штраф для инспекторов, отказ от мобильных приложений — симметричный ответ штрафам за нарушения ПДД, правил парковки и так далее.

Материалы по теме

Закончилось открытое общественное обсуждение нового Кодекса об административных правонарушениях. О важнейших предложениях экспертной группы Общероссийского народного фронта рассказывает ее участник Петр Шкуматов.

Существующий КоАП обладает рядом недостатков, застарелых проблем, которые делают положение водителей совершенно незавидным и ставят в неравное положение тех, кто привлекает к ответственности, и тех, кого привлекают. Для того, чтобы сбалансировать права и обязанности, эксперты ОНФ выдвинули поправки к новому Кодексу, который будет теперь состоять из двух кодексов — непосредственно КоАП и процессуального КоАП. 

Компенсация несправедливости

Материалы по теме

Самое интересное и громкое нововведение, которое было предложено экспертами, это компенсация в размере 20 тысяч рублей за необоснованное привлечение водителя к административной ответственности. Причем не имеет значения размер штрафа и статья, по которой был привлечен автомобилист. Имеет значение сам факт признания постановления неправомерным и его отмены.

В такой ситуации пострадавшая от административного преследования сторона может потребовать материальной компенсации, размер которой должен составлять 20 тысяч рублей.

Принятие такого механизма сразу сделает процесс отстаивания автомобилистом своих законных прав экономически обоснованным, позволит привлекать к процессу профессиональных юристов и будет компенсировать реальные затраты на эту процедуру.

Штраф для инспекторов

В качестве симметричной меры наказания за ошибки для должностных лиц предлагается ввести штраф за необоснованное привлечение к административной ответственности.

Если этот механизм будет принят, любой произвол должностного лица, например, инспектора ГИБДД, будет в конечном итоге оборачиваться штрафом для него в те же 20 тысяч рублей.

Это приведет к тому, что возбуждать дела в отношении водителей инспекторы будут только в бесспорных ситуациях, а принцип «все сомнения трактуются в пользу обвиняемого» наконец заработает так, как он должен был работать всегда.

— Что, теперь и нас штрафовать можно?— Ой, а может на месте как-то решим?

— Что, теперь и нас штрафовать можно?— Ой, а может на месте как-то решим?

Парковка на газоне

Материалы по теме

Многие автомобилисты получили штрафы за парковку на так называемых «газонах», хотя это всего лишь грунтовая поверхность без каких-либо признаков растительности. Еще этот грунт может быть скрыт под снегом или льдом — тогда вообще непонятно, можно ли там парковаться или нет.

Тем не менее штрафы за такую парковку выписываются, для юридических лиц в Москве они составляют 300 тысяч рублей. Огромная сумма.

Эксперты предложили ввести юридическое понятие газона как специально благоустроенной территории, внесенной в соответствующий реестр благоустроенных земельных участков.

В таком случае штрафы будут налагаться только на тех водителей, которые заехали на автомобиле на газон, который был искусственно высажен. Если же конкретная грунтовая площадка заброшена и никогда не благоустраивалась, то штрафы за парковку на ней не будут взиматься.

Эвакуация

Очень часто происходят ситуации, когда при эвакуации транспортное средство повреждается. В большинстве случаев это царапины от неаккуратного крепления замков при погрузке или нарушения правил транспортировки автомобиля.

Сейчас очень сложно взыскать ущерб с эвакуаторщиков — приходится ремонтировать лакокрасочное покрытие «за свои».

В случае принятия предложений ОНФ за поврежденный автомобиль будет положена безусловная выплата 10 тысяч рублей, плюсом к которой можно будет взыскать реальный ущерб, причиненный транспортному средству.

Гражданин инспектор

Материалы по теме

В некоторых регионах появились специальные мобильные приложения, которые используются гражданами для фиксации нарушений со стороны автомобилистов. В основном такие приложения используются не для повышения безопасности движения, а для борьбы с нарушителями правил парковки. При этом довольно часто складывается ситуация, когда сосед штрафует соседа, вставшего как-то не так, то есть получается не борьба с нарушителями, а проекция неприязненных отношений на административную почву. Эксперты предложили отказаться от использования мобильных приложений и перейти к использованию только специальных технических средств. Это полностью устранит практику выяснения отношений с помощью штрафов и избавит автомобилистов от шантажа штрафами со стороны соседей.

Всего же коллективом из 29 человек была выработана без малого сотня поправок. Мы будем продолжать держать вас в курсе дела, ведь работа над новым и очень важным для водителей ­Кодексом, по сути, только начинается!

Петр Шкуматов

depositphotos.com

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/924258-novyj-koap.-chego-zhdat/

Штраф за опасное вождение

Какое наказание за дрифт на парковке

Анализ аварийной ситуации на дороге показывает, что большинство ДТП связано с опасным способом управления автомобилем. Дорожная инспекция приводит данные о том, что агрессивное вождение в 80% случаев заканчивается смертельным исходом.

Острота этой проблемы привела к необходимости на законодательном уровне приступить к разработке системы мер по предотвращению неоправданно жесткого управления ТС.

В текущем году установлены штрафы за опасное вождение и завершается подготовка законопроекта об усилении административных санкций.

Характеристика термина

В процессе публичного обсуждения вопроса, что такое опасное вождение, правоохранительными органами, автодорожными ассоциациями были изучены многие ситуации жесткого управления ТС и их последствия.

В результате термин «опасное вождение» разработан МВД и включен в правила дорожного движения с 2021 г. (п. 2.7 ПДД).

Предварительно такому изменению дорожных правил предшествовало широкое публичное обсуждение проблемы агрессивного вождения на парламентском уровне и других общественных площадках.

Под опасным вождением в ПДД понимается опасный дорожный маневр, совершенный неоднократно и представляющий реальную угрозу для водителя, управляющего ТС, других автомобилистов и пешеходов.

Признаки опасного вождения

Для агрессивного способа управления ТС характерны следующие признаки:

  • внезапное торможение без соблюдения дистанции;
  • нарушение правил перестроения;
  • опасный обгон;
  • препятствование обгону;
  • приближение к ТС на критически малое расстояние;
  • совершение маневра опережения при плотной загруженности транспортного потока;
  • нарушение боковой дистанции;
  • отказ уступить дорогу ТС, пользующимся преимуществом;
  • недопустимый скоростной режим;
  • маневры на пешеходном переходе.

Перечисленные маневры провоцируют многие автодорожные инциденты с тяжелыми последствиями: травмирование и гибель людей, существенный материальный ущерб. Поэтому на законодательном уровне предложено усилить ответственность в отношении водителей, использующих жесткие и агрессивные способы управления ТС.

Типичные способы агрессивной езды

Опасное управление ТС создает 4 типичные ситуации на дороге:

  1. Беспорядочное перестроение из ряда в ряд (игра в «шашечки»).
  2. Необоснованное торможение (выполняется внезапно и резко).
  3. Езда по линиям дорожной разметки в центре проезжей части («междурядье»).
  4. Дрифт (управляемый занос).

ВАЖНО! К понятию опасного вождения относится не просто нарушение ПДД, а систематическое создание опасной ситуации на дороге, угрожающей жизни людей и чреватой существенным имущественным ущербом для участников ДТП

Такой стиль управления ТС должен караться самыми суровыми санкциями.

Административные меры наказания

В настоящее время агрессивное управление автомобилем квалифицируется в административном кодексе как правонарушение, за которое установлено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей (статья КоАП РФ 12.38). Такую меру ответственности многие считают явно недостаточной. Предлагаются в ходе обсуждений принять самые суровые меры к нарушителям вплоть до изъятия водительских прав и лишения свободы.

Инициатива ужесточить санкции исходит от парламентариев, общественных организаций, правительства РФ. Закон о внесении изменений в ст. 2.7 КоАП РФ в части установления дополнительных мер ответственности водителям с неадекватным стилем вождения прошел первое чтение.

В окончательном варианте предлагается:

  • увеличить штраф до 20000 рублей;
  • применять к виновникам меры по ограничению допуска к управлению ТС (арест водительских прав);
  • установить наказание с реальным сроком лишения свободы.

Конкретные изменения в административное законодательство вступят в силу, после того, как законопроект пройдет третье чтение и будет утвержден в качестве закона.

Способы фиксации агрессивного способа езды

Стандартными способами установления факта правонарушения на дороге являются:

  1. Визуальное наблюдение сотрудниками ГИБДД в ходе инспектирования.
  2. Фиксирование автодорожных правонарушений техническими средствами (фото-, видеофиксация).

Для доказательства опасной езды требуется не толь фотосъемка, но и видеозапись. Правонарушение фиксируется в динамике, так как квалификация по ст. 2.7 КоАП РФ связана не с единичным провоцирующим маневром, а последовательностью таких опасных действий. При определении вины учитываются записи с видеорегистратора. По совокупности доказательств выносится постановление о наказании.

Оплатить штраф за опасное вождение можно с 50% скидкой. Такую возможность устанавливает административный кодекс при оперативной уплате штрафа (в течение 20 дней со дня вынесения определения).

ВАЖНО! В законопроекте предусмотрено внесение изменений в ст. 23.28 административного кодекса, дающим инспекторам ГИБДД исключительное право квалифицировать опасное вождение по совокупности зафиксированных доказательств.

На видео о размере штрафа за опасное вождение

Таким образом, когда вступит в силу закон, наступит повышенная ответственность водителей за некорректное поведение на дороге: будут увеличены административные санкции вплоть до тюремных сроков.

Право определять опасный стиль вождения относится к компетенции надзорных органов ГИБДД.

Чтобы не подвергнуться суровым санкциям и не создавать травмоопасных ситуаций на дороге, водителям необходимо соблюдать ПДД и не допускать агрессивного стиля управления ТС.

Источник: https://auto-lawyer.org/shtrafy/shtraf-za-opasnoe-vozhdenie.html

Наказание за дрифт

Какое наказание за дрифт на парковке

И почему-то автохулиганов не пугают штрафы за дрифт на парковке зимой или может они пока об этом не знают. Хотя на каждой парковочной зоне имеются дорожные знаки ограничения скорости, разметка с направлением движения, так что штрафовать в любом случае есть за что.

С недавних пор стало небезопасным оставлять авто на местах, где припарковано много машин.

Стоянки стали любимым местом для дрифтеров. Тест-драйвы устраивают владельцы не только легковых автомобилей, но и крупногабаритной техники. Под покровом ночи на опустевшие парковки торговых центров выезжают адепты (последователи или ревностные приверженцы какого-либо учения) – юные любители больших скоростей и экстрима.

Но часто их гонки заканчиваются печально для чужих ТС. Интересно! Как утверждают сами нарушители, исполнять трюки в местах не отведенных для этого, им приходится из-за отсутствия специальных отведенных зон. А предлагаемые властями, где можно заниматься опасным вождением без последствий, их не устраивают, либо большие цены, либо маленькие площади.

Опасным, считается вождение, когда не просто нарушаются правила дорожного движения.

Наказание за дрифт в городе

Пешеходов как бы нет на данном участке .

Иногда катаюсь ночью. . Дрифтую так сказать. Просто машина стояла. Те мурчали мол это запрещено, какой статьёй даже не сказали.

. Ну я молча ушёл. Через двадцать минут пришёл, молча сел в машину и уехал. Работники МВД даже не тронулись с места.

Внимание КоАП РФ в части установления дополнительных мер ответственности водителям с неадекватным стилем вождения прошел первое чтение.

В окончательном варианте предлагается: увеличить штраф до 20000 рублей; применять к виновникам меры по ограничению допуска к управлению ТС (арест водительских прав);

Штрафы: вступают в силу новые тарифы за дрифт и телефон

Сейчас штраф для мотоциклов (мопедов и др.) — 7 евро, для машин — 15 евро.

Или предупржедние. А будет — для мотоциклов (мопедов и др.) — 7 евро, для машин — от 15 до 30 евро.

Водитель в зависимости от скорости движения должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения в случае его торможения, а также необходимый интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения (ст.

105 ПДД). Сейчас наказывается предупреждением или штрафом 15 евро. Будет — штраф от 30 до 70 евро.

Запрещается специально создавать заносы, в том числе резкое торможение, которое может создать опасность для движения, если это не вызвано безопасностью, а также движение на мотоциклах (мопедах) на одном колесе (так называемый, дрифт) не только на дороге, но и в любых других местах, где возможно движение транспорта, — на стоянках, плацах, во дворах.

Штраф за дрифт на авто по программе каршеринга без доказательств вины

То есть сам по себе штраф откуда взялся, на каком основании именно эту сумму Вам предъявляют к оплате, какой её расчёт, доказательства и самое главное есть ли такое условие в договоре.

Кроме того, даже если такое условие есть, следует оценить его на соответствие закону, не является ли такое условие недействительным и ущемляющим Ваши права как потребителя услуги.

05 Января 2021, 16:26 0 0 375 ответов 116 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день Обратитесь в данную организацию и получите письменное уведомление с установленным в нем штрафом, после этого вам необходимо обратится в суд и оспаривать эти обстоятельства.

Или просто не пользоваться больше машинами этой компании и отсоединить карту оплаты и не пользоваться ею и ждать когда они сами обратятся с иском в суд.

05

Наказание водителю за дрифт на автозаправке

Осенью 2021 года законопроект о введении штрафов за опасное вождение был принят на рассмотрение.

До настоящего времени он находится на рассмотрении. Примерная дата вступления в законную силу штрафа за опасное вождение 1 июля 2021 года.

Как будут выявляться нарушители, кто будет следить за порядком и куда можно обращаться для обжалования решения – об этом пока неизвестно. Решением этой проблемы является принятие закона, который будет штрафовать всех без исключения водителей за опасное вождение.

Большая вероятность махинаций со стороны инспекторов.

Штрафы за «дрифт» на каршеринге и чего не стоит делать с машинами из каршеринга — советы автоюриста

Anytime 50 000 р.

Делимобиль 100 000 р. Тоже один из самых больших штрафов. Теперь вы знаете, что вам грозит за «лихачество» у самых популярных каршеринговых компаний Москвы.

И даже не рассчитывайте на то, что вам удастся утаить от диспетчера каршеринга свои «выкрутасы». Каршеринговые машины оборудуются специальными устройствами, которые записывают все параметры при езде.

Эта записывающая аппаратура зафиксирует высокую скорость и круговые движения в одной точке, а диспетчер сможет это правильно понять.

Поэтому, чтобы не «попасть» на дополнительные расходы при аренде авто, ездите аккуратно. С машинами, взятыми напрокат, иногда происходят довольно странные истории. И мы вам советуем учиться на чужих ошибках и не совершать своих.

Какой штраф за дрифт на парковке 2021 год

Заезды могут быть как парные, так и одиночные, а победитель выбирается по технике вождения. Чаще используются авто с задним приводом и, конечно, имеет значение дорожное покрытие и погода.

Сформировался за рубежом как отдельный вид автомобильных соревнований в начале шестидесятых, родиной считается Япония. Первым российским городом стал Владивосток.

К сведению! Любители экстремальной езды полюбили его за адреналин и новые возможности прохода виражей, простые обыватели за зрелищность. Но сегодня дрифтингом занимаются не только профессионалы, которые идут на автодромы, но и любители, которые демонстрируют свои навыки прямо в городе, не учитывая опасность для других участников движения.

И почему-то автохулиганов не пугают штрафы за дрифт на парковке зимой или может они пока об этом не знают.

Хотя на каждой парковочной зоне имеются дорожные знаки ограничения скорости, разметка с направлением движения, так что штрафовать в любом случае есть за что. С недавних пор стало небезопасным оставлять авто на местах, где припарковано много машин.

За «шашечки» и «дрифт» на дороге будут штрафовать

Юлия Судакова Водителей, практикующих «опасное вождение», вроде «игры в шашечки» или «наказаний других водителей» начнут наказывать самих.

Shutterstock Поправки в Правила Дорожного Движения подготовило Открытое правительство (ОП).

В них выделяются четыре основных автомобильных маневра на дороге, которые могут считаться «опасным вождением» и должны наказываться.

Как уточняет «», под опасными следует понимать «игру в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игру в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос). Сейчас понятие «опасное вождение» в ПДД отсутствует, поэтому точная статистика аварий, произошедших из-за опасных маневров, не ведется. Тем не менее, аварий, произошедших из-за такого вождения – предостаточно.

Также сегодня стало известно, что заместитель мэра Москвы Владимир Ликсутов предложил разрешить гаишникам отбирать права у агрессивных водителей и соотносить размер штрафа со стоимостью автомобиля.

«Мы предлагаем наделить сотрудников ГИБДД правом на месте отнимать права на управление транспортным средством на срок не менее шести месяцев»

, — сказал Ликсутов в четверг на форуме по обсуждению вопроса введения наказания за «опасное вождение». Кроме того, Ликсутов предложил отнести к опасному вождению превышение водителем скорости в черте города свыше 60 км/ч, передает .

«В условиях города невозможно превысить скорость сверх разрешенной (60 км/ч) не маневрируя и не создавая проблем для других водителей»

Источник: http://cppyurist.ru/nakazanie-za-drift-39612/

Ваш закон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: